Не информативное информация по рассрочке 180 дней и вводит в заблуждение
Пожалуй карта 180 дней рассрочки интересная и конкурентная среди остальных предложение, но есть то что портит все. Но начну с самого начала, мое первое знакомство с банком не звдолось, уже в первый день мне пришлось наблюдать как два сотрудника между собой выясняют отношения при получении карты 180 дней.
При выяснении условий на что действует льготный период мне сообщили на все покупки, но не уточнили что только по карте. Не зная всех нюансов при покупки техники мне предложили оплатить через qr код и я подумал почему бы нет и оплатил, но потом когда со следующего периода вылезли проценты не понятные за что стал разбираться. В личном кабинете ни какой информации за какую операцию были списаны проценты. Несколько раз обращался в чат, но м там специалисты не могли разобраться и посылали меня в офис. Надо сказать в офисе все же смогли найти за какую покупку начислились проценты и назвали сумму ккоркю нужно внести что бы дальше проценты не начислялись, но как позже выяснилось (уже на следующий период) обязательно нужно погасить весь долг по карте. Думал ладно, теперь не допущу подобных ошибок, но банк меня снова подвел. На протяжении времени я ориентировался информации из приложения и вносил необходимую сумму для поддержании льготного периода и все было хорошо до сегодняшнего дня. Сегодня внезапно обнаружил что мне начислили проценты и опять же не видно за какой период, за какие покупки и почему это произошло. Я обратился в чат с конкретным вопросом за какие операции мне стали начислять проценты, оператор ничего не смог кроме как скинуть детализацию и сказать что у меня не карта холва и наказать проценты. Честно говоря я удивлен уровнем обслуживания, если раз и два случайность, но это закономерность. В печали и злости позвонил на линию и с трудом добрался до оператора, но оказался доброжелателен и казалось что хочет мне помочь (я искренне в это верю), но и у его были трудности точного сказать за что проценты (сказал приблизительно период и примерную сумму процентов) и он признал что приложение мало информативно и информация по бесплатному периоду в приложении у меня неверна.
И честно говоря я не понимаю, в Вашем банке реально сотрудники не видят за что пошли проценты и что бы им разобраться нужно изучать всю историю транзакций? Система не умеет все считать?
Клиентское приложение в целом хорошее, но почему не информативно по карте рассрочки 180 дней и вводит в заблуждение? Я не могу самостоятельно увидеть за что и на какую сумму стали начисляться проценты, точную сумму которую нужно внести для сохранения льготного периода. В истории операции не отображается что это проценты по кредитной карте пока не откроешь квитанцию.
Мой опыт с банком с самого начала не задался и наверно мне придется закрыть кредитную карту и вклад в банке ведь все то что происходит не прозрачно, вводится в заблуждение, операторы и сотрудники не могут отвечать на поставленные ответы. Честно говоря я удивлен
Клиентское
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Стикер халва
16 мая 2025 обратился в чат банка с просьбой решить мой вопрос,а именно списали комиссию за стикер к карте халва и плюс хотел стикер закрыть. Мне помог в данном вопрос менеджер Ю-в...
Вопрос по ежемесячному платежу
15.05.2025 я обратился в банк по поводу платежа в мае месяце. В 13-22 подключилась к диалогу К-на Анастасия, которая изучила мои доводы, изучила переписку , подняла всю...
Похвалить за консультацию
15.05.2025 я обратилась в чат Совкомбанк за консультацией к Михаилу с вопросом, каким образом мне увеличить лимит заёмных средств на карту Халва, он мне подробно объяснил что...
Распределение суммы досрочного платежа
Добрый день! В очередной раз хочу похвалить Совкомбанк, в частности поддержку в чате. Вопрос решился в течение десяти минут. Сумма следующего платежа была чуть больше четырёх...
Быстрая работа операторов
Вместо стандартного платежа по рассрочки списали минимальный платеж и начислили проценты. На следующий день день я это заметил и обратился в онлайн чат в приложении. Оператор...
Нет поступления денежных средств за возврат
15 мая 2025 года обратилась в чат ( после бота ) для решения вопроса , когда зачисляются сумма возврата ( оплата и покупка была на озоне) вышла на сотрудника Андрея Ш-ва. Он...
Бонусные баллы
Обратилась в чат 15.05 в 9:45 с вопросом о бонусных баллах Не могла их конвертировать, не отображались в меню за какую покупку я могу вернуть деньги. Мне помог Т-ин Алексей Он...