Сложности с закрытием кредитной карты и отказ возврата средств за необоснованную комиссию

21.05.2025 12:49
348
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформила кредитную карту Union pay в сентябре 2024 года для переводов и расчетов с резидентами в Китае. При оформлении меня не уведомили о подключении к услуге страхования "Финансовая защита". В ноябре 2024 года банк был отключен от системы Union Pay. Ни одной операции по карте, кроме начислений комиссий их оплаты, за весь период до 20.05.2025 не было. Сумма начислений - 3490 руб. за обслуживание карты и ежемесячная сумма страхования 1290 руб/ мес. За период с 12.09.2024-20.05.2025 составила 15 тыс руб. Пыталась закрыть кредитную карту неоднократно через интернет- банк, но сразу же при обращении в чат начисляется страховка за следующий месяц. Дважды обращалась в офис банка на ул. Автозаводской, без результатно. 17.05.2025 Менеджер отключил услугу "Финансовая защита". Однако, на след Рабочий день 19.05.2025 опять была задолженность на сумму 1290 Руб. 19.05.2025 менеджер опять отключила фин.защиту, но для закрытия карты мне ОПЯТЬ пришлось заплатить 1290 руб. за СЛЕДУЮЩИЙ МЕСЯЦ. (По выписке банка видно начисление и платеж 19.05.2025, то есть ПОСЛЕ неоднократных обращений в чат и в банк о ЗАКРЫТИИ КАРТЫ)! Менеджер сказала , что это неправильно, но надо заплатить, а потом обратиться с заявлением и деньги мне вернут. Мне также ИЗВЕСТНО , что в связи с отключением от системы Union pay, банк при обращении клиентов ВОЗВРАЩАЛ деньги, связанные с обслуживанием этих карт. Однако, несмотря на то, что я ни разу не воспользовалась этой картой для платежей, банк отказал ПОЛНОСТЬЮ в возврате средств! В итоге Газпромбанк так организовал обслуживание кредитной карты, что закрыть ее - "избавиться от нее" КРАЙНЕ СЛОЖНО", НУЖНО ЗА ЗАКРЫТИЕ ЕЩЕ НЕМАЛО ЗАПЛАТИТЬ. Отвратительно созданная система , больше похожая на КРЕДИТНУЮ КАБАЛУ, заимствованная видимо у мошеннических компаний с микрозаймами. Такого нет ни в одном другом банке. Для примера Альфа-банк, всегда возвращается начисленные страховки по кредитной карте в день обращения. Хотя бы не наглеют. ГАЗПРОМБАНК -" отпетые" наглецы в этом смысле. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ГАЗПРОМБАНКОМ, чтобы они не сулили! Почему кому-то возвращают деньги по этим картам, а кому- то нет. А тем более , если начисления производятся из- за того, что их сервис при закрытии карты так безобразно работает. Куда смотрит ЦБ ? Или не них управы нет никакой? Буду писать жалобу в ЦБ . Такое оставлять нельзя!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-21T16:21:42+03:00
Здравствуйте! В рамках лояльности мы вернули вам списанную комиссию за выпуск кредитной карты UnionPay на ее счет. В ходе проведенной проверки нарушений при консультации в контактном центре не выявлено. Также мы выяснили, что согласие на услугу и «Финансовая защита» подписано вами простой электронной подписью (кодом-подтверждения) при получении карты. Сейчас страхование отключено. Согласно условиям программы «Финансовая защита», возврат осуществляется в течение 7 рабочих дней с даты предоставления заявления за последний оплаченный период за вычетом части платы, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование. Таким образом, нарушения со стороны банка отсутствуют. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 533
отзывов
7 354
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025