Банк привлекательный, всегда выполняет условия
Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата ЖКУ, супермаркеты, аптеки и прочее. Считаю, что равноценной акции ни один банк предложить не может. Собственно, поэтому я и решила порекомендовать дебетовую карту, тем более, что при этом был приятный бонус - 1000 мне и 500 руб. другу. Всё выполнила чётко - 29 марта отправила в мессенджер приглашение из личного кабинета, 29-ого же была заполнена заявка на карту по этому приглашению, 31.03 её доставил курьер и в этот же день по ней было совершено несколько покупок, в апреле они продолжились. Я также пользовалась своей картой. Т.е. все условия выполнены. Сначала в чате на вопрос о вознаграждении ответили, что т.к. карту получили 31-ого, то все операции пройдут в апреле и вознаграждение должно быть в мае. Теперь на тот же вопрос, ответ "информация об оформлении карты другом по вашей ссылке отсуствует" и пусть он опять по ней же снова карту оформляет. Серьёзно? Ссылка в телефоне есть, смс об оформлении карты и получении есть, он-лайн личный кабинет есть, а приглашения - нет. Обидно. Для себя решила, что после этого рекомендации точно никому давать не буду.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Оформление дебетовой карты и доставка курьером
22.05.2025 через сайт банка сделала заявку на заказ дебетовой карты банка. И уже на следующий день. 23.05.2025 мне её привёз курьер по адресу, который я указала. Встреча прошла...
Ответили про то, почему не делались переводы, что сбоя не было
Здравствуйте! Сегодня, 26 мая 2025 года, я братилась в чат социальных сетей сообщества Газпромбанка, чтобы спросить их, что такое было: 30 апреля и 1 мая 2025 года я сама себе не...
Подсказали про оплату картой в Грузии и Осетии
Здравствуйте! 3 апреля в 22:20 обратилась в чат в вк банка с вопросом, их дебетовая карта работает для оплаты и снятия наличных в Южной Осетии и Грузии? Мир и Виза. Оператор...
Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы
16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение...
Выгодный кэшбек по карте
Давно рекламирует банк акцию про крупный кэшбек, тем более знакомые порекомендовали воспользоваться картой; поскольку в основном осуществляю покупки картой, то решила попробовать...
Положительно решили вопрос
Спасибо за оперативное решение моего вопроса. Было автоматическое подключение платных смс уведомлений (мне они не были необходимы) с сопутствующим списанием средств со счёта. После...
Помогли разобраться со сроком действия бонусных баллов
16 мая я обращался в чат, чтобы уточнить, каков срок действия бонусных баллов. Через минуту после моего обращения в чат на связь вышла оператор Гуульназ. После ознакомления с моим...