Бонус 5*10
Хочу поблагодарить К-ль А. из онлайн-чата.
17 мая 2025 года в 23.53 час по местному времени я обратилась в онлайн-чат, мобильного приложения банка, где со мной пообщался "бот Катюша", а в 23:55 уже конкретный человек - К-ль А.- мне всё быстро и понятно объяснила. Моё обращение заключалась в том, что я
не могла получить баллы в размере 2213 руб по программе лояльности "бонус 5*10" которые были доступные мне, но не конвертировались в рубли.
Оператор К-ль А. максимально быстро ответила на мои вопросы. Вот что Оператор Алиса мне ответил:
Гульнара Рашитовна, благодарю за ожидание! Чтобы конвертировать баллы в рубли необходимо нажать на баннер «Доступно баллов» - далее выбрать «Доступно для возмещения». На открывшемся экране будет отображаться количество начисленных баллов. Ниже будет приведен список покупок у партнеров, стоимость которых доступна к возврату. Для возврата стоимости покупки необходимо выбрать из приведенного списка покупок подходящую и нажать на неё. Затем нажать «Возместить».
У вас нет доступных покупок?
Так же ознакомила с условиями повышения кредитного лимита, но текущего баланса мне достаточно. Спасибо К-ль А. за оперативную работу!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Самый нормальный банк
Отличный, мне нравится, пользуюсь 5 лет, всё устрайвает, особенно радует линия тех.поддержки. 25 мая 2025 года в 23.33 я обратилась в службу поддержки с просьбой вернуть одну...
Спасибо
Сегодня обратилась в Совкомбанк в онлайн чат. Ответила оператор Б-ва Маргарита. На мой вопрос как произошло списание средств с карты, она быстро разобралась в ситуации и...
Вопрос о повышенном кешбэке по подписке Халва Десятка
26.05.2025г. в 3:55 обратился в чат Совкомбанка, чтобы выяснить почему после подписки "Халва.Десятка" у меня не изменился размер кэшбэка на покупки. В чате со мной стал общаться...
Кешбек
Возникли проблемы проблемы с начислением кешбека. Обратилась в чат в приложении банка. Упорно пыталась договориться с роботом чтоб он переключил на оператора. Как только...
Проблема решена
22 мая я обратилась в чат в 21-37,с вопросом о снятии денег в сумме 663 рубля.Причина снятия этой суммы мне не известна. Т-ва Дарья специалист,помогла решить мой вопрос...
Выбор предпочтительного способа оплаты покупки
17 мая в 17.00 обратилась с вопросом в он-лайн чат к сотруднику Банка Анне С-ной. Мне необходимо было определиться каким образом оплатить покупку по стоимости более 10000 рублей в...
Помогли вернуть комиссию
Здравствуйте, сегодня 22.05.2025 г. я хотела перевести деньги со своих средств, но почему-то, несмотря на то что галочка стоит со своих средств, деньги перевелись с земных, поэтому...