Специалисту по клиентскому сервису Наталье, которая отвечает за клиентский сервис удалось решить мою проблему менее чем за минуту, тогда как другие профильным отделом понадобилось более 5 дней.
Немного предыстории:
14 числа решил осуществить покупку электрической плиты через акциию "0-0-24 товар дня". Суть данной акции заключалось в том что у определенных партнеров можно было приобрести продукцию в рассрочку на 24 месяца.
Выбор пал на московский магазин "Alikson", и тут то и начались свистопляски.
Изначально транзакция почему-то прошла как "не у партнера" за которую еще и списали комиссию в размере 99 рублей, но это пол беды, так как оперативно было написано в службу поддержки, они отменили комиссию и вернули транзакцию в партнерскую сеть.
По условиям акции чтобы получить рассрочку на 24 месяца необходимо было отсканировать чек после оплаты через QR-код, после чего банк уже выдает промокод на рассширеннную рассрочку поскольку по началу в зависимости от наличия подписки (она обязательно для участия в акции) рассрочка лишь на 10 месяцев.
И снова свистопляска, почему мне отказали в предоставлении промокода ссылаясь на формулировку "ИНН магазина не тот".
После повторного обращения в поддержку помочь уже не смогли и направили обращение на углубленную проверку.
По истечению 5 дней вопрос решили и выдали промокод, но сюрпризы на этом не закончились поскольку я не мог его применить к необходимой транзакции, хотя в ответе по обращению была четко указано "примените промокод к транзакции за 14 число", но увы, этому не суждено было случиться.
Пришлось вновь написать в службу поддержке и после небольшого диалога меня переключили на Наталью с отдела клиентского сервиса, и чтобы вы думали? Она менее чем за минуту скорректировала транзакцию на рассрочку в 24 месяца без всяческих промокодов и обращений.
Хочу выразить огромные слова благодарности Наталье Клепаковой за столь оперативное решение проблемы

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Илья, спасибо
Видел, что по карте халва можно получить кешбек за оплату ЖКХ, как то даже платил. Но начисления не было. Решил не тратить время на поиски информации, а быстро спросить у поддержки...
Оплата кредитной картой по СБП
Здравствуйте. Раньше я была клиентом банка" Хоум кредит" . С недавнего времени меня перевели на обслуживание в" Совкомбанк" у меня имеется дебетовая карта и кредитная карта с...
Кешбек
Сегодня, 22 мая в 9 часов 14 минут я обратился в чат Совкомбанк с вопросом о возможном начислении кэшбэка при оплате кредитными средствами карты Халва. В в чате мне доступно...
Вопрос по подписке
Стал новым клиентом Совкомбанка. Сразу возникли вопросы по подписке. Случайно подключил годовую вместо месячной. Обратился в чат в мобильном банке ответил М-ин Дмитрий и помог...
История о том, как я пытался перехитрить график платежей (и что из этого вышло)
Добрый день! Хочу рассказать про свой опыт общения с поддержкой Халвы — вдруг кому-то пригодится . Ситуация такая: у меня карта рассрочки, и на ней подключена «Десятка...
Служба поддержки (оператор - человек)
Оператор Светлана. Хочу поблагодарить за отличную работу в решении моих вопросов. Ответы постапали очень быстро. Что заняло минимум моего времени свободного. У меня были вопросы по...
Помощь без напряга
Хочу в очередной раз похвалить техподдержку за то, что решают проблемы, понимая что я хочу. Вот ошибся я с оплатой картой. Хотел воспользоваться промокодом по одной, а оплатил...