Премиум пакет и выдача кредитной карты
Я просто в шоке с уровня вашего обслуживания!
Подключил пакет Пермиум в начале мая.
Расчестил средства на накопительный счет. решил что для выполнение условий бесплатного обслуживания выпущу кредитную карты и буду выполнять условия по POS. 3.05 заказал премиальную кредитную карту. дату доставки можно было выбрать только на 14.05. Выбрал эту дату Интервал с 10 до 15. В день доставки позвонил кколер, сообщил что в другом конце Москвы и будет к 15:00-16:00, я согласился на версия, далее поступил повторный звонок от курьера и сообщил что не успевает сможет подъехать к 18:00. я тоже согласился на это время, в 18:00 звонит курьер и говорит что заканчивает и будет к 19:00, я согласился и на это время. по итогу у в 19:00 мне звонит курьер и говорит что будет к 20:30. на это время я уже не согласился и попросил перенести выдачу на след день. курьер ответил что со мной свяжется предстовитель и назначит новую дату.
1. Со мной никто не связался
2. Я сам через дистанционный канал обслуживания назначил дату. Ближайшая дата доставки была только на 22.05 при этом что карту яне получил не по своей вине.
Далее я связался со своим персональным менеджером который указан в Личном кабинете и узнаю что я прикреплен к офису по месту прописки, при том что карту я оформлял в Москве. Я попросил ее сменить офис на московский.
ничего в итоге не изменилось. Далее я 2 раза оставлял заявку на смену офиса через линию поддержки по телефону указанны в личном кабинете. Ничего не изменидось.
Сегодня 22.05 приезжает курьер с моей "премиальной картой" и не выдает ее мне по причине того что в паспорте указано место по рождения гор. Сатрый оскол а в заявке Старый оскол При этом актуализацию данных была произведена из Гос. услуг. Изменить данные можно только в офисе банка. с персональным менеджером я связаться не могу так как какой смысл она в другом городе. Вот вам и премиум обслуживание.
1. просьба оценить работу сотрудников участвующих в процессе по достоинству. в частности курьер который должен был доставить карту 14.05 и персонального менеджера Д-ву Елену.
2 пролонгировать мой пакет премиум 1 месяц бесплатного обслуживания. так как не выполнения условий бесплатности произошло по причине не выдачи кредитной карты в течении 1 месяца.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Представитель Газпромбанка
Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и...
Лояльный подход
Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в...
Отличный банк
Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении...
Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке
Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS...
Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка
Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и...
Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка
Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в...
Возврат комиссии за обслуживание карты
При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что...