Премиум пакет и выдача кредитной карты

22.05.2025 12:31
409
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я просто в шоке с уровня вашего обслуживания! 

Подключил пакет Пермиум в начале мая.
Расчестил средства на накопительный счет. решил что для выполнение условий бесплатного обслуживания выпущу кредитную карты и буду выполнять условия по POS. 3.05 заказал премиальную кредитную карту. дату доставки можно было выбрать только на 14.05. Выбрал эту дату Интервал с 10 до 15. В день доставки позвонил кколер, сообщил что в другом конце Москвы и будет к 15:00-16:00, я согласился на версия, далее поступил повторный звонок от курьера и сообщил что не успевает сможет подъехать к 18:00. я тоже согласился на это время, в 18:00 звонит курьер и говорит что заканчивает и будет к 19:00, я согласился и на это время. по итогу у в 19:00 мне звонит курьер и говорит что будет к 20:30. на это время я уже не согласился и попросил перенести выдачу на след день. курьер ответил что со мной свяжется предстовитель и назначит новую дату. 

1. Со мной никто не связался 

2. Я сам через дистанционный канал обслуживания назначил дату. Ближайшая дата доставки была только на 22.05 при этом что карту яне получил не по своей вине.
Далее я связался со своим персональным менеджером который указан в Личном кабинете и узнаю что я прикреплен к офису по месту прописки, при том что карту я оформлял в Москве. Я попросил ее сменить офис на московский. 

ничего в итоге не изменилось. Далее я 2 раза оставлял заявку на смену офиса через линию поддержки по телефону указанны в личном кабинете. Ничего не изменидось. 

Сегодня 22.05 приезжает курьер с моей "премиальной картой" и не выдает ее мне по причине того что в паспорте указано место по рождения гор. Сатрый оскол а в заявке Старый оскол При этом актуализацию данных была произведена из Гос. услуг. Изменить данные можно только в офисе банка. с персональным менеджером я связаться не могу так как какой смысл она в другом городе. Вот вам и премиум обслуживание.
1. просьба оценить работу сотрудников участвующих в процессе по достоинству. в частности курьер который должен был доставить карту 14.05 и персонального менеджера Д-ву Елену.

2 пролонгировать мой пакет премиум 1 месяц бесплатного обслуживания. так как не выполнения условий бесплатности произошло по причине не выдачи кредитной карты в течении 1 месяца. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-27T14:59:30+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-23T09:19:17+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами при взаимодействии с банком. Для всех клиентов банка, в том числе действующих, единая процедура идентификации, поэтому представителю необходимо было произвести сверку паспортных данных. Если в результате сверки данных в заявке выявлена ошибка, выдать карту не представляется возможным. Актуализировать паспортные данные без посещения офиса не представляется возможным. Ознакомиться с графиком работы офисов и подобрать ближайший вы можете на нашем сайте. Дополнительно сообщаем, что стоимость сервиса Газпром Бонус «Премиум» составляет 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 740
отзыва
8 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025