Заблокировали карту. Не возвращают деньги
Добрый день. Помогите пожалуйста мне вернуть деньги. Увидела рекламу и оформила карту дебетовую банка Уралсиб (повышенные кешбеки, акции) . Представитель банка навешала лапшу на уши, сказала что банк надежный и все вопросы решаются в чате онлайн быстро. Месяц наверное не успела картой по-пользоваться и мне ее взяли и заблокировали. Там у меня остались деньги (сумма для меня как для пенсионера, приличная, более 6 тысяч). Звонила и на гор линию, писала и в чате, даже пришлось до Москвы съездить чтобы написать заявление, чтобы деньги перевели на счёт другого банка. Везде сказали что в течение 10 рабочих дней переведут. Обращалась 25 апреля, а сегодня уже 22мая. Денег нет, карта также заблокирована. Звонила на горячую линию, предлагают снова съездить в офис банка и написать заявление.... Я же уже туда ходила, ездила, писала заявление и тратила деньги на дорогу. Теперь я снова должна потратить деньги на проезд? ( тысяч 2 снова уйдет, т.к я из Чувашии и карту оформляла здесь) .

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightОтзывы о дебетовых картах Уралсиба
Лояльный подход
Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где...
Мне помогли по блокировке карты
30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону...
Оформили выгодную дебетовую карту
27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я...
Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы
24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим...
Помогли с вопросом по тарифам
Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил. Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не...
Решили вопрос по возврату покупки
6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на...
Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов
Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать...