Газпромбанк блокирует операции по переводу денег

22.05.2025 15:46
175
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Просто оставлю это здесь.... Оставлю здесь свой крайне негативный опыт взаимодействия с Газпромбанком. Банк систематически (с 20.05.2025 ) блокирует все операции переводов через СБП, причем делает это даже после того, как я подтверждаю транзакции через колл центр! Вы только представьте: вы пытаетесь совершить срочный перевод по СБП, проходите все этапы верификации, звоните в поддержку, где сотрудник заверяет, что операция одобрена и «всё в порядке», через 30 минут минут все ограничения будут сняты, но проходит 30 минут история повторяется : «Операция оклонена» и так 7 раз за сегодня, СЕМЬ РАЗ КАРЛ!!!Я просто сдался! Ни объяснений, ни извинений — тишина. Обращения в службу безопасности, многочасовые ожидания на линии, повторные подтверждения личности — и всё безрезультатно. Это не просто неудобно — это полный провал в обслуживании клиентов. Если банк не доверяет своим же клиентам настолько, что блокирует даже подтвержденные операции, зачем тогда вообще предлагать услуги переводов? Такие действия убивают всякое доверие и создают впечатление, что Газпромбанк либо не контролирует свои процессы, ну или это выглядит так как будто банк намеренно саботирует клиентов своей черезмерной "заботой" о безопасности... Советую дважды подумать, прежде чем связываться с этим банком. Если вам важны стабильность и возможность распоряжаться своими деньгами без бесконечных блокировок — ищите другие варианты. Лично я больше не готов терять время и нервы на это «обслуживание». Являюсь зарплатным клиентом банка с 2018 года но такого еще не было, видимо пора переходить на другой зарплатный проект, мне хочется более свободно распоряжатся своми денежными средствами!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-23T14:39:31+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Консультация со стороны операторов проведена корректно, нарушений нет. Банк может установить ограничения на проводимые операции до выяснения подробных обстоятельств. Данные ограничения позволяют обезопасить ваши денежные средства, а также не допустить совершения мошеннических операций. На текущий момент видим, что ограничений по карте нет. Приносим извинения за длительное соединение с оператором. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,97
средняя оценка
8%
решено проблем
6 888
отзыва
6 780
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Быстро и по делу ответили на вопрос

Оценка 5

Приветствую. Сегодня обратился в личных сообщениях с вопросом о комиссии за перевод по номеру телефона другому лицу. Еще меня интересовал вопрос где могу посмотреть тарифы карты... Читать полностью

25.05.2025

Переводы физ лицам

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, совсем недавно открыла дебетовую карту в Газпромбанке, когда начала делать переводы, мне заблокировали переводы. Я позвонила в контактный центр и девушка... Читать полностью

20.05.2025

Проблемы с переводом средств с вклада на карту

Оценка 5

Здравствуйте. 6.05.2025. закончился срок действия моего вклада, но ни как не получалось перевести его на карту или счёт. Дождавшись ответа, а меня соединили с оператором Юлией. На... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025