Получила 22.05.25 дебетовую карту, 23.05.25 положила на счет деньги. При попытке зайти в ЛК вижу окно, где советуют оформить карту. Окно не обновляется и вход в банк не происходит более 10 минут на разных устройствах.
При обращении в поддержку девушка уточнила странные вопросы про часовой пояс и кодовое слово и больше ничего. Составила обращение и сказала. что срок решения 28 мая. Т.е. в газпромбанке считают нормальным, что блокирующая использование приложения проблема должна решать неделю?
Слава богу, что я положила только 10 тысяч, а не крупную сумму или не перевела туда всю зп.
Клиентоориентированность на уровне!
Но самое интересное дальше.
Я попросила сообщить мне номер обращения и отправить смс. И так его и не получила.
Через некоторое время получаю скрин от мамы, что на ее номер, оказывается, пришло это смс и делаю выврд, что Газпромбанк настолько крутой банк, что даже не может самостоятельно актуализировать контактные данные клиента!!
Теперь мне нужно идти в банк для актуализации данных, при этом деньги уже на счету. Девушка в разговоре даже не сообщила о необходимости посетить офис, просто ответив "починят". Кто починит? Господь Бог?
Теперь хочется прекратить сотрудничество с этим банком, так и не начав с ним взаимодействие, так как спасибо, что мама не изменила номер.
А если бы номер уже передали другому человеку?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Спасибо за обслуживание
Заказала дебетовую карту по рекомендации. Курьер с утра 22.05.2025 договорился со мной о встрече, приехал вовремя и встреча прошла очень быстро. Много задавал вопросов о том, чем я...
Встреча с представителем
Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла...
Получение дебетовой карты
Здравствуйте. Сегодня мне привезли дебетовую карту Газпромбанка. Был наслышан от друзей ппо акцию "приведи друга" и получишь 1000р., а друг 500р. Решил воспользоваться, друг...
Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина
Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый...
Получение карты
Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку...
Помогли с бонусной программой
В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты...
Хочу оставить благодарность за консультацию
Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый...