Заказал премиальную карту ОТП-банка, карта оказалась нерабочей – не устанавливается пин-код, нет возможности совершать оплаты в ТСП. Несколько составленных обращений в службу поддержки и к техническим специалистам ни к чему не привели. Поддержка через несколько дней после обращений высылает уведомление в стиле «Мы все обновили и починили, теперь все должно работать», но воз и ныне там. Через горячую линию и чат пин-код тоже не удается установить. Заказал еще одну премиальную карту по ней все сразу заработало. В силу невозможности использования первой карты я попытался ее закрыть через мобильное приложение, там есть такая опция «Закрыть карту и счет», что тоже не получилось - ошибка «Сервис не доступен». Снова несколько составленных обращений в службу поддержки и к техническим специалистам не решили проблему. Ощущение, что техническая поддержка вообще ничего не делает, а просто отправляет уведомления по типу «Мы все починили». Через офис закрыть тоже не получится – в моем городе просто нет отделений банка, через чат и горячую линию специалисты банка тоже ничего не могут поделать. Подписанный скан заявления на закрытие карты поддержка принимать отказывается, говорят закрывайте самостоятельно через мобильное приложение, на невозможность закрытия карты через мобильное приложение снова составляют бесполезные обращения и так по кругу! А еще обслуживание этой карты платное – 2 800 руб/мес. И вот у меня в приложении появился баннер о скором списании платы за обслуживание. Очень печально, что ОТП-банк не в состоянии выполнить базовую операцию по закрытию карты, еще и собирается списывать ежемесячно по 2 800 руб. за бесполезный кусок пластика. Планирую писать жалобу в ЦБ, а в случае списания платы за нерабочую карту - жалобу финансовому уполномоченному, а также закрыть все счета в этом банке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонусы по акции "Приведи друга"
30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно...
Поддержка на высоте
В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу...
Посещение офиса банка на ул. Кирова
Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона...
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...