Помогли решить проблему непонятного списания
Переводила сегодня в банк заработную плату и заметила что вчера было списание 199 руб. ozon банка никакие покупки я вчера не совершала начала с этим разбираться в чат зашёл оператор Ерёмина Диана и предложила заблокировать карту в целях безопасности потому что мы с ней поняли что была покупка ozon 199 руб. я попросила не блокировать карту и решила разобраться в данной ситуации что произошло действительно отображалось покупка вчера в 2 часа дня как ozon bank но никаких покупок я не делала я попросила подождать и разобраться в данной ситуации ozon банке и я выяснила тот факт что действительно произошло списание за подписку премиум и это произошло автоматически так как до этого свои картой с совкомбанка я делала много покупок в озоне я не посчитали необходимо с неё списать деньги хотя никакого авто продления я не делала мне понадобилось некоторое время чтобы разобраться с ozon банком после чего я вернулась в чат там был уже другой специалист Зайцева Валентина с которой мы продолжили диалог и я её попросила не блокировать мою карту так как мне она нужна я ей делаю покупки я сообщила всю информацию что это действительно озон что это случайно произошло что это списание было без меня за подписку так как прошел месяц, Валентина Валентина цитирую ответила:
Елена Алексеевна, смотрите, если списание было со стороннего сервиса, то банк может только приостановить данные списания. Возврат и отключение подписки вы можете произвести только в стороннем сервисе.
затем Зайцев Валентина переключила меня на профильного специалиста светлану Соколову так как это был вопрос с компетенции профильного специалиста как я поняла также она дала свои комментарии цитирую: Елена Алексеевна, на данный момент зачисления возврата ещё не было, необходимо ожидать. Возврат может идти максимально до 22 дней согласно регламенту платежной системы МИР. Тем самым успокоила меня теперь ожидаю возврат данных средств на мой счёт, я очень сильно волновалась потому что часто снимают деньги и не возвращают их слава Богу что вопросы я оперативно решила не прошли сутки и по закону в течение суток могут сделать возврат любых списание за какие-либо услуги в процессе я тоже это выяснила и очень рада что всё решилось благополучно мою пользу и я жду возврата денежных средств за некорректные списание ozon банка буду впредь осторожно и не буду оставлять карты где попало так как я делала покупки в ozon bank они зафиксировали мою карту и теперь с неё просто незаконно списали, жду банк пообещал ближайшее время эти деньги вернуть!
А знаете, что в [url=https://www.banki.ru/dialog/] «Диалоге»[/url] можно писать еще больше? Более того, у нас [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] есть программа лояльности[/url]– за ваш первый содержательный и полезный пост для сообщества вы получите бонусы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Консультация
Сегодня 14.06.25 в 13-36 обратилась в онлайн-чат с вопросом о том,что автоплатёж не сработал и переводы возвращаются обратно на счет.Сотрудница банка С-ян Эльвира посоветовала...
Начисление кэшбэка
Через онлайн-приложенние было проведено подряд две абсолютно одинаковые операции по оплате услуг ЖКХ. Но почему-то в банке они прошли по-разному и за одну из них не начислен кэшбэк...
Поддержка клиентов банка в онлайн-чате
Добрый день Хочу выразить благодарность оператору онлайн-чата Л-ой Татьяне за помощь в решении моего вопроса. Вечером 10.06.2025 я обратилась в онлайн чат приложения...
Спасибо огромное
Хочу выразить благодарность, поддержке совком банка, за максимальную оперативность в решении вопросов. Так держать!Ситуация следующая, мне сделали возврат денежных средств, а они...
Корректировка кешбэка по операции
9 июня 2025 совершал покупку собственными средствами в магазине одежды картой банка. По условиям начисления кешбэка мне должно было прийти 4% от суммы операции. В истории операций...
Вопрос по полученным промокодам
Хочу поблагодарить чат поддержки клиентов Совкомбанк. Мой вопрос был по поводу полученных промокодов - прислали промокоды, однако активировать их не удалось. В переписке с...
Качественная поддержка
В наш век скорости информации очень необходимо не пропустить что-то важное. Это дает возможность принять правильное решение и избежать последствий. Я вел диалог с представителем...