Помогли с правильным начислением кэшбэка

23.05.2025 19:24
342
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! 

19 мая 2025 года решил совершить крупную покупку по карте "ХАЛВА" и написал в чат мобильного приложения, чтобы проконсультировали меня по покупке у партнёра и по правилам начисления кэшбэка. В чате мне помог Роман, который уточнил все детали по предполагаемой покупке и предоставил мне информацию о том, как и где я могу оплатить покупку, чтоб по ней начислились бонусы к возврату. Покупку техники для дома я совершил в тот же день на сумму более 50000 руб, однако после проведения операции, в мобильном банке увидел, что кэшбэк начислен как при покупке не у партнёра. Снова написал в чат, Роман уточнил детали, разобрался в вопросе и составил обращение о том, чтоб покупка была перенесена в белый список и засчитана как покупка у партнёра. Действительно, обращение рассмотрели в течение нескольких дней и покупка была засчитана верно, также был верно начислен кэшбэк с учётом подписки "Халва. Десятка". Роман в общении был вежлив и мне очень понравилось, что мой вопрос был решён очень быстро. Дополнительно со стороны Совкомбанка мне был предложено : промокод на 1000 баллов. Очень приятно! Спасибо за помощь! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-29T16:04:41+03:00
Ждем ответ банка. 30.05.2025 Изначально отзыв был размещен с оценкой 5. Так как в отзыве описана проблема, засчитали оценку 4.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-05-30T06:18:28+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
48 261
отзыв
47 651
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Вопрос о покупке

Оценка 5

Я обратилась в онлайн-чат-банка. 21 июня в 21:05. Мне ответил специалист Б-ва Анастасия. При оплате онлайн заказа в маркетплейсе озон, я забыла поменять вид оплаты на собственные... Читать полностью

22.07.2025

Легко и просто решила проблему

Оценка 5

Картой Халва пользуюсь давно. Очень удобно. Но сложилась такая ситуация,что срочно нужны были деньги на лечение. Обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка. Очень... Читать полностью

22.07.2025

Про добробаллы

Оценка 5

Здравствуйте. У меня давно возник вопрос , что за добробаллы мне постоянно начисляет Совкомбанк за регулярное использование карты рассрочки "Халва". Накопилось 18 500 добробаллов... Читать полностью

22.07.2025

Проблема решена

Оценка 5

 Я пользуюсь картой Халва и продуктами Совкомбанка более трех лет. Довольна и кредитными условиями и самой картой. Но эта проблема случилась с дебетовой картой Хоум банка.У... Читать полностью

22.07.2025

Условия кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Оператор Вероника М-ва дала развёрнутые ответы по моим вопросам, касающиеся кэшбэка. Меня интересовала дата начисления. Также я очень часто оплачиваю покупки в сетевых... Читать полностью

22.07.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

21 июля я обратился в онлайн-чат в приложении Совкомбанка по поводу общения оператора с которым я общался, мне не понравилось что оператор разговаривал сухо, грубо и высокомерно... Читать полностью

22.07.2025

Консультация

Оценка 5

20 июля обращалась в чат поддержки в личном кабинете на сайте ХалваКард.ру. С вопросом по лимиту, консультант К-д Елизавета подробно рассказала об условиях карты и что влияет на... Читать полностью

22.07.2025