Добрый день!
19 мая 2025 года решил совершить крупную покупку по карте "ХАЛВА" и написал в чат мобильного приложения, чтобы проконсультировали меня по покупке у партнёра и по правилам начисления кэшбэка. В чате мне помог Роман, который уточнил все детали по предполагаемой покупке и предоставил мне информацию о том, как и где я могу оплатить покупку, чтоб по ней начислились бонусы к возврату. Покупку техники для дома я совершил в тот же день на сумму более 50000 руб, однако после проведения операции, в мобильном банке увидел, что кэшбэк начислен как при покупке не у партнёра. Снова написал в чат, Роман уточнил детали, разобрался в вопросе и составил обращение о том, чтоб покупка была перенесена в белый список и засчитана как покупка у партнёра. Действительно, обращение рассмотрели в течение нескольких дней и покупка была засчитана верно, также был верно начислен кэшбэк с учётом подписки "Халва. Десятка". Роман в общении был вежлив и мне очень понравилось, что мой вопрос был решён очень быстро. Дополнительно со стороны Совкомбанка мне был предложено : промокод на 1000 баллов. Очень приятно! Спасибо за помощь!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Вопрос о покупке
Я обратилась в онлайн-чат-банка. 21 июня в 21:05. Мне ответил специалист Б-ва Анастасия. При оплате онлайн заказа в маркетплейсе озон, я забыла поменять вид оплаты на собственные...
Легко и просто решила проблему
Картой Халва пользуюсь давно. Очень удобно. Но сложилась такая ситуация,что срочно нужны были деньги на лечение. Обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка. Очень...
Про добробаллы
Здравствуйте. У меня давно возник вопрос , что за добробаллы мне постоянно начисляет Совкомбанк за регулярное использование карты рассрочки "Халва". Накопилось 18 500 добробаллов...
Проблема решена
Я пользуюсь картой Халва и продуктами Совкомбанка более трех лет. Довольна и кредитными условиями и самой картой. Но эта проблема случилась с дебетовой картой Хоум банка.У...
Условия кэшбэка
Добрый день! Оператор Вероника М-ва дала развёрнутые ответы по моим вопросам, касающиеся кэшбэка. Меня интересовала дата начисления. Также я очень часто оплачиваю покупки в сетевых...
Спасибо за помощь
21 июля я обратился в онлайн-чат в приложении Совкомбанка по поводу общения оператора с которым я общался, мне не понравилось что оператор разговаривал сухо, грубо и высокомерно...
Консультация
20 июля обращалась в чат поддержки в личном кабинете на сайте ХалваКард.ру. С вопросом по лимиту, консультант К-д Елизавета подробно рассказала об условиях карты и что влияет на...