Знакомство с Дебетовой картой с "кэшбеком на категории".
Здравствуйте.
Год думал завести карту Совкомбанка. Попробовал много банков из которых Альфа, Т-банк, Газпром и Сбер. Сделал выбор на "Дебетовую карту с кэшбеком на категории".
Оформил и получил карту в офисе Совкомбанка. Сотрудница банка выслушала мои пожелания и без всяких лишних вопросов и главное навязок выдала мне карту за 10 минут.
Установил приложение, сделал выбор категории повышенного кэшбэка.
В мае месяце "из нормального кэша" я выбрал "Медицина-8%, На все покупки 2%, Образование-30%, Одежда и обувь-4%, Супермаркеты-2%. Конечно не супер, в Альфе у меня все по 5, ну думаю ладно, посмотрим что будет в следующем месяце. Тут решил заправиться, захожу в раздел топливо, а там ни одной заправки, кроме газа! Вот и все, получается никаких бонусов за топливо не будет. Тут пришло второе разочарование. Постоянно оплачиваю дет.садик Т-банком или Альфа. В Совкомбанке у меня 30% на образование. Оплатил и повышенный кэшбэк вообще не пришел. Обратился в поддержку, где мне объяснили, что оплата по QR-коду не рассчитывается. Все банки как-то рассчитывают, а тут нет. Все платежи ЖКХ, детские сады, и прочие квитанции люди оплачивают по QR, а не по реквизитам, и все проходит, но не в Совкомбанке. Так же для меня стало недостатком, что в Совкомбанке нет счетчика о текущем накоплении процентов на остаток. Деньги на счете постоянно меняются, и хотелось бы знать,... так сказать о "суточном приходе", где я мог бы отследить, действительно банк считает мне 20%, а не по каким нибудь своим кривым условиям 10%, где я узнаю только через месяц, когда получу выплату по процентам, и вообще как можно посчитать, если сумма на счете постоянно меняется.
Опять же, в Т-банке это сделано максимально удобно и прозрачно, а тут никакой информации. Есть где посмотреть и научится.
На этом все, мое знакомство с банком прекращено.
Минусы:
1. В мобильном приложении нет счетчика о текущем накоплении процентов на остаток.
2. По-повышенному кэшбеку вообще не рассчитают оплату по QR-коду, даже если категория совпала. Совет! Оплачивайте реквизитами, сидите пол часа и забивайте сто нулей), главное не ошибиться, чтобы платеж не ушел налево))))
3. Не удобный раздел кэшбэка, нет счетчика о накоплении кэшбэка в текущем периоде.
4. Нет заправок (Лукойл, Газпром,Татнефть) в разделе Топливо.
Мне условия банка не подходят, будем прощаться.
Тем, кто прочитал мой отзыв сделают для себя соответствующие выводы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Вернули деньги за случайно подключенную подписку
Подписка была случайно подключена, но деньги вернули без проблем. Поддержка сработала быстро и качественно, без лишних вопросов (отвечала С-ва Ксения, обращение 21 мая 2025 г. В 17...
Кэшбэк
Обратилась в чат, в мобильном приложении, Совкомбанка 20 мая с вопросом: могу ли я вернуть баллами (кэшбэком) за покупку страховки автомобиля. На данный момент у меня 30 уровень...
Благодарность сотруднику Совкомбанка
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Совкомбанка А-ву Руслану за квалифицированную консультацию по многим непонятным мне вопросам связанным с открытием счета и вклада в...
Помогли разобраться с начислением кешбэка
19.05.2025 г. в 17:27 я обратилась за консультацией к сотруднику банка в мобильном приложении "Халва-Совкомбанк". Меня интересовал вопрос начисления кешбека в приложении, т.к. я...
Консультация по вкладам
19 мая 2025 года в 18:36 обратился в чате поддержки банка Совкомбанк по вопросу продления вклада. Оператор Ш-ов Роман проконсультировал меня по данному вопросу, Рассказал о вкладе...
Банк вернул комиссию за перевод на карту стороннего банка по реквизитам получателя
12 февраля 2025 года я совершила перевод денежных средств из приложения банка. Отмечу, что перевод был произведен за счет собственных, а не кредитных денежных средств. Также ранее...
Очень оперативная и точная помощь от специалиста контакт-центра Совкомбанка
19 мая в 2:00 (то есть ночью!) обратилась за помощью в контакт-центр Совкомбанка через чат приложения. Меня интересовало, как перевести средства из другого банка на собственную...