Оформление кредитной карты по предложению банка с программой лояльности и помощь в чате в Разделе Помощь

24.05.2025 19:00
309
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В апреле месяце ГПБ предложил в приложении онлайн банка кредитную карту с рассрочкой на 90дней и кешбеком. Оформление делала по ссылкам которые были в приложении, единственное не делала скринов(советую их делать). Карту оформили цифровую, активировать не стала. На следующий день мне в кредитной истории ГПБ пришло уведомление что я сделала за, аеу на ередит(ранее в день заявки у мен, уже было что я сделала заявку на кредит кредитную карту). Позвонила в ГПБ, и ответ вы оформили заявку на кредит это помимо кредитной карты. И то что я не оформла заявку бесполезно было говорить. Ладно закрыли заявку. Трудности возникли при активации карты, помощи ноль а только требования предоставить и доказать. И снова специалисты банка на таи ют что я не оформляла карту а только кредит, хотя в приложении цифровая карта но не активирована. Решила вопрос частично помог специалист но со скрипом, теперь о программе лояльности. Нет программы не подключена карта, и требуют докажите что вы открывали в период акции и какой. Смерилась что нет программы лояльности, но ведь присылаю по этой карте про платите купите и будет кешбек. Отправляешь скрины и спрашиваешь. Ответ вообще отпад и смех: первый я не могу открыть скрин, второй обращайтесь к партнеру, и все вопросы у партнера. Резюме: не советую открывать у них продукты по дебет (так же не действует программа лояльности хоть и подключена, постоянно меняют условия, и не возможно войти нормально) или кредитные картам

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-27T18:01:55+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что взаимодействие с банком оставило негативные эмоции. По результатам проверки нарушений в работе банка и сотрудников не выявлено. На сегодняшний день в системе зафиксировано оформление только заявок на получение кредитной карты. Оформление других кредитных продуктов не производилось. Запрос в бюро кредитных историй был направлен на основании полученного согласия. Обращаем внимание, согласие является безотзывным и действует в течение 6 месяцев со дня его оформления. В случае оформления кредитного договора согласие действует на протяжение всего срока действия договора. Перед оформлением/подключением продуктов вы имеете право и обязанность ознакомиться с условиями их предоставления, так как одновременно своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора и правилами. Полные условия публикуются на нашем сайте, а также в мобильном приложении. Ранее вами были поданы заявки на оформление кредитной карты «90 дней». Начисление кешбэка по данным картам не предусмотрено. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 572
отзывов
7 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025