Я вынуждена обратиться с официальной жалобой в связи с бездействием и некомпетентностью вашей службы поддержки.
Суть проблемы:
20.05.2025 мной было совершено досрочное погашение кредита с выбором опции "сокращение срока". Однако вместо корректировки срока кредита ваш банк ошибочно уменьшил сумму ежемесячного платежа, что противоречит моему требованию.
Несмотря на неоднократные обращения через чат и телефонную поддержку, прошло уже более недели, а график платежей так и не исправлен. Ваш чат-бот в приложении работает абсолютно некорректно, перенаправляя меня по кругу без решения проблемы. Обратная связь от живых сотрудников отсутствует, что нарушает мои права как клиента.
Прошу:
1. Немедленно исправить график платежей в соответствии с моим выбором (сокращение срока, а не платежа).
2. Пересчитать начисленные проценты за период задержки (если таковые были применены из-за вашей ошибки).
3. Предоставить письменное объяснение причин задержки и мер, принятых для недопущения подобного в будущем.
P.S. Подобное отношение к клиентам подрывает доверие к вашему банку. Надеюсь, вы оперативно устраните проблему без дальнейшего эскалирования.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Спасибо за сотрудничество
Здравствуйте! Ну вот пришел час написать свой отзыв о банке. Вчера закрыла автокредит, получила ПТС. :ura: Подведем итоги. Начало. Обратилась за кредитом в отделение на Старом...
Автокредит
В конце февраля 2010 потребовался автокредит, для экономии времени выбирала из тех банков, где можно подать заявку онлайн на сайте. В пятницу вечером скинула несколько заявок в...
Автокредит за 3 дня
Оформила кредит на покупку авто в ОТП. От момента отправки анкеты из салона (в пятницу) до получения положительного решения (понедельник утро)- один рабочий день. Во вторник уже...