Отказ в сокращении срока при досрочном погашении

25.05.2025 12:55
418
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я вынуждена обратиться с официальной жалобой в связи с бездействием и некомпетентностью вашей службы поддержки.  

Суть проблемы:

20.05.2025 мной было совершено досрочное погашение кредита с выбором опции "сокращение срока". Однако вместо корректировки срока кредита ваш банк ошибочно уменьшил сумму ежемесячного платежа, что противоречит моему требованию.  

Несмотря на неоднократные обращения через чат и телефонную поддержку, прошло уже более недели, а график платежей так и не исправлен. Ваш чат-бот в приложении работает абсолютно некорректно, перенаправляя меня по кругу без решения проблемы. Обратная связь от живых сотрудников отсутствует, что нарушает мои права как клиента.  

Прошу:

1. Немедленно исправить график платежей в соответствии с моим выбором (сокращение срока, а не платежа).  

2. Пересчитать начисленные проценты за период задержки (если таковые были применены из-за вашей ошибки).  

3. Предоставить письменное объяснение причин задержки и мер, принятых для недопущения подобного в будущем.  

P.S. Подобное отношение к клиентам подрывает доверие к вашему банку. Надеюсь, вы оперативно устраните проблему без дальнейшего эскалирования.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-28T15:34:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 23.06.2025 г. Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-05-26T13:26:50+03:00
Здравствуйте! Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,56
средняя оценка
-
решено проблем
2 725
отзыва
2 653
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты