Отзыв о том, что специалисты Совкомбанка реагируют на высказанные замечания и пожелания и улучшают интерфейс
Совкомбанк реагирует на замечания и пожелания и производит улучшение, так я неоднократно жаловался (высказывал пожелания вернее сказать) в чате на то чтобы утихомирили бота. Бот Катюша забрасывала кучей сообщений информационных, а это мешало общаться с оператором, было очень неудобно оператор пишет ответ. а Катюша тут же забрасывает ещё несколько сообщений... из-за этого ответ оператора уходит вверх и его можно было пропустить.
Несколько раз я на это обращал внимание операторов, первое время реакции никакой не было потом один из операторов предложил - давайте составим внутреннее обращение; обращение составили описали ситуацию и вот сейчас констатирую факт - что работу провели!
Буквально три дня назад общался в чате с У-ым Дмитрием, комфортно общались без всякого информирования-вклинивания бота;
а также хорошо, что после перерыва в переписке (если я чуть задержал с ответом и оператор уже выщел из диалога) Оператор возвращается ТОТ ЖЕ САМЫЙ а это очень удобно – экономит время (не требуется ждать пока новый подключившийся оператор ознакамливается с историей переписки и задаёт при необходимости уточняющие вопросы).
Бот на начальном этапе пытался ответить на вопрос на мой но не точно ответы давал. После этого я попросил пригласить оператора подключился оператор Дмитрий и решил мой вопрос. Дмитрию отдельно благодарность за то, что он всё проверил по-моему счёту досконально, а также разъяснил почему на этом счёте другие условия (Я думал что это ошибка неверные данные) он проверил сказал что данные действительно верные а отличаются они от других продуктов Совкомбанка из-за того. что этот Накопительный счёт создан в результате перехода счёта с Хоум-банка.
Прошу модераторов поставить оценку ИМЕННО ПЯТЬ баллов за то, что несмотря на то что в чате наблюдалась проблема, это даже не проблема а просто была такая особенность такая настройка что бот присылал много информационных сообщений (Очень много)
Пятёрку прошу поставить Именно за то, что технические специалисты веб-дизайнеры или it специалисты реагируют на пожелания и провели необходимые настройки ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ чата! отлично пять баллов!
Также прошу добавить в чат функцию цитирования сообщения оператора, чтобы можно было удобно писать ответ на конкретные сообщения оператора. А также добавить функцию проставления в чате времени и даты для удобства общения.
Отдельная благодарность У-ву Дмитрию за квалифицированную консультацию в чате 22 мая; и проверку данных и условий по моим счетам!
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.
29.05.2025 Вернули отзыв на проверку. 30.05.2025 Засчитали оценку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Отличная консультация
Здравствуйте,уважаемые читатели отзывов! Несколько дней назад я обратил внимание на то,что отображаемые в мобильном приложении проценты по моему накопительному счеты неожиданно...
Начисление кэшбэка
,Хочу написать положительный отзыв про операторов Совкомбанка,а именно Артём Ц-й, с которым я сегодня обращался в онлайн чате в 12:07, сегодня 27 мая 2025 года,при заправке...
Кэшбэк по карте
В апреле мне банком было предоставлено два промокода на покупки в продуктовом магазине и аптеке с возвратом кешбека от этих покупок в течение месяца.Сегодня 27.05.25 при проверке...
Помогли разобраться с заданием
Сегодня я обратила внимание, что для получения ускорения по игре 5*10 мне нужно совершить проезд на такси на сумму 500 руб. до 19 июня. Однако я не совсем поняла условия которые...
Арест по карте
5 мая наложили арест по карте ,я сразу же написал в чат ,по какой причине ,и что у меня нету Долгов .сотрудник чата объяснил что судебные приставы наложили арест ,я ему говорю что...
Помогли разобраться с получением кешбэка при покупке подарочной карты OZON
С радостью обнаружил новую услугу в Халве, позволяющую получать кэшбэк 10% при покупке подарочной карты ретейлера OZON, которым я часто пользуюсь для совершения различных покупок...
Начисление кешбэка по карте Халва
Сегодня, 27.05.25 в 03.10 я обратилась в онлайн-чат мобильного банка к сотруднику П-ко Никите по поводу начисления кэшбека по карте Халва. Через пару минут Никита ответил, что...