Уточнение срока перевода средств

25.05.2025 17:10
306
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • 25 мая я обратилась на чат банка. После пары вопросов меня соединили с представителем банка. Представитель банка Ж-ов Никита быстро разобрался с ситуацией и ответил на все интересующие меня вопросы. За короткое время проверил информацию и дал квалифицированный ответ. У меня не осталось вопросов после переписки с Жуковым Никитой. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-29T05:06:35+03:00

Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.

09.06.2025 Засчитали оценку.
user-437421649934
2025-06-06T09:13:50+03:00
Я обратилась в чат 25.05.25г.в 16-45. Я:Добрый день! 23 мая из интернет магазина Озон мне были возвращены средства. До сих пор на карте я не вижу поступления. :Здравствуйте, меня зовут Никита. Сейчас ознакомлюсь с перепиской и с удовольствием помогу решить ваш вопрос, пожалуйста, оставайтесь в чате.Ирина В., благодарю за ожидание. Регламентированный срок возврата средств составляет 22 дня по карте с платежной системой МИР. Как только срок возврата превысит срок, вы можете к нам обратиться для разрешения данного вопроса. 😇Я:Почему 22 дня. Всегда срок был до 3 дней. :Ирина В., дело в том, что данный срок регламентирован не банком, а платежной системой МИР. Эта информация также есть на их сайте.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-05-25T18:04:13+03:00
Добрый день! Рады, что вы остались довольны! Ваши слова вдохновляют нас на дальнейшее улучшение и развитие. Обещаем быть для вас лучшим финансовым союзником. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
48 557
отзыва
47 951
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Переводы по СПБ

Оценка 5

22.07.2025 года в 16.50 обратилась с вопросом в чат по следующей проблеме, примерно в 16.00 перевела деньги с карты другого банка на счет Халвы, деньги ушли, в транзакциях... Читать полностью

23.07.2025

Вопрос по зачислению денег на карту

Оценка 5

Я клиент Совкомбанка. Постоянно пользуюсь картой Халва, осуществляю покупки в интернет магазинах. 22.07.2025 в 20.57 я обратился в чат с вопросом, что долго не изменился баланс... Читать полностью

22.07.2025

Не обновился баланс карты

Оценка 5

Переводил сумму с другого банка через сбп,в приложении баланс остался на том же уровне и никаких списаний по карте не было.Пришлось обращаться в тех поддержку для выяснения причины... Читать полностью

22.07.2025

Организованное исполнение принятых на себя обязательств

Оценка 5

16.07.2025 мною был погашен кредит с возвратом процентов "Всё под 0", условия по которому были мною соблюдены в полном объёме. Не смотря на тот факт, что уплаченные мною проценты... Читать полностью

22.07.2025

Комиссия за перевод

Оценка 5

7 июля днём я обратилась в чат через приложение Совкомбанка. Задала вопрос по поводу задолженности. Сама я не поняла откуда у меня появились долги. Сотрудник банка Г-в Дмитрий... Читать полностью

22.07.2025

Помогли оплатить платёж

Оценка 5

Сегодня,как обычно, пытался оплатить счёт за электроэнергию по прошломесячному шаблону через мобильное приложение банка,но приложение писало что услуга к оплате не принимается... Читать полностью

22.07.2025

Хочу поблагодарить сотрудника

Оценка 5

Хочу похвалить специалиста чата поддержки в мобильном банке Анастасию Тр-ву. 28 июня 2025 года в 13:53 зашел в чат с вопросом, где находится раздел в приложении, чтобы заказать... Читать полностью

21.07.2025