Изменение даты платежа
Подключила услугу изменения платежа, после подтверждения в мобильном приложении появилась информация, что следующий платеж нужно внести как и ранее в старую дату платежа, а последующий уже вносить в новую выбранную дату. После этого платеж, который был уже списан становится на 11 тысяч больше и мне начисляют просрочку. В следующем месяце вместо одного платежа резко появляется второй платеж, то есть в следующем месяце я почему-то должна дважды оплатить кредит. Ранее об этом НИКАКОЙ информации не было. В поддержке составили обращение, сказали в течение 3 дней ответ поступит, сегодня 3 день никакого ответа нет, в поддержке все также кормят какими-то шаблонными ответами и просят ждать ответ. Но просрочка продолжает капать каждый день. Никакой конкретики не дают, не могу объяснить что произошло. Вина это банка или это какой-то сбой. Разочарована таким отношением. прошу ускорить решение вопроса!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах МТС Банка
Акция "Плати меньше" отменилась без уведомлений
Добрый день!Я являюсь клиентом МТС-банка по многим продуктам, в том числе у меня есть нецелевой потребительский кредит, номер договора ПНН8553***/***/24, к которому подключена...
Кредит наличными и карта
Добрый день! 05.06.2025 обслуживалась в офисе МТС Банка. Пришла оформить кредит на покупку, оформлялась у сотрудника Валерии. Очень понравилось обслуживание, также взяла...
Получение кредита
Здравствуйте. Я раньше в феврале 2025 обращалась в офис на мира245 с целью взять кредит, работала со мной Мария, но банк не смог одобрить займ. Мария порекомендовала обратиться...
Закрытие кредита
Добрый день! Хочу выразить благодарность менеджеру Марии К. За профессианализм и быструю работу с клиентами. Я пришла в офис 4 июня для досрочного погашения кредита, кредитов...
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность специалисту банка МТС Д-ву С.А— очень грамотному человеку, сразу видно, что он прекрасно разбирается в своей работе.Помог оперативно решить...
Оплата кредита
29.05.2025 11.10 обратилась в офис в г.Ухте по.Ленина д.27 у меня образовалась просрочка, не смогла оплатить во время кредит (командировка). Всегда просила кого то , чтоб...
Благодарность
Добрый день! Хотела бы поблагодарить М-ко Викторию С., персонального менеджера ПАО МТС банка за лказанную оперативную помощь в отношении меня! Она оперативно создала заявку...