Невыполнение банком заявленных для клиента привилегий (продолжение)

25.05.2025 21:07
661
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

13.11.2024 уже оставлял отзыв об отношении службы поддержки клиентов ГПБ к решению проблемных вопросов через чат, а сейчас пришло время поделиться мнением о неспособности соответствующей службы банка раз и навсегда решить проблему клиента.


Из-за некой, неясной мне проблемы, явно находящейся на стороне банка, я вынужден ежемесячно подавать обращения в службу поддержки банка о необходимости передачи моих данных о привилегиях в сервис «Премьер консьерж». (обращения за последние полгода №2449541 от 25 мая 2025, №2353594 от 4 апреля 2025, №2273559 от 24 февраля 2025, №2198454 от 16 января 2025, №2141340 от 16 декабря 2024). При этом по истечении месяца после подключения привилегий они исчезают, и появляются вновь только после того, как банк, рассмотрев мое обращение передает данные о привилегиях клиента в сервис «Премьер консьерж». При этом рассмотрение обращения может занять несколько дней, а может тянуться и месяц (описал в предыдущем отзыве), а я в тот период не могу воспользоваться своими привилегиями. Банку конечно хорошо, нет дополнительных затрат, но мне как то не очень здорово от такого уровня сервиса.

Я в недоумении - неужели банк настолько технологически слаб, что не может огранизовать "бесшовное" извещение сервиса «Премьер консьерж» о привилегиях клиента? Практически каждый месяц обращения по одной и той же проблеме, это явно что-то не то с соответствующим программным обеспечением. Хотя может быть я сильно завысил для себя технологический уровень ГПБ и данные о привилегиях клиента передаются вручную?

Очень надеюсь, что у специалистов банка хватит квалификиции для того, чтобы раз и навсегда решить вопрос передачи моих данных о привилегиях в сервис «Премьер консьерж», и поданное сегодня обращение на эту тему будет последним.

Кроме того не могу не обратить внимание на следующее:

до последнего звонка персональному менеджеру, указанному в личном кабинете премиального клиента, мог подать обращение через него, но нынешним персональным менеджером мне было заявлено, что обращения от клиентов могут быть приняты только при личном посещении офиса. И зачем мне персональный менеджер, который дистанционно не может помочь решить описанный выше вопрос? Менеджеры до него спокойно мне помогали, никаких проблем не было. 

Пропало всякое желание общаться с этим сотрудником.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-28T08:39:59+03:00
Здравствуйте! Ошибку устранили. Информацию можете проверить в приложении Консьерж. Мы передали ваши комментарии ответственным сотрудникам для улучшения работы премиального менеджера. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам важно, чтобы взаимодействие с клиентами было на высшем уровне. Поэтому на постоянной основе мы проводим мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-327120015105
2025-05-28T11:40:43+03:00
Здравствуйте! Да, в приложении Консьерж информация отображается корректно. Обращение №2449541 от 25 мая 2025 закрыто. Очень надеюсь, что через месяц моего очередного обращения на эту тему не будет. Спасибо! С уважением, Виталий
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 581
отзыв
7 381
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025

Банк привлекательный, всегда выполняет условия

Оценка 5

Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата... Читать полностью

21.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия... Читать полностью

16.05.2025

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025