Невыполнение банком заявленных для клиента привилегий (продолжение)
13.11.2024 уже оставлял отзыв об отношении службы поддержки клиентов ГПБ к решению проблемных вопросов через чат, а сейчас пришло время поделиться мнением о неспособности соответствующей службы банка раз и навсегда решить проблему клиента.
Из-за некой, неясной мне проблемы, явно находящейся на стороне банка, я вынужден ежемесячно подавать обращения в службу поддержки банка о необходимости передачи моих данных о привилегиях в сервис «Премьер консьерж». (обращения за последние полгода №2449541 от 25 мая 2025, №2353594 от 4 апреля 2025, №2273559 от 24 февраля 2025, №2198454 от 16 января 2025, №2141340 от 16 декабря 2024). При этом по истечении месяца после подключения привилегий они исчезают, и появляются вновь только после того, как банк, рассмотрев мое обращение передает данные о привилегиях клиента в сервис «Премьер консьерж». При этом рассмотрение обращения может занять несколько дней, а может тянуться и месяц (описал в предыдущем отзыве), а я в тот период не могу воспользоваться своими привилегиями. Банку конечно хорошо, нет дополнительных затрат, но мне как то не очень здорово от такого уровня сервиса.
Я в недоумении - неужели банк настолько технологически слаб, что не может огранизовать "бесшовное" извещение сервиса «Премьер консьерж» о привилегиях клиента? Практически каждый месяц обращения по одной и той же проблеме, это явно что-то не то с соответствующим программным обеспечением. Хотя может быть я сильно завысил для себя технологический уровень ГПБ и данные о привилегиях клиента передаются вручную?
Очень надеюсь, что у специалистов банка хватит квалификиции для того, чтобы раз и навсегда решить вопрос передачи моих данных о привилегиях в сервис «Премьер консьерж», и поданное сегодня обращение на эту тему будет последним.
Кроме того не могу не обратить внимание на следующее:
до последнего звонка персональному менеджеру, указанному в личном кабинете премиального клиента, мог подать обращение через него, но нынешним персональным менеджером мне было заявлено, что обращения от клиентов могут быть приняты только при личном посещении офиса. И зачем мне персональный менеджер, который дистанционно не может помочь решить описанный выше вопрос? Менеджеры до него спокойно мне помогали, никаких проблем не было.
Пропало всякое желание общаться с этим сотрудником.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы
16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение...
Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат
16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному...
Банк привлекательный, всегда выполняет условия
Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата...
Выплатили вознаграждение
В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия...
Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"
Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по...
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут
При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации...