Добрый день!
25 мая 2025 года я обратилась в чат-поддержку мобильного приложения Совкомбанка, чтобы уточнить действующий процент по онлай-копилке и решить вопрос по начислению бонусов. В чате мне написала Карина, которая пояснила, что мой процент по Копилке равен 15%.
Она также ответила и на все мои вопросы, касательно Бонуса 5x10. Чтобы воспользоваться накопленными уровнями и получить согласно их количеству процент кэшбэка , необходимо совершить 30 покупок, а каких именно у партеров или нет , я не знала и задала этот вопрос специалисту. Карина ответила, что каждая из покупок должна быть совершена именно у партнеров банка.
На мой вопрос относительно давности покупки, к которой может быть применен промокод за накопленные уровни, она написала, что он равен 2 месяца. Поскольку 30 покупок надо совершать заемными средствами ( а я ими не очень часто пользуюсь), я попросила Карину написать, какие правила погашения действуют, чтобы не начислялся процент за пользование этими деньгами.
Она ответила, что рассрочка на покупки распределяется автоматически, далее платежи разбиваются на отчётный период , в течение которого надо внести деньги. Карина по моей просьбе направила подробную инструкцию по данному вопросу для ознакомления.
Консультация была простой, понятной и полной. Карина была вежлива и с ней приятно было общаться. Я получила ответы на все мои вопросы. Спасибо за качественную поддержку!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Отличная консультация
Здравствуйте,уважаемые читатели отзывов! Несколько дней назад я обратил внимание на то,что отображаемые в мобильном приложении проценты по моему накопительному счеты неожиданно...
Помогли разобраться по вопросу предоставления документов по рефинансированию
Написала в чат уточнить как предоставлять документы о том что я закрыла кредитные карты по рефинансированию, отправила фото договоров о закрытии карт, П-на Кристина все документы...
Отзыв
24.05.25 г обратился за помощью перевода ДС и разьясгением по управлению заемными средствами Разговор состаялся с оператором Дмитрием 282416 Помог с перечислениями между своими...
Открытие вклада
Не получалось самостоятельно открыть вклад. В онлайн-чате менеджер Абрамов Артем очень быстро решил мою проблему и за три минуты открыл вклад. дата обращения 24.05.2025. Что еще...
Консультация по накоп. счету
Хочу оставить положительный отзыв о Совкомбанке и поблагодарить команду за оперативность и профессионализм! 3 апреля я обратилась в чат с вопросом о своем накопительном счете...
Продление вклада
У меня закончился срок по вкладу и был вопрос о закрытии вклада или его продлении. Я позвонил в контакт-центр, мне довольно быстро ответил оператор Ксения. Она быстро и грамотно...
Открытый накопительный счёт
В 13:50 зашла в чат по вопросу накопительного счёта так как заканчивается второй месяц где я держу деньги 21% с поставки и думала что их в конце месяца нужно же будет убирать так...