Решили вопросы по онлайн-копилке и начислению баллов

26.05.2025 08:56
681
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!
25 мая 2025 года я обратилась в чат-поддержку мобильного приложения Совкомбанка, чтобы уточнить действующий процент по онлай-копилке и решить вопрос по начислению бонусов. В чате мне написала Карина, которая пояснила, что мой процент по Копилке равен 15%. Она также ответила и на все мои вопросы, касательно Бонуса 5x10. Чтобы воспользоваться накопленными уровнями и получить согласно их количеству процент кэшбэка , необходимо совершить 30 покупок, а каких именно у партеров или нет , я не знала и задала этот вопрос специалисту. Карина ответила, что каждая из покупок должна быть совершена именно у партнеров банка. На мой вопрос относительно давности покупки, к которой может быть применен промокод за накопленные уровни, она написала, что он равен 2 месяца. Поскольку 30 покупок надо совершать заемными средствами ( а я ими не очень часто пользуюсь), я попросила Карину написать, какие правила погашения действуют, чтобы не начислялся процент за пользование этими деньгами. Она ответила, что рассрочка на покупки распределяется автоматически, далее платежи разбиваются на отчётный период , в течение которого надо внести деньги. Карина по моей просьбе направила подробную инструкцию по данному вопросу для ознакомления. Консультация была простой, понятной и полной. Карина была вежлива и с ней приятно было общаться. Я получила ответы на все мои вопросы. Спасибо за качественную поддержку!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-28T12:25:23+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-05-26T10:06:39+03:00
Добрый день! Рады, что мы смогли вам помочь! Ваш успех – наш успех. Будем развивать наши сервисы, чтобы сделать ваш опыт более удобным и персонализированным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
48 773
отзывов
48 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Очень качественная работа

Оценка 5

Обращались 23 июля с 11:35 - 11:43 через контактный центр по телефону. Мы узнавали по поводу вклада, как заказать деньги и про повышенную процентную ставку. Мы заказывали деньги... Читать полностью

23.07.2025

Разъяснение по налогам

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить признательность сотруднику Совкомбанка В-у Даниилу. 23.07.2025 я обратился в онлайн чат поддержки с вопросом по величине налога по доходам полученном... Читать полностью

23.07.2025

Оперативный чат Совкомбанка

Оценка 5

Большое спасибо Совкомбанку и сотрудникам чата тех.поддержки в приложении Совкомбанка за помощь в использовании продуктов банка, всегда ответят и помогут в решении любого вопроса... Читать полностью

22.07.2025

Разъяснён порядок установления процента по вкладу на 3 года

Оценка 5

Добрый день! В последнее время являюсь активным клиентом Совкомбанка (пользуюсь картой Халва при оплате товаров у партнеров, оплачиваю услуги ЖКХ). Заинтересовал вклад на... Читать полностью

22.07.2025

Проценты по накопительному счёту

Оценка 5

Хочу рассказать о решении по такому вопросу, как начисляется процент по накопительному счёту в банке. Начисли мне 15%, но обещали 20% в первые 3 месяца. Возник вопрос почему... Читать полностью

22.07.2025

Прекрасная консультация по горячей линии

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику Совкомбанка, оператору Софье. У меня заканчивается вклад и настала необходимость положить денежные средства на новый выгодный... Читать полностью

22.07.2025

Консультация по вкладу "Копилка"

Оценка 5

Я, И-ов В. В., сегодня, 22 июля 2025 года в 08 часов 19 минут обратился в чат мобильного приложения Совкомбанка за консультацией по вопросу вклада "Копилка". В чате мне консультант... Читать полностью

22.07.2025