Добрый день!
25 мая 2025 года я обратилась в чат-поддержку мобильного приложения Совкомбанка, чтобы уточнить действующий процент по онлай-копилке и решить вопрос по начислению бонусов. В чате мне написала Карина, которая пояснила, что мой процент по Копилке равен 15%.
Она также ответила и на все мои вопросы, касательно Бонуса 5x10. Чтобы воспользоваться накопленными уровнями и получить согласно их количеству процент кэшбэка , необходимо совершить 30 покупок, а каких именно у партеров или нет , я не знала и задала этот вопрос специалисту. Карина ответила, что каждая из покупок должна быть совершена именно у партнеров банка.
На мой вопрос относительно давности покупки, к которой может быть применен промокод за накопленные уровни, она написала, что он равен 2 месяца. Поскольку 30 покупок надо совершать заемными средствами ( а я ими не очень часто пользуюсь), я попросила Карину написать, какие правила погашения действуют, чтобы не начислялся процент за пользование этими деньгами.
Она ответила, что рассрочка на покупки распределяется автоматически, далее платежи разбиваются на отчётный период , в течение которого надо внести деньги. Карина по моей просьбе направила подробную инструкцию по данному вопросу для ознакомления.
Консультация была простой, понятной и полной. Карина была вежлива и с ней приятно было общаться. Я получила ответы на все мои вопросы. Спасибо за качественную поддержку!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Очень качественная работа
Обращались 23 июля с 11:35 - 11:43 через контактный центр по телефону. Мы узнавали по поводу вклада, как заказать деньги и про повышенную процентную ставку. Мы заказывали деньги...
Разъяснение по налогам
Добрый день! Хочется выразить признательность сотруднику Совкомбанка В-у Даниилу. 23.07.2025 я обратился в онлайн чат поддержки с вопросом по величине налога по доходам полученном...
Оперативный чат Совкомбанка
Большое спасибо Совкомбанку и сотрудникам чата тех.поддержки в приложении Совкомбанка за помощь в использовании продуктов банка, всегда ответят и помогут в решении любого вопроса...
Разъяснён порядок установления процента по вкладу на 3 года
Добрый день! В последнее время являюсь активным клиентом Совкомбанка (пользуюсь картой Халва при оплате товаров у партнеров, оплачиваю услуги ЖКХ). Заинтересовал вклад на...
Проценты по накопительному счёту
Хочу рассказать о решении по такому вопросу, как начисляется процент по накопительному счёту в банке. Начисли мне 15%, но обещали 20% в первые 3 месяца. Возник вопрос почему...
Прекрасная консультация по горячей линии
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику Совкомбанка, оператору Софье. У меня заканчивается вклад и настала необходимость положить денежные средства на новый выгодный...
Консультация по вкладу "Копилка"
Я, И-ов В. В., сегодня, 22 июля 2025 года в 08 часов 19 минут обратился в чат мобильного приложения Совкомбанка за консультацией по вопросу вклада "Копилка". В чате мне консультант...