Невозможно закрыть карту Халва Совкомбанка!

26.05.2025 09:24
826
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

16 мая 2025г. Я посетил отделение Совкомбанка в г.Челябинск по ул.Ленина д.73. Подал заявку на закрытие счета и карты Халва. После проведенной операции, сотрудник Банка заверил меня что карта закрыта, ее можно уничтожить, а счет закроется в течении 7 дней. И действительно в тот же момент, зайдя в приложение Банка, я увидел что карта Халва больше не отражается. Спустя 10 дней, 26 мая 2025г. в 00:30 время местное, Я решил проверить закрытие счета и карты в Приложении Банка и обнаружил что карта действует и доступна для использования! Написав в онлайн-чат Банка. В 00:43 сотрудник Банка Ш-ва Милена сообщила мне что карта Халва действует с кредитным лимитом 70 000, задолженность по карте отсутсвует! После моего негодования, перевела меня на следующего сотудника М-ву Анну, которая сообщила мне что пометила счет на закрытие и ожидается закрытие в течении 7 дней! То есть ждать еще 7 дней..... что меня крайне не устроило, мою жалобу зарегистрировали под №1171323. После меня перевели на нового сотрудника С-ву Ольгу, которая сообщила мне что по техническим причинам закрытие 16 мая не прошло! Очевидно что все клиенты банка, в том числе и Я не смогли 16 мая закрыть счет и карты Банка. Чтож готовлю обращение в ЦБ РФ по поводу "действительно ли зарегистрирован технический сбой в сервисе Банка и в курсе ли этого контролирующий орган в лице ЦБ РФ. Поскольку на текущий момент карта и счет не закрыты, справка о закрытии также мне не предоставлена, все скрины переписок вместе с жалобой будут направлены в ЦБ.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-05-28T08:55:04+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Закрытие счетов осуществляется согласно установленным в Банке требованиям и процедурам. Вопрос может быть решен дистанционно при обращении в чат или Контакт- центр Банка, при отсутствии положительного остатка и задолженности. 19.05.2025 Вы посетили наш офис, где получили консультацию по вопросу закрытия счета. На основании проведенной проверки мы подтверждаем, что информация, предоставленная Вам сотрудниками Банка, была корректной: срок закрытия счета составляет 7 дней с момента принятия заявления. При последующих обращениях в Контактный центр наши специалисты также проинформировали Вас о регламентированных сроках процедуры. По результатам проверки нарушений в работе сотрудников не выявлено. Отметим, что на текущую дату счет закрыт, в установленные сроки. Документ подтверждающий закрытие счета Вы можете получить в мобильном приложении. Всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
chelbrok
2025-06-04T09:09:13+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
48 773
отзывов
48 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Бонусная программа 5х10

Оценка 5

Я всегда пользуюсь Совкомбанком. У них проходит бонусная акция 5х10. Это когда можно получить либо повышенную рассрочку либо повышенный кешбек. Меня интересует кешбек, поскольку... Читать полностью

24.07.2025

Оперативная работа службы поддержки

Оценка 5

23.07.25 обратилась в чат банка по карте халва с вопросом о возмо выпуска дубликата карты. Оператор объяснила что дубликат выпустить невозможно и было решено перевыпустииь карту... Читать полностью

23.07.2025

Помогли обновить данные паспорта без похода в банк

Оценка 5

Спасибо Анастасии З-ой, что помогла быстро (буквально за минуту) обновить данные паспорта и не тратить время на посещение банка И стоять в очереди! Без этой процедуры нельзя... Читать полностью

23.07.2025

Вопрос по рассрочке

Оценка 5

23 июля обратилась в онлайн-чат Совкомбанка в мобильном приложении с вопросом о том как оплачивать обязательный платеж по рассрочке. Сотрудник П-ов Александр помог решить вопрос и... Читать полностью

23.07.2025

Кристина решила вопрос с кешбеком

Оценка 5

23 июля я совершил покупку у партнера совкомбанка, следовав условиям для возварата кешбека. Но кешбек не пришел, так как на сайте партнера оплата возможна только по СБП. Как мне... Читать полностью

23.07.2025

Решили вопрос с поднятием ставки автокредита

Оценка 5

Нарушил условия банка, при которых снижается ставка автокредита. Повысили ставку, но все решили и ставку снизили. Один раз можно нарушить условие по карте. Сказали впредь не... Читать полностью

23.07.2025

Промокод за пользование заемными средствами

Оценка 5

Главный специалист банка Дмитрий Ф-ов оперативно решил вопрос связанный с использованием промокода полученным мною за пользование заемными средствами. промокод был удален в связи с... Читать полностью

23.07.2025