Невозможно закрыть карту Халва Совкомбанка!
16 мая 2025г. Я посетил отделение Совкомбанка в г.Челябинск по ул.Ленина д.73. Подал заявку на закрытие счета и карты Халва. После проведенной операции, сотрудник Банка заверил меня что карта закрыта, ее можно уничтожить, а счет закроется в течении 7 дней. И действительно в тот же момент, зайдя в приложение Банка, я увидел что карта Халва больше не отражается. Спустя 10 дней, 26 мая 2025г. в 00:30 время местное, Я решил проверить закрытие счета и карты в Приложении Банка и обнаружил что карта действует и доступна для использования! Написав в онлайн-чат Банка. В 00:43 сотрудник Банка Ш-ва Милена сообщила мне что карта Халва действует с кредитным лимитом 70 000, задолженность по карте отсутсвует! После моего негодования, перевела меня на следующего сотудника М-ву Анну, которая сообщила мне что пометила счет на закрытие и ожидается закрытие в течении 7 дней! То есть ждать еще 7 дней..... что меня крайне не устроило, мою жалобу зарегистрировали под №1171323. После меня перевели на нового сотрудника С-ву Ольгу, которая сообщила мне что по техническим причинам закрытие 16 мая не прошло! Очевидно что все клиенты банка, в том числе и Я не смогли 16 мая закрыть счет и карты Банка. Чтож готовлю обращение в ЦБ РФ по поводу "действительно ли зарегистрирован технический сбой в сервисе Банка и в курсе ли этого контролирующий орган в лице ЦБ РФ. Поскольку на текущий момент карта и счет не закрыты, справка о закрытии также мне не предоставлена, все скрины переписок вместе с жалобой будут направлены в ЦБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Бонусная программа 5х10
Я всегда пользуюсь Совкомбанком. У них проходит бонусная акция 5х10. Это когда можно получить либо повышенную рассрочку либо повышенный кешбек. Меня интересует кешбек, поскольку...
Оперативная работа службы поддержки
23.07.25 обратилась в чат банка по карте халва с вопросом о возмо выпуска дубликата карты. Оператор объяснила что дубликат выпустить невозможно и было решено перевыпустииь карту...
Помогли обновить данные паспорта без похода в банк
Спасибо Анастасии З-ой, что помогла быстро (буквально за минуту) обновить данные паспорта и не тратить время на посещение банка И стоять в очереди! Без этой процедуры нельзя...
Вопрос по рассрочке
23 июля обратилась в онлайн-чат Совкомбанка в мобильном приложении с вопросом о том как оплачивать обязательный платеж по рассрочке. Сотрудник П-ов Александр помог решить вопрос и...
Кристина решила вопрос с кешбеком
23 июля я совершил покупку у партнера совкомбанка, следовав условиям для возварата кешбека. Но кешбек не пришел, так как на сайте партнера оплата возможна только по СБП. Как мне...
Решили вопрос с поднятием ставки автокредита
Нарушил условия банка, при которых снижается ставка автокредита. Повысили ставку, но все решили и ставку снизили. Один раз можно нарушить условие по карте. Сказали впредь не...
Промокод за пользование заемными средствами
Главный специалист банка Дмитрий Ф-ов оперативно решил вопрос связанный с использованием промокода полученным мною за пользование заемными средствами. промокод был удален в связи с...