Мне объяснили теорию по получению компенсационного кэшбека. Объяснили теорию доступным языком. Промокод в приложении вижу. Срок его годности тоже вижу. В мае была совершена заправка Авто на сумму 3 500 на АЗС Лукойл. Мною была поставлена низкая оценка данной сети АЗС. Халва позвонила мне с целью выяснить причину плохой оценки. Ответ ——>цена высокая

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Бонусная программа 5х10
Я всегда пользуюсь Совкомбанком. У них проходит бонусная акция 5х10. Это когда можно получить либо повышенную рассрочку либо повышенный кешбек. Меня интересует кешбек, поскольку...
Оперативная работа службы поддержки
23.07.25 обратилась в чат банка по карте халва с вопросом о возмо выпуска дубликата карты. Оператор объяснила что дубликат выпустить невозможно и было решено перевыпустииь карту...
Помогли
Карта не привязывалась к Яндекс-маркету. Дозвонился до контакт-центра дозвонился быстро. Разъяснил ситуацию, уточнил нет ли каких либо запретов на карту. Запретов не было. Но...
Благодарность оператору
Хочу поблагодарить оператора Ф-ва Олега за оперативный и подробный ответ на мои вопросы по поводу кэшбэка и приложения для оплаты в системе Мир Рау. Написал, как можно именно в...
Объяснили понятно как использовать бонусы
Все банковские бонусные программы имеют свои особенности, и для меня было важно разобраться как правильно пользоваться баллами по Халве, 8 июля я позвонила на горячую линию банка...
Понятная консультация
Я с удовольствием пользуюсь дебетовой картой "Халва" с 2023 года. 30.06.2025 г. в 15.45 в Личном кабинете я обратилась в чат с просьбой помочь конвертировать полученные баллы в...
Грамотное и отзывчивое консультирование с решением в пользу Клиента
Давно уже, на протяжении почти пяти лет являюсь держателем карты Халва от Совкомбанк. В июне 2025г. с подключением подписки Десятка совершал крупную покупку в магазине-партнёре. Но...