Спасибо за лояльность и понимание
в сентябре 2024 года мной был оформлен Автокредит. под небольшой процент, что меня сильно удивило.в договоре есть условие,которое я старался выполнять(5 покупок на 10000руб по Халве), в случае нарушения процент увеличивается на 6%,но в марте, если не ошибаюсь,
я нарушил данное условие. написал заявление и мне вернули пониженные проценты. Но в мае, по невнимательности,я снова не выполнил условие( 6700 вместо 10000 руб). на 2 моих заявления был отрицательный ответ. и ставку не снижали. платеж увеличился на 2000 руб. но я не терял надежду, и 22 мая в день своего рождения я в 3 раз позвонил на горячую линию. рассказал все как есть. на след. день позвонили с банка и сказали,что в рамках лояльности руководством принято решение вернуть к начальным условиям договора.с предупреждением ,не нарушать условия договора.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Халва десятка
Задал вопрос в чате про бонусную программу, узнал что он-лайн кинотеатры не содержаться в акции, но эта акция для меня будет бесплатна, так как я и так должен по условиям...
Отличная поддержка в чате
Здравствуйте! Хочу похвалить Совкомбанк за отличную помощь в чате мобильного приложения. Мне надо было уведомить банк о продлении полиса КАСКО за автомобиль в автокредите...
Частично досрочное погашение
25 Мая 2025г. Обратился в онлайн чат, с просьбой помочь в создании заявки для частично досрочного погашения по автокредиту, (самому не получилось это сделать). К диалогу...
Отключение платных уведомлений
Добрый день! 24 мая в 18-35 обратился в онлайн чат Совкомбанка с вопросом отключения платных уведомлений. Подключилась оператор Авдеева Дарья. Она быстро ознакомилась с вопросом и...
Мой вопрос решен
Сегодня 24 мая 2025 года Задал вопрос в чате банка Совкомбанк, сначала ответил бот, попросил бота переключить с бота на оператора. Мне ответила оператор Оксана М.. Мой вопрос...
Положительное решение вопроса о продолжении участия в программе лояльности
Мной были нарушены условия участия в программе. Направлено заявление о возврате в программу, где указал причину не выполнения условий. Так же указал, что в дальнейшем обязуюсь...
Ответ на обращение
Я являюсь клиентом Совкомбанк совсем недавно, пару месяцев. У меня возникла вот такая ситуация. Взяв автокредит, было условие, что я должна была потратить с карты данного банка не...