Навязывание кредитной карты и введение в заблуждение

26.05.2025 23:13
371
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Уважаемые представители банка,

Хочу выразить своё недовольство по поводу ситуации, связанной с оформлением банковской карты.

Я оставлял заявку на выпуск дебетовой карты, однако при встрече с курьером мне была навязана кредитная карта, о чём я заранее не был проинформирован. Курьер заверил меня, что обслуживание карты будет бесплатным на всём сроке её действия, что сыграло ключевую роль в принятии решения о её получении.

Спустя год выяснилось, что бесплатное обслуживание действует только в течение первого года, далее — 990 руб. в год, что является для меня неожиданным и неприемлемым. Кроме того, в начале использования карты кредитный лимит был внезапно понижен до 9999 руб, после чего я прекратил использование карты, так как она утратила для меня смысл.

Считаю, что действия банка и курьера были вводящими в заблуждение и нарушили мои потребительские права, а именно: предоставление недостоверной информации об условиях продукта и навязывание ненужной финансовой услуги.

В связи с вышеизложенным настоятельно прошу:

Списать задолженность, образовавшуюся по причине платного обслуживания, о котором я не был должным образом уведомлён;

Закрыть кредитный счёт и аннулировать кредитную карту без каких-либо дополнительных удержаний и штрафов.

В случае игнорирования данной претензии оставляю за собой право обратиться в Центробанк РФ, Роспотребнадзор, а также опубликовать информацию о вашем банке на профильных площадках и форумах.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-30T16:12:07+03:00
К автору: справедливо будет зачесть отзыв с пометкой о том, что проблема была решена. Данная отметка положительно скажется на рейтинге банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-28T09:25:38+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. Любой дополнительный продукт оформляется добровольно с вашего согласия, перед подписанием документов вы должны ознакомиться с тарифами и условиями. Комиссия за обслуживание карты выставлена в соответствии с [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/3e2/Do-2023_Tarify-Banka-GPB-_AO_-s-predostavleniem-kredita-v-forme-overdraft-_180-dney_.pdf]тарифами[/URL] карты. Согласно условиям кредитной карты, первый год обслуживания бесплатный, далее комиссия составляет 990 рублей в год. Мы готовы рассмотреть возврат комиссии в рамках лояльности, для этого вам необходимо погасить задолженность и сообщить об этом в комментариях ниже. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
mobilk0
2025-05-30T08:20:23+03:00
Газпромбанк, Спасибо, рад что банк встал на сторону клиента. 5 баллов
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,97
средняя оценка
-
решено проблем
7 027
отзыва
6 889
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли разобраться и подключить Повышенный кешбэк

Оценка 5

Последние 3 месяца , на тв и в интернете , появилось много рекламы по Программе повышенного кешбэка от Газпромбанка , а так же эту акцию предлогали сотрудники банка , с которыми... Читать полностью

01.06.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за консультацию в личных сообщениях в соцсети.  28 мая я обратилась с вопросом как стать участником акции 35% и на какие именно... Читать полностью

30.05.2025

Начало работы с Газпромбанком

Оценка 5

Стала новым клиентом Газпромбанка. Хочу отметить начало сотрудничества. После оформления карты со мной согласовали удобное время доставки. Карту доставили точно в оговоренный срок... Читать полностью

29.05.2025

Доставка дебетовой карты и помощь в её активации

Оценка 5

Добрый день, хочу сказать спасибо Владиславу за его работу и за выдачу дебетовой карты. Заявление на дебетовую карту я оставлял давно, то встречи переносили, то ошибка в заявлении... Читать полностью

28.05.2025

Начислили вознаграждение по акции приведи друга

Оценка 5

Банк не нечислят обещанное вознаграждение, по акции приведи друга. 26.02.2025 мне была направлена ссылка на Открытие дебетовой карты. Пройдя по этой ссылке перешёл на сайт банка и... Читать полностью

28.05.2025

Получила карту дебетовую представителем Газпромбанка

Оценка 5

Сегодня 28 мая 2025 года, я получила дебетовую карту Газпромбанка от представителя Дмитрия. Всё было удобно и очень понятно, представитель приехал в удобное место и время. Приехал... Читать полностью

28.05.2025

Оформление дебетовой карты и доставка курьером

Оценка 5

22.05.2025 через сайт банка сделала заявку на заказ дебетовой карты банка. И уже на следующий день. 23.05.2025 мне её привёз курьер по адресу, который я указала. Встреча прошла... Читать полностью

28.05.2025