Навязывание кредитной карты и введение в заблуждение
Уважаемые представители банка,
Хочу выразить своё недовольство по поводу ситуации, связанной с оформлением банковской карты.
Я оставлял заявку на выпуск дебетовой карты, однако при встрече с курьером мне была навязана кредитная карта, о чём я заранее не был проинформирован. Курьер заверил меня, что обслуживание карты будет бесплатным на всём сроке её действия, что сыграло ключевую роль в принятии решения о её получении.
Спустя год выяснилось, что бесплатное обслуживание действует только в течение первого года, далее — 990 руб. в год, что является для меня неожиданным и неприемлемым. Кроме того, в начале использования карты кредитный лимит был внезапно понижен до 9999 руб, после чего я прекратил использование карты, так как она утратила для меня смысл.
Считаю, что действия банка и курьера были вводящими в заблуждение и нарушили мои потребительские права, а именно: предоставление недостоверной информации об условиях продукта и навязывание ненужной финансовой услуги.
В связи с вышеизложенным настоятельно прошу:
Списать задолженность, образовавшуюся по причине платного обслуживания, о котором я не был должным образом уведомлён;
Закрыть кредитный счёт и аннулировать кредитную карту без каких-либо дополнительных удержаний и штрафов.
В случае игнорирования данной претензии оставляю за собой право обратиться в Центробанк РФ, Роспотребнадзор, а также опубликовать информацию о вашем банке на профильных площадках и форумах.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Помогли разобраться и подключить Повышенный кешбэк
Последние 3 месяца , на тв и в интернете , появилось много рекламы по Программе повышенного кешбэка от Газпромбанка , а так же эту акцию предлогали сотрудники банка , с которыми...
Благодарность за консультацию
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за консультацию в личных сообщениях в соцсети. 28 мая я обратилась с вопросом как стать участником акции 35% и на какие именно...
Начало работы с Газпромбанком
Стала новым клиентом Газпромбанка. Хочу отметить начало сотрудничества. После оформления карты со мной согласовали удобное время доставки. Карту доставили точно в оговоренный срок...
Доставка дебетовой карты и помощь в её активации
Добрый день, хочу сказать спасибо Владиславу за его работу и за выдачу дебетовой карты. Заявление на дебетовую карту я оставлял давно, то встречи переносили, то ошибка в заявлении...
Начислили вознаграждение по акции приведи друга
Банк не нечислят обещанное вознаграждение, по акции приведи друга. 26.02.2025 мне была направлена ссылка на Открытие дебетовой карты. Пройдя по этой ссылке перешёл на сайт банка и...
Получила карту дебетовую представителем Газпромбанка
Сегодня 28 мая 2025 года, я получила дебетовую карту Газпромбанка от представителя Дмитрия. Всё было удобно и очень понятно, представитель приехал в удобное место и время. Приехал...
Оформление дебетовой карты и доставка курьером
22.05.2025 через сайт банка сделала заявку на заказ дебетовой карты банка. И уже на следующий день. 23.05.2025 мне её привёз курьер по адресу, который я указала. Встреча прошла...