Отказывают в начислении приветственного кешбека
13.04.2025 оформила дебетовую карту по ссылке. Была реклама партнера банка Рафинад в мессенджере, где было указано про получение 1000р номиналом сертификата на выбор в маркетплейсе (выбрала озон) и получение 1000 бонусов за первую покупку по карте от 1000 рублей в течении 30 дней после получения карты. Курьер доставил мне домой карту 15.04.2025. Спрашивала курьера получу ли я эти 1000 бонусов и показывала ссылку по которой оформляла карту (скриншоты приложу). Курьер сообщил что приветственный кешбек по акции "приятный кешбек" я получу если сделаю покупку по карте впервые 30 дней на сумму от 1000 рублей. Потом так же добавил что сейчас еще проходит акция у банка 35% кешбек бонусами за покупки и сказал что смогу так же получать и эти бонусы по акции, позже курьер активировал мне акцию уже в самом моем профиле интернет банка. Покупку я сделала в первые 30 дней (она более 2100 рублей). Покупка была в Валберис. Так же участвовала в акции 35% кешбек и держала средний остаток на карте 100000т рублей+ чтобы так же получать 35% (5000 бонусов за покупки и выполнение условий). Покупки делала в озон и вайлберис. 17.05.2025 я уже обратилась в чат поддержки банка с вопросом о том, где кешбек по акциям, на что получила ответ что по акции "приятный кешбек" кешбек будет начислен 25 мая. 35% до конца месяца. 20.05.2025 кешбек по акции 35% (5000 бонусов начислили) за выполнение условия по среднему остатку. 25.05.2025 кешбек по акции "приятный кешбек" 1000 бонусов начислены не были. 26.05.2025 обращаюсь повторно в чат с вопросом, а где по этой акции кешбек. На что оператор сразу же составил обращение. Через 3 часа мне приходит ответ что я не выполнила условия так как не перешла по нужной ссылке, что конечно же не правда, так как о дебетовой карте этого банка я узнала по рекламе в мессенджере где была в посте ссылка для заполнения формы (1000 бонусов за первую покупку и 1000 рублей сертификат на выбор и я выбирала озон). Я сразу же ощутила шок и что меня просто обманывают и начала настойчиво обращаться в чат. Другой оператор в чате сообщил о том, что проблема уже другая, так как акцию можно выбрать якобы одну. Либо 35% либо приятный кешбек 1000 бонусов. Конечно же это не правда, так как нигде при оформлении карты по ссылке об этом не сказано, переходя по ссылке сначала отображается страница партнера банка, и после заполнения телефона и почты пересылает на страницу банка для дальнейших заполнений данных, ни на первой, ни на второй странице не было указано что я должна было что-то одно выбрать. Курьер сам сообщил мне об акции 35% и что помимо 1000 бонусов, я смогу получать до 5000 бонусов до 31 июля. После моих возмущений в чате мне сделали заявку на звонок от специалиста по номеру телефона. В 14:21 позвонил специалист. Специалист сообщает уже новую, третью причину почему мне не будет начислен кешбек 1000 бонусов по приятному кешбеку. Моя покупка была в маркетплейсе и у нее мсс код 5300. Якобы это исключение и за нее кешбека не будет. Но вот нюанс в том, что нигде в акции на сайте и переходя по ссылке нет исключения на этот мсс код, и даже по акции 35% я получаю кешбек за покупки в маркетплейсах. Я нашла полные условия акции приятный кешбек и там нигде не указано в исключениях мсс код 5300. То есть уже третий оператор выдумывает новую, третью причину для не начисления кешбека. Ощущение что банк абсолютно не клиентоориенторван, то что я еще и испытала стресс пока говорила с оператором по телефону судя по всему все равно банку. Я впервые сталкиваюсь с таким безразличием и постоянными попытками найти причину для не начисления. Полное разочарование.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Помогли разобраться и подключить Повышенный кешбэк
Последние 3 месяца , на тв и в интернете , появилось много рекламы по Программе повышенного кешбэка от Газпромбанка , а так же эту акцию предлогали сотрудники банка , с которыми...
Благодарность за консультацию
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за консультацию в личных сообщениях в соцсети. 28 мая я обратилась с вопросом как стать участником акции 35% и на какие именно...
Начало работы с Газпромбанком
Стала новым клиентом Газпромбанка. Хочу отметить начало сотрудничества. После оформления карты со мной согласовали удобное время доставки. Карту доставили точно в оговоренный срок...
Доставка дебетовой карты и помощь в её активации
Добрый день, хочу сказать спасибо Владиславу за его работу и за выдачу дебетовой карты. Заявление на дебетовую карту я оставлял давно, то встречи переносили, то ошибка в заявлении...
Начислили вознаграждение по акции приведи друга
Банк не нечислят обещанное вознаграждение, по акции приведи друга. 26.02.2025 мне была направлена ссылка на Открытие дебетовой карты. Пройдя по этой ссылке перешёл на сайт банка и...
Получила карту дебетовую представителем Газпромбанка
Сегодня 28 мая 2025 года, я получила дебетовую карту Газпромбанка от представителя Дмитрия. Всё было удобно и очень понятно, представитель приехал в удобное место и время. Приехал...
Оформление дебетовой карты и доставка курьером
22.05.2025 через сайт банка сделала заявку на заказ дебетовой карты банка. И уже на следующий день. 23.05.2025 мне её привёз курьер по адресу, который я указала. Встреча прошла...