Впустую потраченное время
Благо рядом с домом по адресу уд. Дмитрия Ульянова 24 открылся новый офис, который я посетила 20.05.2025 в 11 часов (решила пойти днем, когда не должно быть много клиентов). Офис выглядит непривычно, больше похоже на кафе, менеджеры сидят за круглыми столиками. При этом орг техника стоит в стороне, и сотрудники периодически курсируют по офису туда-сюда. Все три менеджера были заняты. Я первая в очереди. Ожидание заняло около 20 минут. Сам процесс оформления карты и открытия личного кабинета занял еще минут 40. Чтобы подписать документы у вышестоящего сотрудника менеджер удалялся в закрытую часть офиса. Ещё ему необходимо было сходить за пауэрбанком для рабочего ноутбука, поскольку, несмотря на имеющуюся рядом розетку, включить ноутбук в нее не разрешается. И, как выяснилось, при посещении другого офиса этого же банка, это их обычная практика. Хотя, как известно, ноутбук от сети работает быстрее, что так же влияет на скорость обслуживания клиентов. Итак, такой рутинный и несложный процесс отнял у меня более часа времени. При этом, пожилая пара, уже сидевшая у другого менеджера, когда я пришла в банк, так и не освободилась. И, казалось бы, можно вздохнуть с облегчением, карта отрыта, подключена функция перевода по СБП, и я могу сама открыть счет в личном кабинете. Но, не тут-то было. Переводы по СБП не работают, в других банках карта МКБ банка не находится по привязанному к ней номеру телефона. В чате поддержки в личном кабинете в ответ на моё обращение с детальным описанием проблемы дают банальные советы как подключить СБП (хотя все уже подключено) и как поменять привязанный номер телефона, хотя номер привязан правильный и менять его не надо. На следующий день пришлось снова идти в отделение по адресу уд. Дмитрия Ульянова 24. Но, придя почти к открытию, я обнаружила, что все 3 менеджера заняты, а я буду уже вторая в очереди. Чтобы скрасить ожидание и не терять зря времени, сходила в аптеку, и вернувшись обнаружила, что очередь не сдвинулась.
Решила попытать счастье в другом офисе по адресу ул. Миклухо-Маклая, д. 47А. На входе встретила пару клиентов банка, выводящих с оформленными документами и фразой «целый час», при этом за ними выбежала менеджер, забывшая подписать у клиента документ. Больше клиентов в офисе не было. Разбор моей проблемы в этом офисе завершился звонком на горячую линию и обещание разобраться в моём вопросе в течении 5 рабочих дней. В результате я перевела остаток с карты МКБ в другой банк (через СБП) так как в другом банке это работает. Подала заявку на закрытие карты (кстати, срок рассмотрения 20 дней) и за 2 минуты открыла вклад в другом банке. По моим впечатлениям, МКБ стал похож на филиал московского долголетия. Если у вас много лишнего времени и нечем заняться, можно пойти в офис МКБ и провести пару часов в приятной обстановке. Тем более, что скорее всего, одним визитом дело не закончится.
Отзыв получился большой и пришлось потрать еще и на это время, просто не ожидала встретить такое в 2025 году.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Безусловный
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Московский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Детская картаОтзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка
Отзыв
Сегодня, 4 сентября 2025 г обратилась в отделение Красногвардейское за получением перевыпущенной карты. В очереди было 3-4 человека, ждала где то 10-15 минут . Мой талон вызвала А...
Спасибо
03 сентября 2025 я обратилась в офис на красногвардейской. В очереди ожидала мин 25. Необходимо было продлить вклад. Менеджер Ангелина проконсультировала меня по актуальным срокам...
Благодарность
03 сентября обратился в офис банка Московского Кредитного банка для внесения средств на карту, с целью получения дальнейшей прибыли. Приняли меня без очереди во 2 окне Наталья...
Вежливое обслуживание
Обратилась в банк 1.09 для получения карты в отделение Войковское. На удивление очередь была менее 15 минут. обслужили очень быстро и качественно. Спасибо Марии и Шалве с помощью...
Благодарность за профессионализм
Добрый день! 27.08.2025 около 16:25 я обратился в ДО "Бульвар Новаторов" сразу по нескольким вопросам. В офисе я не встретил очереди и поэтому сразу был приглашен для обслуживания...
Отличное обслуживание
Обращалась 19.08.25 в офис по адресу г. Казань, ул. Ямашева, д.54, к.1 с вопросом по дебетовой карте. На моё удивление очередь была не большая. Встретили очень приветливо. Взяла...
Спасибо за вежливое обслуживание
Дрброе утро! В очередной раз 29.08.2025г подошла за переоформлением вклада. Пригласила к себе менеджер Нина. В офис г. Киселевск. Постянно пользуюсь картой как зарплатной, так и...