Как Газпромбанк обманул меня

27.05.2025 13:02
305
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я являюсь клиентом Газпромбанка уже больше года, и мой опыт оказался крайне разочаровывающим. Банк предложил мне оформить кредитную карту, ссылаясь на мою хорошую кредитную историю. Менеджер, который оформлял карту, уверял, что в течение льготного периода проценты не начисляются, а после его окончания будут считаться только на сумму и дни, превышающие этот период.  

Из-за проблем со зрением я не смог детально изучить договор и поверил сотруднику на слово. Каково же было мое удивление, когда после выхода за пределы льготного периода я обнаружил, что проценты начислили за весь срок, включая льготные дни!  

Я обратился в банк (обращение Nº 2452010 от 27 мая) с требованием разобраться и вернуть незаконно начисленные проценты, так как меня явно ввели в заблуждение. Однако в ответ получил шаблонную отписку и отказ. Получается, сотрудники Газпромбанка могут безнаказанно обманывать клиентов, а банк покрывает эту некомпетентность?  

Отдельно хочу отметить отдельно просто ужасную службу поддержки: 

Дозвониться невозможно — висишь на линии по 10–15 минут.  

Приняли мою жалобу только с третьего раза, хотя проблема серьезная.  

В онлайн-чате отвечают шаблонными фразами, а ожидание ответа порой превышает 10 минут.  

Это худший банк, с которым мне приходилось иметь дело. Не советую никомусвязываться с Газпромбанком, если не хотите столкнуться с обманом, хамством и полным отсутствием клиентоориентированности.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-01T11:48:49+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-28T17:50:19+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Согласно п. 1.25 Общих условий договора, льготный период кредитования начинается с даты предоставления кредита и составляет до 184 дней (6 расчетных периодов). Однако льготный период в 184 дня применяется только к покупкам, совершенным в первый и второй расчетные периоды. Для операций, совершенных в последующие периоды, льготный период сокращается до 92 дней (3 расчетных периода). Поскольку вы не погасили задолженность по карте до конца льготного периода, банк начислил проценты за весь срок использования средств. Начисление процентов происходит ежедневно на сумму задолженности вне льготного периода до момента полного погашения. Чтобы сохранить беспроцентный период, вам нужно было погасить задолженность до 30.04.2025. К сожалению, в апреле был внесен только минимальный платеж, что привело к начислению процентов. Проверить текущую задолженность и сроки погашения можно в мобильном приложении в разделе «Задолженность». Мы не можем удовлетворить ваше требование о возмещение процентов. Нарушения со стороны банка не выявлены. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,98
средняя оценка
-
решено проблем
7 200
отзыва
7 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025