Программа Премиум лайт

27.05.2025 15:09
801
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Разводилы. В начале 2025 года стал клиентом банка САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, при этом порекомендовали стать участником программы премиум лайт с бесплатным обслуживанием при соблюдении одного из ряда условий. Я согласился и всё нормально работало, обслуживание было бесплатным, но вдруг в конце апреля приходит сообщение об изменении критериев бесплатного обслуживания с 01.05.2025. Вроде бы ничего непонятного и логично было бы предположить, что новые критерии начнут действовать в мае, а в апреле должны действовать старые условия бесплатного обслуживания, в связи с тем, что выполнить их до конца апреля невозможно. Оказывается банк думает по другому. Банк тут же списал обновленную (увеличенную) комиссию за использование карты премиум лайт, а на все обращения отвечает цитированием новых условий, которые не выполнены, а на попытки добиться понимания, что в апреле действовали старые условия не реагирует. В последние почти 2 недели отвечает стандартным сообщением <ждите ответа>. Дополнительно выяснилось что при первичной обращении оно не было зарегистрировано и соответственно от него нельзя отсчитать 15 рабочих дней для дальнейшего обращения в ЦБ РФ, приходится ждать истечения срока обращения, направленного через чат поддержки. 

Резюмирую. Изменение с 01.05.25 условий бесплатного обслуживания по тарифу премиум лайт, открыло возможность неправомерного безнаказанного (надеюсь временного) списания комиссии, даже при выполнении всех условий бесплатного обслуживания.

В связи с нерешением простейших вопросов, Банк не рекомендую ни в каком виде.

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-05-29T17:27:07+03:00
Добрый день! Поясняем, что комиссия была списана согласно действующим тарифам, однако мы сочли возможным пойти вам навстречу и отменить ее. Денежные средства возвращены на ваш счет 29.05.2025. Подробная информация по обращению направлена вам в интернет-банк. Будем признательны, если вы укажете, что проблема решена, и измените оценку. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»
user-390421848421
2025-05-29T13:40:27+03:00
Спасибо, вопрос решен. Неприятно только то, что вопрос решается не в рабочем порядке с поддержкой банка, а только после написания отзыва на bank.ru
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
3 666
отзыва
3 631
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Проценты по карте яркая

Оценка 5

У меня был вопрос по корректности начисления процентов на остаток по карте яркая. Обратился в онлайн-чат в мобильнолм приложении банка 01.10.2025. Очень быстро мне ответила... Читать полностью

28.11.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить оператора вашего банка М-ву Ксению Д.  Вежливая, внимательная. Оперативно выполнила операцию по выдаче карты. Проконсультировала по условиям... Читать полностью

28.11.2025

Выдача зарплатной карты

Оценка 5

Финансовый консультант Б-ва Анастасия А. прибыла в нашу организацию для выдачи зарплатных карт . пришла во время . без опозданий. Согласовав время и дату . при выдаче карты... Читать полностью

28.11.2025

Отличная выдача зарплатной карты

Оценка 5

Сотрудник финансовый консультант Б-ва Анастасия А. приехала в нашу организацию заранее , согласовав время , очень быстро обслужила до 5 минут. Рассказала про карту , тарифы, смс и... Читать полностью

28.11.2025

Благодаронсть

Оценка 5

Получал карту для получения заработной платы в офисе звездный , у сотрудника Дмитрий Ч. в окне 7 . Дмитрий выдал мне моментальную карту , чтобы не пришлось ждать получения карты... Читать полностью

28.11.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Я шерназор рустамович посещал офис на московском проспекте 171 28.11.2025 г и попал к сотруднице О-ой Лейле. Мне нужно было выпустить дебетовую карту и сделать мобильное приложение... Читать полностью

28.11.2025

Спасибо

Оценка 5

Пришлав банк Санкт-Петербург за реквизитами карты и приложением банка. Хочу сказать большое спасибо сотруднику банка Б-ву Илье А. за то, что он мог мне получить реквизиты моей... Читать полностью

28.11.2025