Программа Премиум лайт
Разводилы. В начале 2025 года стал клиентом банка САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, при этом порекомендовали стать участником программы премиум лайт с бесплатным обслуживанием при соблюдении одного из ряда условий. Я согласился и всё нормально работало, обслуживание было бесплатным, но вдруг в конце апреля приходит сообщение об изменении критериев бесплатного обслуживания с 01.05.2025. Вроде бы ничего непонятного и логично было бы предположить, что новые критерии начнут действовать в мае, а в апреле должны действовать старые условия бесплатного обслуживания, в связи с тем, что выполнить их до конца апреля невозможно. Оказывается банк думает по другому. Банк тут же списал обновленную (увеличенную) комиссию за использование карты премиум лайт, а на все обращения отвечает цитированием новых условий, которые не выполнены, а на попытки добиться понимания, что в апреле действовали старые условия не реагирует. В последние почти 2 недели отвечает стандартным сообщением <ждите ответа>. Дополнительно выяснилось что при первичной обращении оно не было зарегистрировано и соответственно от него нельзя отсчитать 15 рабочих дней для дальнейшего обращения в ЦБ РФ, приходится ждать истечения срока обращения, направленного через чат поддержки.
Резюмирую. Изменение с 01.05.25 условий бесплатного обслуживания по тарифу премиум лайт, открыло возможность неправомерного безнаказанного (надеюсь временного) списания комиссии, даже при выполнении всех условий бесплатного обслуживания.
В связи с нерешением простейших вопросов, Банк не рекомендую ни в каком виде.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояОтзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»
Помощь с проблемой
Я обратилась в ДО "На шоссе Революции" на шоссе Революции 18, для решения проблемы с картой, мне не приходили уведомления. Сотрудник С-на Ксения выяснила что смс уведомления не...
Пенсионер банка
Удобный банк. Приятное обслуживание, быстро. Сегодня пришло смс о том, что моя карта готова. Получала в до купчинский по талону f124 у сотрудника по имени Никита. Как мне объяснили...
Разблокировали карты и банк
У меня сегодня заблокировали все три карты и приложение за якобы странный перевод другому человеку. Пришла в отделение в Купчино с данной проблемой. Был менеджер Никита. Сначала...
Дружеская встреча
Хочу сказать большое спасибо финансовому консультанту банка Санкт-Петербург П-ву Глебу за оперативную работу и неформальную обстановку при выдаче, которая оказалась очень кстати...
Отзыв
Мне нужно было открыть счет и карту для сделки по ипотеке. Обратилась в офис на комендантском пр. к менеджеру Никите. Мне подключили мобильный банк, настроили переводы по системе...
Пенсионная карта
Захотела открыть вклад поскольку появились деньги положить под проценты. Обслуживалась у специалиста Никиты. Порекомендовал вклад пенсионный и накопительный счёт открыть, я...
Получение карты
Ко мне домой приехал представитель банка Санкт-Петербург финансовый консультант Б-ич Иван М. он привёз мне дебетовую карту я считаю которую я заказывала на сайте рассказал про...