Ваша "Халва" мне не по вкусу

27.05.2025 23:03
468
6
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Ребята, привет.

Коротко: 26.05 пришел за картой "халва" по адресу Носовихинское шоссе 11, талончик 114к направил меня к специалисту Адиля (имя изменено). После короткого приветствия, объяснения причины обращения, коротких уточнений, специалист направила запрос в БКИ. После получения ответа мне одобрили карту с лимитом 150к рублей. После чего я попросил сотрудника снизить лимит до 80к, но моя просьба уменьшить лимит была проигнорирована - первый звонок о низком качестве сервиса, который я проигнорировал. Далее Адиля подключила мне ненужную подписку за 3799 рублей, которую я не просил подключать. Т.е. карту я еще не получил, план трат еще не составил, но банк в лице Адиля посчитал, что подписка мне обязательно нужна. После подписания документов сотрудник настоятельно рекомендовала совершить платеж на 2к рублей - это меня очень насторожило, ведь расходная операция для использования карты уже была совершена вашими сервисами + сумма расходной превышает все адекватные значения среди банков. Для примера: в OZON банке для активации карты нужно совершить платеж на 20 рублей(!). Я повторю: на 20 рублей(!). Посчитайте сами разницу в процентах. Вы же в банке работаете. Или это у вас банк такой и общие правила для всех клиентов - трата на 2к рублей после оформления? Тогда после ЦБ жалоба будет составлена дополнительно в Роспотребнадзор. В итоге, я ушел с минусов в 6к рублей, на что я точно не рассчитывал, так как пришел получить кредитную карту с рассрочкой на 6 месяцев как поется в рекламе. Но условия карты - это вопрос отдельный и с ним я могу ознакомиться самостоятельно. Спойлер: если вам нужна полноценная кредитная карта с льготным процентным периодом, обратитесь в другой банк. Благо, стоимость подписки возвращается при ее отмене, а также деньги от оператора получилось вывести обратно на карту, но комиссией. В итоге потраченное в пустую время(мое личное время в летние, теплые дни, что так редко бывают в Москве), комиссия за обратный перевод со счета телефонного оператора (300 рублей), закрытая ваша карта и завтра (28.05.2025) я закрою еще и договор. А также буду ждать ответ от ЦБ по своему обращению. Какие издержки для вашего банка и для сотрудника лично - можете посчитать самостоятельно. Я обращался за услугой, а не за проблемами, которые вы мне создали.

Также после составления жалобы в приложении мне ответили, что результат рассмотрения жалобы клиенту не будет предоставлен. Ребята, а зачем тогда тратить на вас время, если можно сразу писать в банки.ру, ЦБ, Роспотребнадзор? Жду от вас чек за потраченное время.

PS А, да! Чуть не забыл. Сотрудник Адиля берет у клиентов телефон с открытым приложением вашего банка и что-то там настраивает - это общая практика по всему банку, условия обслуживания, сервис от банка или что это такое? Вопрос риторический, отвечать не нужно. Думаю, ответит ЦБ или Роспотребнадзор.

Оценка 2+. Плюс только за вежливое общение. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-05-30T11:57:59+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. При обращении в отделение Банка каждый клиент получает индивидуальную консультацию. Сотрудник Банка презентует клиенту весь спектр услуг, а клиент самостоятельно принимает решение об их оформлении. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента. Предложение совершить операцию по карте может нести исключительно рекомендательный характер. Обязательные требования о совершении платежей в рамках активации карты отсутствуют, что соответствует условиям договора и действующему законодательству. Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на момент предоставленной консультации. Ситуация стала предметом детального разбора, который несомненно поможет Банку усовершенствовать качество сервиса. В рамках данного отзыва с Вами пытался связаться представитель Банка, однако этого не удалось сделать. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
38 756
отзыва
38 059
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Консультация по продуктам банка

Оценка 5

20.06.2025 в 08.37 Обратилась в чат банка в мобильном приложении для разъяснения вопросов по условиям кредитной карты. Консультировала В-на Алина. Понятным языком разъяснила... Читать полностью

20.06.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в банк через чат 03.06.2025 в 06.48час. С просьбой разъяснить условия начисления кэшбека при мокупках у партнеров. В течение трех месяцев использования кредитной карты... Читать полностью

17.06.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Обратилась в чат с просьбой направить мне читабельную справку о задолженности, т.к. при самостоятельном заказе в письме приходят иероглифы. Консультант Анастасия оперативно... Читать полностью

17.06.2025

Решили за минуту вопрос со списанием средств

Оценка 4

Банк оперативно сработал и отменил автоматическое списание средств в счет погашения кредита.  Написал в чат о проблеме, оператор подключился, задал пару вопросов, и направил... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность работнику банка за лояльное, профессиональное решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! Банком предусмотрено начисление кэшбэка за покупку в магазинах, в том числе проводилась разовая акция в категории за покупку в сети Петербургских аптек. Начисленные... Читать полностью

16.06.2025

Благодарю за своевременную информацию

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу в очередной раз похвалить сотрудников Совкомбанка. 16 июня 2025г днём я обратилась в чат банка в мобильном приложении. Не могла понять куда деваются из списка... Читать полностью

16.06.2025

Помогли с решением вопроса

Оценка 5

16 июня я обратилась в чат поддержки онлайн банка Совкомбанк для расторжения услуги «Кредитный доктор» по личным причинам, сотрудник банка Владимир очень быстро решил мой вопрос... Читать полностью

16.06.2025