Ваша "Халва" мне не по вкусу
Ребята, привет.
Коротко: 26.05 пришел за картой "халва" по адресу Носовихинское шоссе 11, талончик 114к направил меня к специалисту Адиля (имя изменено). После короткого приветствия, объяснения причины обращения, коротких уточнений, специалист направила запрос в БКИ. После получения ответа мне одобрили карту с лимитом 150к рублей. После чего я попросил сотрудника снизить лимит до 80к, но моя просьба уменьшить лимит была проигнорирована - первый звонок о низком качестве сервиса, который я проигнорировал. Далее Адиля подключила мне ненужную подписку за 3799 рублей, которую я не просил подключать. Т.е. карту я еще не получил, план трат еще не составил, но банк в лице Адиля посчитал, что подписка мне обязательно нужна. После подписания документов сотрудник настоятельно рекомендовала совершить платеж на 2к рублей - это меня очень насторожило, ведь расходная операция для использования карты уже была совершена вашими сервисами + сумма расходной превышает все адекватные значения среди банков. Для примера: в OZON банке для активации карты нужно совершить платеж на 20 рублей(!). Я повторю: на 20 рублей(!). Посчитайте сами разницу в процентах. Вы же в банке работаете. Или это у вас банк такой и общие правила для всех клиентов - трата на 2к рублей после оформления? Тогда после ЦБ жалоба будет составлена дополнительно в Роспотребнадзор. В итоге, я ушел с минусов в 6к рублей, на что я точно не рассчитывал, так как пришел получить кредитную карту с рассрочкой на 6 месяцев как поется в рекламе. Но условия карты - это вопрос отдельный и с ним я могу ознакомиться самостоятельно. Спойлер: если вам нужна полноценная кредитная карта с льготным процентным периодом, обратитесь в другой банк. Благо, стоимость подписки возвращается при ее отмене, а также деньги от оператора получилось вывести обратно на карту, но комиссией. В итоге потраченное в пустую время(мое личное время в летние, теплые дни, что так редко бывают в Москве), комиссия за обратный перевод со счета телефонного оператора (300 рублей), закрытая ваша карта и завтра (28.05.2025) я закрою еще и договор. А также буду ждать ответ от ЦБ по своему обращению. Какие издержки для вашего банка и для сотрудника лично - можете посчитать самостоятельно. Я обращался за услугой, а не за проблемами, которые вы мне создали.
Также после составления жалобы в приложении мне ответили, что результат рассмотрения жалобы клиенту не будет предоставлен. Ребята, а зачем тогда тратить на вас время, если можно сразу писать в банки.ру, ЦБ, Роспотребнадзор? Жду от вас чек за потраченное время.
PS А, да! Чуть не забыл. Сотрудник Адиля берет у клиентов телефон с открытым приложением вашего банка и что-то там настраивает - это общая практика по всему банку, условия обслуживания, сервис от банка или что это такое? Вопрос риторический, отвечать не нужно. Думаю, ответит ЦБ или Роспотребнадзор.
Оценка 2+. Плюс только за вежливое общение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Консультация по продуктам банка
20.06.2025 в 08.37 Обратилась в чат банка в мобильном приложении для разъяснения вопросов по условиям кредитной карты. Консультировала В-на Алина. Понятным языком разъяснила...
Начисление кэшбэка
Обратилась в банк через чат 03.06.2025 в 06.48час. С просьбой разъяснить условия начисления кэшбека при мокупках у партнеров. В течение трех месяцев использования кредитной карты...
Помощь в чате
Обратилась в чат с просьбой направить мне читабельную справку о задолженности, т.к. при самостоятельном заказе в письме приходят иероглифы. Консультант Анастасия оперативно...
Решили за минуту вопрос со списанием средств
Банк оперативно сработал и отменил автоматическое списание средств в счет погашения кредита. Написал в чат о проблеме, оператор подключился, задал пару вопросов, и направил...
Благодарность работнику банка за лояльное, профессиональное решение вопроса
Здравствуйте! Банком предусмотрено начисление кэшбэка за покупку в магазинах, в том числе проводилась разовая акция в категории за покупку в сети Петербургских аптек. Начисленные...
Благодарю за своевременную информацию
Здравствуйте. Хочу в очередной раз похвалить сотрудников Совкомбанка. 16 июня 2025г днём я обратилась в чат банка в мобильном приложении. Не могла понять куда деваются из списка...
Помогли с решением вопроса
16 июня я обратилась в чат поддержки онлайн банка Совкомбанк для расторжения услуги «Кредитный доктор» по личным причинам, сотрудник банка Владимир очень быстро решил мой вопрос...