После двух обращений не могут решить несложный вопрос
Давно являюсь клиентом Совкомбанка. Раньше особых проблем с банком не возникало, но в этот раз служба поддержки при решении несложного вопроса ввела меня в ступор.
Мы с мужем перевели свои номера телефонов к другому оператору связи. Перенос номеров произошел успешно. Но возникла проблема с оплатой мобильной связи через личный кабинет в Совкомбанке (раздел платежи/оплата услуг/мобильная связь). При вводе номера телефона у мужа отображался старый оператор, и при попытке оплаты платеж возвращался. В моем случае под номером телефона оператор связи не был указан вообще, и оплата так же не проходила. Было понятно, что на стороне Совкомбанка где-то к номеру привязан старый оператор и платеж уходит по неправильным реквизитам. Клиент сам вручную выбрать или изменить оператора не может, он проставляется автоматически после ввода номера телефона.
17.05.2025 муж написал обращение в чат клиенткой поддержки, оператор завела задачу на IT отдел, чтобы исправили оператора связи. Номер обращения не был указан, но через несколько дней при вводе номера телефона уже стоял правильный оператор связи.
20 мая 2025 я так же обратилась в чат для составления обращения по тому же вопросу, надеясь на такое же быстрое устранение проблемы. Но я зря надеялась, в моем случае все оказалось намного сложнее. Оператор то начала спрашивать про новый номер телефона, не поняв, что речь идёт о переносе номера к другому оператору, то уверяла, что это из-за того что не подтвержден номер телефона, но естественно после подтверждения номера ничего не изменилось. Я указала и про смену оператора связи и о том, что при оплате у меня не указан оператор, ни старый, ни новый, что платеж из-за этого не проходит. В результате создали обращение 1149496. 27 мая пришло смс с ответом на обращение: "Ваше обращение №1149496 рассмотрено. Сообщаем, что номер телефона **9565 не является номером оператора т-мобайл". Номер **9565 это не мой номер телефона! Откуда его взяли ответить мне не смогли.
В этот же день пишу опять в чат. Сначала оператор начала про обращения по поводу переводов, не поняв о чем речь, о разных телефонах в банках. Потом все таки прочитав предыдущее обращение, создала новое под номером 1179518. И прислала щедрый промокод на 100 руб.
В ответ на обращение пришло смс: "Ваше обращение №1179518 рассмотрено. При оплате мобильной связи некорректно указан оператор и ИНН оператора связи. Рекомендуем вводить данные корректно либо производить оплату другим способом".
Я не знаю как это комментировать. Третий раз общаться с операторами в чате у меня нет желания. Я не знаю как донести до сотрудников банка, что оператор и ИНН оператора связи проставляется у них автоматически в разделе платежи/оплата мобильной связи, и что нужно передать в IT отдел, чтобы они исправили оператора связи на Т-мобайл автоматически при оплате, как сделали у моего мужа, у него ещё и по внутренним каналам оператор обещала передать о сбое, и проблему быстро решили. Скриншоты моей переписки в чате прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Консультация по продуктам банка
20.06.2025 в 08.37 Обратилась в чат банка в мобильном приложении для разъяснения вопросов по условиям кредитной карты. Консультировала В-на Алина. Понятным языком разъяснила...
Кэшбек за авиабилеты по дебетовой карте
Недавно в банке появились новые дебетовые карты с кэшбеком. Месяц назад я оформила себе такую дебетовую карту. В принципе удобно, что за несколько дней до нового периода приходит...
Удобная дистанционная поддержка
С апреля 2022 года являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Срочно понадобилась справка по остатку задолженности на отчетную дату по действующему...
Включение АЗС в партнёра
19.02.2025 я находился в г. Саяногорске, заправляюсь преимущественно на АЗС - партнёрах Халвы, начисляется кэшбэк и учитывается в обороте по карте, вот и в этот раз заправился на...
Оплата услуг ЖКХ в приложении банка
Неверно оплатила услуги ЖКХ и не получила за это начисление кэшбека, обратилась в чат за разъяснением этого вопроса, г де мне подробно объяснили ошибку мою- оплатила не через...
Благодарность
Здравствуйте, хочу отблагодарить сотрудника банка Екатерину за оперативную помощь в смене номера телефона на актуальный действующий. Я обратилась в чат, написала 22.40 по...
Экстра бонус
Совсем недавно узнала про "Экстра бонус" в карте Халва, хотя уже давно ей пользуюсь и как оказалось его выполнение повышает уровни в бонусной программе 5*10. Посмотрев условия...