После двух обращений не могут решить несложный вопрос

28.05.2025 00:29
200
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Давно являюсь клиентом Совкомбанка. Раньше особых проблем с банком не возникало, но в этот раз служба поддержки при решении несложного вопроса ввела меня в ступор. 

Мы с мужем перевели свои номера телефонов к другому оператору связи. Перенос номеров произошел успешно. Но возникла проблема с оплатой мобильной связи через личный кабинет в Совкомбанке (раздел платежи/оплата услуг/мобильная связь). При вводе номера телефона у мужа отображался старый оператор, и при попытке оплаты платеж возвращался. В моем случае под номером телефона оператор связи не был указан вообще, и оплата так же не проходила. Было понятно, что на стороне Совкомбанка где-то к номеру привязан старый оператор и платеж уходит по неправильным реквизитам. Клиент сам вручную выбрать или изменить оператора не может, он проставляется автоматически после ввода номера телефона. 

17.05.2025 муж написал обращение в чат клиенткой поддержки, оператор завела задачу на IT отдел, чтобы исправили оператора связи. Номер обращения не был указан, но через несколько дней при вводе номера телефона уже стоял правильный оператор связи.

20 мая 2025 я так же обратилась в чат для составления обращения по тому же вопросу, надеясь на такое же быстрое устранение проблемы. Но я зря надеялась, в моем случае все оказалось намного сложнее. Оператор то начала спрашивать про новый номер телефона, не поняв, что речь идёт о переносе номера к другому оператору, то уверяла, что это из-за того что не подтвержден номер телефона, но естественно после подтверждения номера ничего не изменилось. Я указала и про смену оператора связи и о том, что при оплате у меня не указан оператор, ни старый, ни новый, что платеж из-за этого не проходит. В результате создали обращение 1149496. 27 мая пришло смс с ответом на обращение: "Ваше обращение №1149496 рассмотрено. Сообщаем, что номер телефона **9565 не является номером оператора т-мобайл". Номер **9565 это не мой номер телефона! Откуда его взяли ответить мне не смогли.

В этот же день пишу опять в чат. Сначала оператор начала про обращения по поводу переводов, не поняв о чем речь, о разных телефонах в банках. Потом все таки прочитав предыдущее обращение, создала новое под номером 1179518. И прислала щедрый промокод на 100 руб.

В ответ на обращение пришло смс: "Ваше обращение №1179518 рассмотрено. При оплате мобильной связи некорректно указан оператор и ИНН оператора связи. Рекомендуем вводить данные корректно либо производить оплату другим способом".

Я не знаю как это комментировать. Третий раз общаться с операторами в чате у меня нет желания. Я не знаю как донести до сотрудников банка, что оператор и ИНН оператора связи проставляется у них автоматически в разделе платежи/оплата мобильной связи, и что нужно передать в IT отдел, чтобы они исправили оператора связи на Т-мобайл автоматически при оплате, как сделали у моего мужа, у него ещё и по внутренним каналам оператор обещала передать о сбое, и проблему быстро решили. Скриншоты моей переписки в чате прилагаю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-01T14:09:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 17.06.2025 Засчитали оценку.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-06-12T09:56:53+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. По изложенной Вами информации была проведена детальная проверка сотрудниками профильного подразделения. На текущую дату проблема определения сотового оператора у Вашего номера телефона устранена на стороне вендора. Рекомендуем Вам повторить попытку проведения оплаты. Также, мы выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций и сожалеем, если они доставили Вам неудобства. Дополнительную информацию направили Вам уведомлением. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-706617497567
2025-06-12T13:20:30+03:00
Проблему банк решил. Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
38 756
отзыва
38 059
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Консультация по продуктам банка

Оценка 5

20.06.2025 в 08.37 Обратилась в чат банка в мобильном приложении для разъяснения вопросов по условиям кредитной карты. Консультировала В-на Алина. Понятным языком разъяснила... Читать полностью

20.06.2025

Кэшбек за авиабилеты по дебетовой карте

Оценка 5

Недавно в банке появились новые дебетовые карты с кэшбеком. Месяц назад я оформила себе такую дебетовую карту. В принципе удобно, что за несколько дней до нового периода приходит... Читать полностью

18.06.2025

Удобная дистанционная поддержка

Оценка 5

С апреля 2022 года являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва».  Срочно понадобилась справка по остатку задолженности на отчетную дату по действующему... Читать полностью

17.06.2025

Включение АЗС в партнёра

Оценка 5

19.02.2025 я находился в г. Саяногорске, заправляюсь преимущественно на АЗС - партнёрах Халвы, начисляется кэшбэк и учитывается в обороте по карте, вот и в этот раз заправился на... Читать полностью

17.06.2025

Оплата услуг ЖКХ в приложении банка

Оценка 5

Неверно оплатила услуги ЖКХ и не получила за это начисление кэшбека, обратилась в чат за разъяснением этого вопроса, г де мне подробно объяснили ошибку мою- оплатила не через... Читать полностью

16.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, хочу отблагодарить сотрудника банка Екатерину за оперативную помощь в смене номера телефона на актуальный действующий. Я обратилась в чат, написала 22.40 по... Читать полностью

16.06.2025

Экстра бонус

Оценка 5

Совсем недавно узнала про "Экстра бонус" в карте Халва, хотя уже давно ей пользуюсь и как оказалось его выполнение повышает уровни в бонусной программе 5*10. Посмотрев условия... Читать полностью

16.06.2025