Снятие ограничений по банковскому счету

28.05.2025 08:08
169
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Хочу рассказать о проблеме, которая у меня возникла со снятием ограничений (на сумму 33 тыс. руб) в Газпромбанке. В апреле 2024 года в связи с наличием у меня накопленной задолженности по уплате налогов, ФНС наложила на счета, открытые у меня в разных банках соответствующие ограничения. В июле 2024 года долг был полностью мной погашен, и ограничения по счетам сняты за исключением Газпромбанк. 8 апреля 2025 года я лично обратился в отделение банка по адресу: г. Южно-Сахалинск, пр. Победы 30 с данной проблемой. В банке мне пояснили, что данное ограничение было наложен Фссп и пока банк не получит от приставов соответствующие документы, ограничения сняты не будут. В тот же день я лично обратился в ФССП где мне выдали документы об отсутствии задолженности. Эти документы я привёз в банк, у меня их приняли и сказали ждать, отслеживать снятие ограничения со счета в личном кабинете. Спустя месяц ограничение не было снято. В мае 2025 г. я повторно лично обратился в отделение банк, на этот раз мне сказали, что ограничение наложено ФНС, и документов на снятие от них в банк не поступало. Я обратился в ФНС, которая мне дала ответ: ваш долг был погашен 23.07.2024 г, информация в банк была направлена 24.07.2024 (при этом получение инфы было подтверждено банком!), исполнительное производство в отношении меня было прекращено ещё в августе 2024 г. В итоге проблема была решена только после того, как я оставил обращение через приложение банка с копия и всеми документов. Таким образом сотрудники отделения Газпромбанка по адресу г. Южно-Сахалинск, пр. Победы 30: не отработали должным образом документы от ФНС об оплате долга и снятии ограничений, не владели информацией о деталях наложения/снятия ограничений по счету и не могли разобраться в этом длительное время, вводили меня в заблуждение о причинах неснятия ограничений потратив много моего времени и нервов, заставив добивать пороги фссп и фнс, самостоятельно во всем разбираться. А причина на самом деле только одна: непрофессионализм сотрудников банка (неисполнительность и не компетентность). 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-28T18:41:07+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк, и приносим вам искренние извинения, что поводом для обращения в банк послужила ситуация, описанная в вашем отзыве. Мы приняли к сведению ваши замечания и постараемся улучшить ситуацию в будущем. Ограничения по вашей карте скорректированы. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,98
средняя оценка
-
решено проблем
7 200
отзыва
7 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте. Не могу не отозваться по поводу отличной работы сотрудника Сергея А-ва. Компетентный, пунктуальный, вежливый человек. Всё понятно объясняет. 3-го июня для оформления... Читать полностью

05.06.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

меня пригласили по реферальной ссылке на оформление дебетовой карты, была простая форма заполнения заявки, назначили дату встречи с представителем банка, заранее поступил звонок с... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность за доставку

Оценка 5

Доставка карты была сегодня, 4.06.25. Поэтому хочу выразить благодарность представителю банка Крикота Р. В. за его воспитанность, ответственность, а главное за его терпение... Читать полностью

04.06.2025

Быстро и оперативно

Оценка 5

Сегодня утром поступил звонок от представителя, согласовали встречу, представитель приехала вовремя, все объяснила, показала функционал приложения. Рассказала про акцию с кэшбеком... Читать полностью

04.06.2025

Пригласи друга

Оценка 5

5 апреля пригласил друга по реферальной ссылке на получение дебетовой карты. Друг прошел по ссылке, оформил доставку, а в дальнейшем активировал карту и выполнил условия акции... Читать полностью

04.06.2025

Все прошло отлично, посмотрим, как будет развиваться сотрудничество дальше

Оценка 5

Случайно позвонил робот - предложил услуги банка. Заинтересовался. Через 2 часа перезвонил Оператор, за 12 минут объяснил все подробно, получил согласие на оформление карты.Через... Читать полностью

04.06.2025

Некорректная работа приложения

Оценка 4

Заказала дебетовую карту, курьер привёз её на следующий день. Сказал, что минут через 15 карта появится в приложении, но карта не появилась ни через час, ни через два. Позвонила... Читать полностью

03.06.2025