Выпуск дополнительной карты только для сильных духом

28.05.2025 11:29
180
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

27/05/2025

0. У меня кредитная карта ЮнионПей, появилась потребность оплачивать телефоном через МирПей. В Мобильном приложении нет возможности самому выпустить дополнительную карту МИР.

1. В МП в чате обращаюсь с просьбой это сделать, на что получаю отказ. 

1.1 Прошу уточнить может все-таки можно перевыпустить основную КК с платежной системой МИР

1.2 Получаю ответ, что все не так и допку (как виртуальную, так и пластик) сделать можно, но в офисе.

2. Приезжаю в офис. Сотрудник 1 - "Такое сделать нельзя, я много раз отказывал людям с аналогичной просьбой", на довод в виде переписке в чате звонит не понятно куда, спрашивает что-то типа "ну нельзя же выпустить?" и еще раз подтвреждает, что нельзя и уходит в закат

2.1 Не ухожу из офиса, прямо тут начинаю еще раз переписку в чате, где мне еще раз подтверждают, что выпуск возможен.

2.2 Обращаюсь к Сотруднице 2 - показываю переписку, она отвечает что не знает как, я прошу в чате ей объяснить, на этом этапе в чате глухая стена с единственным ответом "Обратитесь в офис!"

3. Теперь каждый из сотрудников офиса по очереди говорит, что это нельзя. Я наставаю на том, что можно.

3.1 Звонят еще куда-то, оказывается открыть можно, тут же пытаются начать выпуск пластика, на мое замечание о возможности выпуска виртуальной карты не сильно реагируют.

3.2. Настаиваю чтобы выпустили виртуальную, снова звонят, снова выясняют, что Да, можно и виртуальную.

3.3 Выпускают карту, подсовывют бумаги где эта карта проходит по Зарплатному проекту, отказываюсь их подписывать, скрепя зубы переделывают.

4. Происходит выпуск виртуальной карты.

У меня один вопрос: в ваше Мобильное приложение весом в сотни мегабайт нельзя добавить кнопку, чтобы избежать посещения офиса?

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-28T15:54:51+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с банком. Меры по улучшения качества предоставляемого сервиса будут обязательно приняты. Относительно функционала Мобильного приложения, информацию направили ответственным сотрудникам для реализации мероприятий по улучшению сервиса. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,98
средняя оценка
-
решено проблем
7 200
отзыва
7 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025