Комиссия за грейс
Добрый день, опишу хронологию событий:
24.04.2025 я обратилась с вопросом, как подключить услугу 'Комиссия за грейс' на что мне ответила оператор Кристина, что услуга доступна клиентам, чья карта находится в третьем и последующем расчетном периоде.
Я дождалась третьего периода и обратилась в чате 04.05.2025 и сообщала, что банер не появился, на что мне сотрудник Антонина, что если у меня нет банера, значит участие в акции мне не доступно. Далее в этот же день сотрудник Фания мне сообщила критерии, по которым банер может не отображаться (наличие просрочки, реструктуризация и т.п.), я под такие условия не подхожу, так как просрочек и т.п. у меня не было. Попросила зафиксировать обращение 2410833 на которое мне предоставили ответ, что услуга доступна только во втором расчетном периоде.
05.05.2025 я обратилась повторно в чат и попросила оставить несогласие с ответом по обращению, так как ранее в чате мне сообщали, что банер должен появиться в третьем периоде, а в обращение говорят во втором. В итоге оператор Анастасия сообщила, что зафиксироала обращение и в течении 15 рабочих дней оно будет рассмотрено. В итоге никакого обращения она не зафиксировала.
28.05 я обратилась в очередной раз так как близится дата оплаты всего долга по КК с вопросом почему у меня так и не появился банер, и почему во втором расчетном периоде даже мне не направили ссылку для подключения услуги на почту (так как у мужа отсутвует банер, но у него направили ссылку на почту 21.05 для подключения услуги). Я попросила составить обращение и разобраться с моим вопросом.
В итоге сотрудник зафиксировала обращение, мне перезвонил сотрудник и сказал, что услугу можно подключить только во втором периоде, гасите долг, снимайте заново деньги и в следующем месяце обращайтесь к нам если у вас не будет банера, тогда будем разбираться.
Я пыталась с мужем обьяснить ей, что уже в апреле мы столкнулись с тем, что во втором расчетном периоде мне не была предоставлена эта услуга, чтобы нам помогли, но сотрудник просто отказался, что либо делать, и завершила диалог по цекличности, так как ничем помочь не может.
Я прошу разобраться в работе сотрудников, и в ближайшие 3 дня мне направить ссылку для подключения услуги "Комиссия за грейс'

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Лояльный подход
В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание...
Благодарность Ирине
Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через...
Кредитная карта Газпромбанка
Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и...
Визит в банк
Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в...
Вернули комиссию
Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по...
Закрытие кредитной карты
21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты. В чате со мной...
Исправлении ситуации в ДО Пражском
Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я...