Комиссия за грейс

28.05.2025 12:16
145
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, опишу хронологию событий:
24.04.2025 я обратилась с вопросом, как подключить услугу 'Комиссия за грейс' на что мне ответила оператор Кристина, что услуга доступна клиентам, чья карта находится в третьем и последующем расчетном периоде.

Я дождалась третьего периода и обратилась в чате 04.05.2025 и сообщала, что банер не появился, на что мне сотрудник Антонина, что если у меня нет банера, значит участие в акции мне не доступно. Далее в этот же день сотрудник Фания мне сообщила критерии, по которым банер может не отображаться (наличие просрочки, реструктуризация и т.п.), я под такие условия не подхожу, так как просрочек и т.п. у меня не было. Попросила зафиксировать обращение 2410833 на которое мне предоставили ответ, что услуга доступна только во втором расчетном периоде.

05.05.2025 я обратилась повторно в чат и попросила оставить несогласие с ответом по обращению, так как ранее в чате мне сообщали, что банер должен появиться в третьем периоде, а в обращение говорят во втором. В итоге оператор Анастасия сообщила, что зафиксироала обращение и в течении 15 рабочих дней оно будет рассмотрено. В итоге никакого обращения она не зафиксировала.

28.05 я обратилась в очередной раз так как близится дата оплаты всего долга по КК с вопросом почему у меня так и не появился банер, и почему во втором расчетном периоде даже мне не направили ссылку для подключения услуги на почту (так как у мужа отсутвует банер, но у него направили ссылку на почту 21.05 для подключения услуги). Я попросила составить обращение и разобраться с моим вопросом.

В итоге сотрудник зафиксировала обращение, мне перезвонил сотрудник и сказал, что услугу можно подключить только во втором периоде, гасите долг, снимайте заново деньги и в следующем месяце обращайтесь к нам если у вас не будет банера, тогда будем разбираться.

Я пыталась с мужем обьяснить ей, что уже в апреле мы столкнулись с тем, что во втором расчетном периоде мне не была предоставлена эта услуга, чтобы нам помогли, но сотрудник просто отказался, что либо делать, и завершила диалог по цекличности, так как ничем помочь не может.

Я прошу разобраться в работе сотрудников, и в ближайшие 3 дня мне направить ссылку для подключения услуги "Комиссия за грейс'

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-30T08:56:58+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства. Мы все проверили – сотрудники в чате, к сожалению, не сориентировал вас корректно. Работу над ошибками мы уже провели. Вы можете оформить услугу «Комиссия за грейс» по кредитной карте начиная с третьего и последующего расчетного периода после оформления карты (в активном периоде покупок, который равен 2 расчетным периодам). Чтобы воспользоваться услугой по продлению льготного периода необходимо отсутствие: - просроченной задолженности; - заявления/при действии «кредитных каникул» по договору; - заявление на банкротство/являетесь банкротом; - в случае если сумма доступного остатка собственных средств на счете карты и доступного лимита кредитования недостаточна для оплаты комиссии за услугу «Продление льготного периода кредитования»; - после оформления карты прошло менее двух расчетных периодов. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,98
средняя оценка
-
решено проблем
7 200
отзыва
7 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025