Денежный перевод из России в Узбекистан

28.05.2025 13:02
165
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Низкая клиентоориентированность и ненадежность. 

22 мая отправила 100000 руб. из ГПБ в Капиталбанк Узбекистана по номеру карты. В течение 5 рабочих дней деньги так и не поступили в банк-получатель. На вопрос техподдержке ГПБ, где деньги, несколько раз получила стандартную отписку "операции прошли успешно со стороны нашего банка. Срок исполнения - моментально. Рекомендую обратиться в банк получателя для уточнения информации по срокам зачисления денежных средств."

Капиталбанк, в свою очередь, платеж не видит и отправляет назад в банк-отправителя. Последующие платежи проходили без проблем, значит система работает. Тем временем статус платежа изменился на исполненный, то есть деньги уже не просто зарезервированы, а фактически списаны со счета и ушли в непонятном направлении. Повторное обращение в службу поддержки и запрос на написание заявления на розыск платежа, привел с аналогичной отписке "платеж исполнен, обращайтесь в банк-получателя". 

Я не вижу никакой клиентоориентированности для своих клиентов с премиальной подписках по решению их проблем. Банк связался с системой, которая осуществляла перевод, с банком-получателем? Где ответы? 

Если проблема не будет решена в ближайшую неделю, придется писать жалобу в ЦБ. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-30T10:47:15+03:00
Здравствуйте! Операция перевода является неуспешной. В ближайшее время деньги вернутся на счет вашей карты. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом после зачисления суммы. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,98
средняя оценка
-
решено проблем
7 200
отзыва
7 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Огромная благодарность Газпромбанку за понимание в решении вопроса

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Газпромбанку за понимание и отзывчивость в решении моего вопроса. Суть обращения была в том, что по чистой случайности внес крупную сумму... Читать полностью

30.05.2025

Быстро и по делу ответили на вопрос

Оценка 5

Приветствую. Сегодня обратился в личных сообщениях с вопросом о комиссии за перевод по номеру телефона другому лицу. Еще меня интересовал вопрос где могу посмотреть тарифы карты... Читать полностью

25.05.2025

Переводы физ лицам

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, совсем недавно открыла дебетовую карту в Газпромбанке, когда начала делать переводы, мне заблокировали переводы. Я позвонила в контактный центр и девушка... Читать полностью

20.05.2025

Проблемы с переводом средств с вклада на карту

Оценка 5

Здравствуйте. 6.05.2025. закончился срок действия моего вклада, но ни как не получалось перевести его на карту или счёт. Дождавшись ответа, а меня соединили с оператором Юлией. На... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025