Низкая клиентоориентированность и ненадежность.
22 мая отправила 100000 руб. из ГПБ в Капиталбанк Узбекистана по номеру карты. В течение 5 рабочих дней деньги так и не поступили в банк-получатель. На вопрос техподдержке ГПБ, где деньги, несколько раз получила стандартную отписку "операции прошли успешно со стороны нашего банка. Срок исполнения - моментально. Рекомендую обратиться в банк получателя для уточнения информации по срокам зачисления денежных средств."
Капиталбанк, в свою очередь, платеж не видит и отправляет назад в банк-отправителя. Последующие платежи проходили без проблем, значит система работает. Тем временем статус платежа изменился на исполненный, то есть деньги уже не просто зарезервированы, а фактически списаны со счета и ушли в непонятном направлении. Повторное обращение в службу поддержки и запрос на написание заявления на розыск платежа, привел с аналогичной отписке "платеж исполнен, обращайтесь в банк-получателя".
Я не вижу никакой клиентоориентированности для своих клиентов с премиальной подписках по решению их проблем. Банк связался с системой, которая осуществляла перевод, с банком-получателем? Где ответы?
Если проблема не будет решена в ближайшую неделю, придется писать жалобу в ЦБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Огромная благодарность Газпромбанку за понимание в решении вопроса
Хотелось бы выразить благодарность Газпромбанку за понимание и отзывчивость в решении моего вопроса. Суть обращения была в том, что по чистой случайности внес крупную сумму...
Быстро и по делу ответили на вопрос
Приветствую. Сегодня обратился в личных сообщениях с вопросом о комиссии за перевод по номеру телефона другому лицу. Еще меня интересовал вопрос где могу посмотреть тарифы карты...
Переводы физ лицам
Хочу оставить отзыв, совсем недавно открыла дебетовую карту в Газпромбанке, когда начала делать переводы, мне заблокировали переводы. Я позвонила в контактный центр и девушка...
Проблемы с переводом средств с вклада на карту
Здравствуйте. 6.05.2025. закончился срок действия моего вклада, но ни как не получалось перевести его на карту или счёт. Дождавшись ответа, а меня соединили с оператором Юлией. На...
Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты
Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП. На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в...
Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру
Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один...
Консультирование по телефону
Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и...