Удивительный непрофессионализм сотрудников банка

28.05.2025 15:15
132
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Дней десять назад мне сделали без согласования со мной нулевой лимит на операции по карте да то, что я пытался сделать перевод по СПб в 117 тыс. руб. другому лицу якобы ради борьбы с мошенниками. После 40 минутного общения с сотрудниками банка и форменного допроса лимит сняли. На днях я решил привязать карту к платформе Вайлдберис. Там должен был пройти пробным платеж с возвратом день. Эта операция стоила мне блокировки карты. Опять борьба с мошенниками. Обратился в отделение у метро Пражская. Старую карту предложили выбросить и завести новую. На ней надо 3 недели держать остаток не менее 10000 руб. Иначе она не будет работать. В договоре об этом ничего нет. При общении с оператором через приложение. Узнал, что карту мне должны были разблокировать и выбрасывать ее не надо. С смех и грех. Борьба с мошенниками идёт по старой поговорке. Заставь дурака богу молиться, он себе лоб расшибет. Иными словами, надо выводить из этой конторы все деньги и другим это советовать. Я часто путешествую и представляю себе ситуацию когда этот банк заблокирует мою карту в месте где нет интернета, а наличных денег нет. Обслуживание в любом другом банке хуже точно не будет. Газпромбанк - это дно финансового сектора.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-03T18:47:44+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-29T12:09:37+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникли такие сложности при использовании карты. Сейчас ограничений на совершение операций нет. В целях обеспечения безопасности в нашем банке функционирует система мониторинга транзакций для анализа операций по картам. Если банк замечает нетипичные или подозрительные операции, то может установить ограничения и временно ограничить их проведение до подтверждения держателем карты. Держать минимальный остаток на счете карты не требуется. Это нужно для начисления бонусных баллов в рамках [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/5f4/bmqee76hwu2nqzan4047jz2wm95y7d9k/Programma-loyalnosti-_11042025.pdf]Программы лояльности[/URL]. Приносим извинения за неудобства. Мы ежедневно работаем над улучшением качества предоставляемого сервиса. При этом хотим отметить, что нарушения при консультации в контактном центре не выявлены. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,98
средняя оценка
-
решено проблем
7 200
отзыва
7 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте. Не могу не отозваться по поводу отличной работы сотрудника Сергея А-ва. Компетентный, пунктуальный, вежливый человек. Всё понятно объясняет. 3-го июня для оформления... Читать полностью

05.06.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

меня пригласили по реферальной ссылке на оформление дебетовой карты, была простая форма заполнения заявки, назначили дату встречи с представителем банка, заранее поступил звонок с... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность за доставку

Оценка 5

Доставка карты была сегодня, 4.06.25. Поэтому хочу выразить благодарность представителю банка Крикота Р. В. за его воспитанность, ответственность, а главное за его терпение... Читать полностью

04.06.2025

Быстро и оперативно

Оценка 5

Сегодня утром поступил звонок от представителя, согласовали встречу, представитель приехала вовремя, все объяснила, показала функционал приложения. Рассказала про акцию с кэшбеком... Читать полностью

04.06.2025

Пригласи друга

Оценка 5

5 апреля пригласил друга по реферальной ссылке на получение дебетовой карты. Друг прошел по ссылке, оформил доставку, а в дальнейшем активировал карту и выполнил условия акции... Читать полностью

04.06.2025

Все прошло отлично, посмотрим, как будет развиваться сотрудничество дальше

Оценка 5

Случайно позвонил робот - предложил услуги банка. Заинтересовался. Через 2 часа перезвонил Оператор, за 12 минут объяснил все подробно, получил согласие на оформление карты.Через... Читать полностью

04.06.2025

Некорректная работа приложения

Оценка 4

Заказала дебетовую карту, курьер привёз её на следующий день. Сказал, что минут через 15 карта появится в приложении, но карта не появилась ни через час, ни через два. Позвонила... Читать полностью

03.06.2025