Предоставление информации об ипотечном кредитовании в офисе Совкомбанка в Казани, личные впечатления
Хочу поделиться своими впечатлениями от посещения офиса Совкомбанка 28 мая 2025г в г. Казани по ул. Татарстан, 52 в 17:52 по Московскому времени. В это время я обратился в данный офис в связи с необходимостью получения актуальной информации по ипотечному кредитованию. Консультант Ульмаскулова Лейсан любезно предоставила мне сведения по ипотеке. Например, по программе Совкомбанка Ипотека «Вторичный рынок», сумма кредитования варьируется от 300 000 ₽ – 50 млн.руб. Срок кредитования 5 – 30 лет. Первоначальный взнос начинается от 15%. Полная стоимость потребительского кредита – 26,922-28,883 процентов. Как мне пояснила консультант, Полная стоимость потребительского кредита (ПСК) — это совокупность всех средств, которые потребитель должен заплатить банку в течение срока действия кредитной сделки. Показатель формируется с учётом основного долга, а также всех переплат сверх него. В ПСК включают: сумму, которую банк выдаёт заёмщику; начисленные проценты, то есть плату за использование заёмных финансов; стоимость дополнительных услуг, без которых невозможна выдача кредитных средств на данных условиях, — например, взносы по страхованию, если от их наличия зависит процентная ставка; сопутствующие комиссии, предусмотренные тарифами банка, — за открытие и ведение счёта, за эмиссию и обслуживание карты и т. д.
Процентная ставка ипотечного кредита начинается от 24,49% .
Признаюсь, я не до конца знал все эти детали, поэтому эта консультация помогла мне более ясно во всем разобраться. В практической плоскости, процент ипотеки по вторичному жилью, с учетом действующей ключевой ставки ЦБ, остается достаточно высоким для рядового потребителя, даже если брать кредит на длительный срок. Тем не менее, в Совкомбанке действуют различные льготные программы по ипотеке, что значительно облегчает условия кредитования для некоторых категорий граждан.
В целом, не могу не отметить хорошую работу консультантов данного офиса Совкомбанка и особенно Ульмаскуловой Лейсан по консультированию посетителей. Это играет важную роль для оперативного информирования клиентов по значимым для них вопросов, связанных с получением кредитных и информационных продуктов Совкомбанка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Отличная консультация
Здравствуйте,уважаемые читатели отзывов! Несколько дней назад я обратил внимание на то,что отображаемые в мобильном приложении проценты по моему накопительному счеты неожиданно...
Помогли разобраться с получением кешбэка при покупке подарочной карты OZON
С радостью обнаружил новую услугу в Халве, позволяющую получать кэшбэк 10% при покупке подарочной карты ретейлера OZON, которым я часто пользуюсь для совершения различных покупок...
Начисление кешбэка по карте Халва
Сегодня, 27.05.25 в 03.10 я обратилась в онлайн-чат мобильного банка к сотруднику П-ко Никите по поводу начисления кэшбека по карте Халва. Через пару минут Никита ответил, что...
Совкомбанк как добрый Дедушка Мороз, мне подарки он принес
Хотела отослать этот отзыв раньше,но ввиду жизненных обстоятельств и очень плохой работы интернета, могу сделать это толькко сейчас. Есть в жизни события, о которых, когда бы они...
Платеж
Необходимо было оплатить платёж в Мфо, но платеж банком отклонялся. Обратилась в онлайн чат в мобильном приложении. Ответили оперативно. Объяснили, что для совершения таких...
Оценка покупок
26.05.2025 года в 23:57 обратился в чат через личный кабинет на сайте Совкомбанка по вопросу предложения оценить покупку в приложении Совкомбанка. На вопрос откликнулся оператор З...
Консультация по новой карте
Здравствуйте. Обратилась в приложении в чат поддержки с вопросом, когда увижу в своем личном кабинете вновь полученную карту. Дата обращения 26.05.2025, время- 17.33, сначала...