Мне пришло сообщение от Совкомбанка о том, что в скором времени мой вклад ( сделан на 3 месяца) продлится. Пока деньги снимать не планировала и решила уточнить на каких условиях продлится вклад. Ведь возможно, что это будут уже новые условия, отличные от предыдущего. Отправила скриншот этого сообщения от банка в онлайн-чат мобильного приложения. Буквально через минуту бот Катюша перенаправила меня без лишних вопросов к оператору. Подключилась оператор Арина М. Она прислала мне информационное сообщение с процентом продления вклада, актуальным на текущую дату - 19,8%. А так же предложила вариант не продлевать вклад, а переоформить его на новых условиях уже под 20,3%. Ранее у меня был вклад "Рекордный процент", а предложила оператор Арина М. вклад с условиями "Щедрая весна". Направила мне условия вклада и информацию о том, что по окончанию вклада, в случае соблюдения условий будет еще +1%. На уточнение необходимо ли делать какие-то действия в мобильном приложении для получения + 1%, Арина пояснила, что не нужно, все настроено автоматически. Всю информацию я получила буквально за 5 минут. Выражаю благодарность за то, что всю информацию предоставили в короткий срок, а также предложили более выгодные до меня условия вклада. Вклад успешно переоформила.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Копилка 21%
13 февраля в 22:34 я обратилась в чат Совкомбанка. Меня соединили с оператором М-вой Натальей. Я хотела открыть" Онлайн Копилку" под 21%. Хочу поблагодарить Наталью, так как она...
Вклад
29.05.2025 года обратилась в чат в приложении "Халва-Совкомбанк" с вопросом какие есть вклады в банке с которых можно снимать деньги в любой момент и пополнять. Со мной работала...
Важная информация получена клиентом "Совкомбанка"!
29.05.2025 года в 12:22 я обратился в чате к консультанту "Совкомбанка" с вопросом о необходимости поддерживать какой-то минимальный баланс ежедневно на счете копилки "Дом" для...
Консультация по финансовому продукту в чате
В недавнем времени открыл накопительный счёт (копилку) через приложение «Все карты» от Совкомбанк. Приняв решение открыть этот инструмент, столкнулся с трудностями, начав делать...
Помощь по оптимальному использованию банковского продукта (Вклад + карта с опциями)
Я являюсь клиентом Совкомбанка 28.05.2025 Открыл вклад "Гибкий" на 3 года. По условиям вклада для получения повышенного процента необходимо выполнять ряд условий по карте Халва...
Переоформление вклада
28 мая 2025 г. примерно в 10.40 я обратился в чат с просьбой переоформить закончившийся вклад на новый "Щедрая весна" на 181 день всю сумму старого вклада. Меня переключили на Т-у...
Отличная консультация
Здравствуйте,уважаемые читатели отзывов! Несколько дней назад я обратил внимание на то,что отображаемые в мобильном приложении проценты по моему накопительному счеты неожиданно...