Финансовая защита о которой не предупреждают

29.05.2025 14:02
215
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • На сайте Газпромбанк указано, что при выполнении условия накопления свыше 1 млн рублей и суммарные траты в месяц свыше 50 тысяч уровень клиента повышается до «Премиум». 19 Мая 2025 года задала вопрос в чате банка, когда я смогу воспользоваться условиями Премиум бесплатно, готова выполнять все условия и не хочу платить комиссию за подключение. Не получив четкого ответа от оператора, 20 мая я приехала в офис на ул. Гарибальди в 17:20, чтобы уточнить какой расчетный период берется за основу трат 50 тысяч и когда я смогу подключиться бесплатно. В отделе обслуживания Премиум клиентов, посмотрев, мои данные, сообщили, что если я до 22 мая потрачу свыше 50 тысяч, уровень «Премиум» подключится автоматически. 22 Мая уровень не подключился, я задала вопрос в чате приложения банка о подключении. Причем, четко обозначила что комиссию я платить не хочу. Оператор ответила, что уровень подключить надо самостоятельно и если сегодня 22 мая 2025 я его подключу, то период расчета с 21.04.2025 По 20.05.2025 И при выполнении условия, а это траты за этот период свыше 50 тысяч рублей, оплата не спишется. (Переписку прилагаю). 23.05.2025 С удивлением обнаружила, что с меня списали 2990 рублей за обслуживание. За этот период я потратила 50 т, на вкладах больше 1 млн. Условия по бесплатному подключению выполнены. Написала обращение в чат. 23.05 Пришел ответ, что условия не выполнены, за указанный период потрачено средств меньше. Пытаюсь понять как делается расчет, так как никак не сходится сумма, которую пишет банк. Оператор не может дать ответа и оставляет обращение. 28.05. Пришел ответ и «вуаля» там другие даты расчетного периода с 20.04 По 19.05. И даже с этими датами сумма не сходится никак. Приехала в офис на ул. Гарибальди , попросила комментарии поь поводу суммы трат, смешно, но сотрудник Премиум отдела, считал на калькуляторе с моего приложения мои траты. И опять не сошлось) Считаю, что менеджеры/операторы намеренно вводили меня в заблуждение, ни один из них не дал четкого и грамотного ответа на мои вопросы по подключению. Вердикт: Сотрудники банка в чате и в офисе предоставляют разную информацию и ни одна из них не достоверна, банк меняет расчетный период и расчет так как ему выгодно, на все свои обращения я ни разу не получила развернутого и грамотного ответа. Про кэшбэк я молчу, так как его я видимо вообще не увижу. Нет смысла хранить в этом банке деньги. Банк не рекомендую.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-29T15:51:11+03:00
Здравствуйте! Факта некорректной консультации сотрудника чата банка не выявлен. Сотрудник корректно сообщил условия и период выполнения. Расчетный период определяется согласно п. 7.2, Приложения №1 к [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/55d/a3l245xymqg0xlu66z43rygtxmxmbqp5/Usloviya-Gazprom-Bonus-Premium_s-21.04.pdf]Условиям сервиса Газпром Бонус «Премиум»[/URL]. Период рассчитывается следующим образом: Дата начала периода расчета соответствует дате подключения в предыдущем календарном месяце минус 1 день; Дата окончания периода соответствует дате подключения в текущем календарном месяце минус 2 дня. В расчете общей суммы покупок участвуют операции, отраженные по счету карты. Оплата коммунальных услуг не включаются в расчет. Вами не были выполнены необходимые условия. Комиссия списана корректно. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 572
отзывов
7 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025