Финансовая защита о которой не предупреждают
- На сайте Газпромбанк указано, что при выполнении условия накопления свыше 1 млн рублей и суммарные траты в месяц свыше 50 тысяч уровень клиента повышается до «Премиум». 19 Мая 2025 года задала вопрос в чате банка, когда я смогу воспользоваться условиями Премиум бесплатно, готова выполнять все условия и не хочу платить комиссию за подключение. Не получив четкого ответа от оператора, 20 мая я приехала в офис на ул. Гарибальди в 17:20, чтобы уточнить какой расчетный период берется за основу трат 50 тысяч и когда я смогу подключиться бесплатно. В отделе обслуживания Премиум клиентов, посмотрев, мои данные, сообщили, что если я до 22 мая потрачу свыше 50 тысяч, уровень «Премиум» подключится автоматически. 22 Мая уровень не подключился, я задала вопрос в чате приложения банка о подключении. Причем, четко обозначила что комиссию я платить не хочу. Оператор ответила, что уровень подключить надо самостоятельно и если сегодня 22 мая 2025 я его подключу, то период расчета с 21.04.2025 По 20.05.2025 И при выполнении условия, а это траты за этот период свыше 50 тысяч рублей, оплата не спишется. (Переписку прилагаю). 23.05.2025 С удивлением обнаружила, что с меня списали 2990 рублей за обслуживание. За этот период я потратила 50 т, на вкладах больше 1 млн. Условия по бесплатному подключению выполнены. Написала обращение в чат. 23.05 Пришел ответ, что условия не выполнены, за указанный период потрачено средств меньше. Пытаюсь понять как делается расчет, так как никак не сходится сумма, которую пишет банк. Оператор не может дать ответа и оставляет обращение. 28.05. Пришел ответ и «вуаля» там другие даты расчетного периода с 20.04 По 19.05. И даже с этими датами сумма не сходится никак. Приехала в офис на ул. Гарибальди , попросила комментарии поь поводу суммы трат, смешно, но сотрудник Премиум отдела, считал на калькуляторе с моего приложения мои траты. И опять не сошлось) Считаю, что менеджеры/операторы намеренно вводили меня в заблуждение, ни один из них не дал четкого и грамотного ответа на мои вопросы по подключению. Вердикт: Сотрудники банка в чате и в офисе предоставляют разную информацию и ни одна из них не достоверна, банк меняет расчетный период и расчет так как ему выгодно, на все свои обращения я ни разу не получила развернутого и грамотного ответа. Про кэшбэк я молчу, так как его я видимо вообще не увижу. Нет смысла хранить в этом банке деньги. Банк не рекомендую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Чёткая консультация
Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала...
Лояльный подход
В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание...
Благодарность Ирине
Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через...
Кредитная карта Газпромбанка
Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и...
Визит в банк
Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в...
Вернули комиссию
Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по...
Закрытие кредитной карты
21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты. В чате со мной...