ФЗ-115 необоснованно
27 мая ОТП Банк ограничил операции по моему счету, не уведомив меня о наличии блокировки и факте введения ограничений. Также банк не сообщил, какие именно операции стали причиной для применения таких мер и не предоставил инструкции о том, как мне вернуть доступ к своим деньгам, что явно нарушает 115-ФЗ.
Отдельная особенность ОТП Банка — это изощренное издевательство над клиентами. Банк ограничил получение информации через дистанционные каналы связи: в чате и по телефону невозможно получить подробную информацию по счету. Там дают только скриптовые ответы от бота о закрытии счета.
Более того, банк еще более изощренно издевательски относится к клиентам: несмотря на мои многочисленные обращения с просьбой прислать ответ по почте и в SMS, банк сообщает, что «ответ есть, но ознакомиться с ним можно только в офисе». В офисе — это что за бред? В анкете я указал, что хочу получать ответы по SMS и почте.
В офисе сотрудники не владеют информацией и твердят одно и то же: «Наш банк закон не нарушает», «Пишите обращение». Они не могут объяснить, что случилось с моим счетом и ДС, какая операция стала причиной блокировки или как получить доступ к средствам (какие документы предоставить).
Из-за некомпетентности сотрудников я написал заявление на закрытие счета, хотя позже выяснилось, что банк запрашивал у меня документы.
Еще один нюанс — банк обнулил баланс на моих счетах. Просто взял и обнулил их. В МП и ЛК баланс показывает 0. На вопрос «Почему?» — получают абсурдный ответ: «Ну у вас же блокировка».
Особенно важно отметить, что 27 июня — мой день рождения. Эти деньги очень нужны мне на праздник. В моем городе Астрахань нет офиса банка, добираться до Волгограда невозможно — ситуация создает для меня серьезные неудобства и финансовые трудности.
В целом обслуживание у ОТП Банка — максимально отвратительное, скверное и издевательское. Место для банка — в яме, согласно рейтингу Банки.ру он там и находится.
Прошу принять меры для скорейшего возврата моих средств или их перевода в другой банк в соответствии с законом, иначе будет жалоба в ЦБ РФ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Приглашение друга по ссылке
Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и...
Благодарность стажеру
Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25. Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень...
Помогли разобраться
В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы...
Бонусы по акции "Приведи друга"
30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно...
Поддержка на высоте
В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу...
Не зачли заказ Отп карты по реферальной ссылке
В самом конце апреля заказал дебетовую ОТП карту по реферальной сслыке. Понравились категории кэшбека. В начале мая я спросил в чате или по телефону сработала-ли в системе банка...
Посещение офиса банка на ул. Кирова
Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона...