ФЗ-115 необоснованно

29.05.2025 14:27
253
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

27 мая ОТП Банк ограничил операции по моему счету, не уведомив меня о наличии блокировки и факте введения ограничений. Также банк не сообщил, какие именно операции стали причиной для применения таких мер и не предоставил инструкции о том, как мне вернуть доступ к своим деньгам, что явно нарушает 115-ФЗ.

Отдельная особенность ОТП Банка — это изощренное издевательство над клиентами. Банк ограничил получение информации через дистанционные каналы связи: в чате и по телефону невозможно получить подробную информацию по счету. Там дают только скриптовые ответы от бота о закрытии счета.

Более того, банк еще более изощренно издевательски относится к клиентам: несмотря на мои многочисленные обращения с просьбой прислать ответ по почте и в SMS, банк сообщает, что «ответ есть, но ознакомиться с ним можно только в офисе». В офисе — это что за бред? В анкете я указал, что хочу получать ответы по SMS и почте.

В офисе сотрудники не владеют информацией и твердят одно и то же: «Наш банк закон не нарушает», «Пишите обращение». Они не могут объяснить, что случилось с моим счетом и ДС, какая операция стала причиной блокировки или как получить доступ к средствам (какие документы предоставить).

Из-за некомпетентности сотрудников я написал заявление на закрытие счета, хотя позже выяснилось, что банк запрашивал у меня документы.

Еще один нюанс — банк обнулил баланс на моих счетах. Просто взял и обнулил их. В МП и ЛК баланс показывает 0. На вопрос «Почему?» — получают абсурдный ответ: «Ну у вас же блокировка».

Особенно важно отметить, что 27 июня — мой день рождения. Эти деньги очень нужны мне на праздник. В моем городе Астрахань нет офиса банка, добираться до Волгограда невозможно — ситуация создает для меня серьезные неудобства и финансовые трудности.

В целом обслуживание у ОТП Банка — максимально отвратительное, скверное и издевательское. Место для банка — в яме, согласно рейтингу Банки.ру он там и находится.

Прошу принять меры для скорейшего возврата моих средств или их перевода в другой банк в соответствии с законом, иначе будет жалоба в ЦБ РФ.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-05-30T09:58:38+03:00
Уважаемый Автор! Спасибо за ваш отзыв. Карта заблокирована в связи с сомнительным характером операций. Мы действуем в соответствии с законом 115-ФЗ и рекомендациями ЦБ. На дату 30.05.2025 Личный кабинет не доступен для совершения приходных и расходных операций, но при этом, для вас всегда остается активным Чат-бот. Он в свою очередь принимает заявление на расторжение договора заявление на вывод денежных средств. Для рассмотрения возможности разблокировки доступа в личный кабинет необходимо предоставить источник происхождения денежных средств, в том числе документ, подтверждающий доход физического лица по операции. Дополнительно необходимо предоставить документы, подтверждающие обоснование поступления денежных средств на ваш счет. Для закрытия счета рекомендуем зайти в Личный кабинет Банка и написать запрос на расторжение договора в Чат Банка. В том случае, если вами было направлено заявление на расторжение договора в Чат Банка, то обращение не регистрируется. Счет будет закрыт в течение 47 дней, согласно условиям расторжения договора. Рекомендуем ожидать. Дополнительно просим уточнить: дату, время обращения в Банк, адрес отделения, имя сотрудника, обслуживающего вас. Надеемся, что смогли вам помочь в решении возникшего вопроса. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,47
средняя оценка
-
решено проблем
2 295
отзыва
2 229
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность стажеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25.  Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень... Читать полностью

04.06.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы... Читать полностью

01.06.2025

Бонусы по акции "Приведи друга"

Оценка 4

30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно... Читать полностью

17.05.2025

Поддержка на высоте

Оценка 5

В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу... Читать полностью

14.05.2025

Не зачли заказ Отп карты по реферальной ссылке

Оценка 5

В самом конце апреля заказал дебетовую ОТП карту по реферальной сслыке. Понравились категории кэшбека. В начале мая я спросил в чате или по телефону сработала-ли в системе банка... Читать полностью

13.05.2025

Посещение офиса банка на ул. Кирова

Оценка 5

Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона... Читать полностью

03.05.2025