Заблокировали, чтобы не сделала ремонт

29.05.2025 14:42
350
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я переводила 15го числа 300 тысяч чтобы мне уже делали ремонт и закупили материалы, но банк заблокировал перевод как мошеннический, не только мне но и человеку которому я переводила, я была в банке писала заявление и разблокировала, перевела другому человеку в бригаде так как у первого был заблокирован банк, снова блокировка ,снова заявление, говорят перезвоним в течении 3 дней, звонков нет, ожидайте на линии говорят, берет оператор и сбрасывает, несколько раз на день звоню, писала уже 6 заявлений о разблокировке, по объяснению куда переводила, откуда деньги, мне отказываються разблокировать или закрыть счет, просто заморозили мои деньги, не отдают ни в касе ни переводом на другой мой банк, тянут время, назвали меня не вменяемой в банке и чтобы я вела родственников, которые за 150км от меня живут, а как невменяемым тогда кредитную карту выдают? Просто делают из меня дурочку ни глава отделения ни менеджеры ничего сделать не могут все твердят одного, жди звонка на протяжении 3 дней прошло 14 дней я не могу сделать ремонт, купить поесть и получить просто деньги чтобы ездить на работу потому что их заморозил уралсиб, это нарушение прав человека и законов, столько заявлений написано и все в пустую

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-03T16:08:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Уралсиб
Уралсиб
2025-06-04T11:04:05+03:00
Добрый день! Спасибо за обращение. Наш банк, как и все кредитные организации, обязан проверять операции в соответствии с требованиями ЦБ. Также банк вправе блокировать счета и интернет-банк при обнаружении подозрительных или нетипичных операций. Это необходимо, в первую очередь, для безопасности клиентов и их средств. Одной из главных задач банка является обеспечение безопасности сохранности денежных средств клиента. Рекомендуем вам лично обратиться в офис банка для совершения операций по вашему счету. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 199
отзыва
1 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025