Заблокировали, чтобы не сделала ремонт

29.05.2025 14:42
585
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я переводила 15го числа 300 тысяч чтобы мне уже делали ремонт и закупили материалы, но банк заблокировал перевод как мошеннический, не только мне но и человеку которому я переводила, я была в банке писала заявление и разблокировала, перевела другому человеку в бригаде так как у первого был заблокирован банк, снова блокировка ,снова заявление, говорят перезвоним в течении 3 дней, звонков нет, ожидайте на линии говорят, берет оператор и сбрасывает, несколько раз на день звоню, писала уже 6 заявлений о разблокировке, по объяснению куда переводила, откуда деньги, мне отказываються разблокировать или закрыть счет, просто заморозили мои деньги, не отдают ни в касе ни переводом на другой мой банк, тянут время, назвали меня не вменяемой в банке и чтобы я вела родственников, которые за 150км от меня живут, а как невменяемым тогда кредитную карту выдают? Просто делают из меня дурочку ни глава отделения ни менеджеры ничего сделать не могут все твердят одного, жди звонка на протяжении 3 дней прошло 14 дней я не могу сделать ремонт, купить поесть и получить просто деньги чтобы ездить на работу потому что их заморозил уралсиб, это нарушение прав человека и законов, столько заявлений написано и все в пустую

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-03T16:08:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Уралсиб
Уралсиб
2025-06-04T11:04:05+03:00
Добрый день! Спасибо за обращение. Наш банк, как и все кредитные организации, обязан проверять операции в соответствии с требованиями ЦБ. Также банк вправе блокировать счета и интернет-банк при обнаружении подозрительных или нетипичных операций. Это необходимо, в первую очередь, для безопасности клиентов и их средств. Одной из главных задач банка является обеспечение безопасности сохранности денежных средств клиента. Рекомендуем вам лично обратиться в офис банка для совершения операций по вашему счету. С уважением, Банк Уралсиб.
user-261521866641
2025-07-11T18:19:24+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
1 789
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Лояльный подход

Оценка 5

Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где... Читать полностью

13.10.2025

Мне помогли по блокировке карты

Оценка 5

30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону... Читать полностью

30.09.2025

Оформили выгодную дебетовую карту

Оценка 5

27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я... Читать полностью

29.09.2025

Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы

Оценка 5

24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим... Читать полностью

24.09.2025

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025