Заблокировали, чтобы не сделала ремонт
Я переводила 15го числа 300 тысяч чтобы мне уже делали ремонт и закупили материалы, но банк заблокировал перевод как мошеннический, не только мне но и человеку которому я переводила, я была в банке писала заявление и разблокировала, перевела другому человеку в бригаде так как у первого был заблокирован банк, снова блокировка ,снова заявление, говорят перезвоним в течении 3 дней, звонков нет, ожидайте на линии говорят, берет оператор и сбрасывает, несколько раз на день звоню, писала уже 6 заявлений о разблокировке, по объяснению куда переводила, откуда деньги, мне отказываються разблокировать или закрыть счет, просто заморозили мои деньги, не отдают ни в касе ни переводом на другой мой банк, тянут время, назвали меня не вменяемой в банке и чтобы я вела родственников, которые за 150км от меня живут, а как невменяемым тогда кредитную карту выдают? Просто делают из меня дурочку ни глава отделения ни менеджеры ничего сделать не могут все твердят одного, жди звонка на протяжении 3 дней прошло 14 дней я не могу сделать ремонт, купить поесть и получить просто деньги чтобы ездить на работу потому что их заморозил уралсиб, это нарушение прав человека и законов, столько заявлений написано и все в пустую

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightОтзывы о дебетовых картах Уралсиба
Лояльный подход
Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где...
Мне помогли по блокировке карты
30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону...
Оформили выгодную дебетовую карту
27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я...
Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы
24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим...
Помогли с вопросом по тарифам
Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил. Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не...
Решили вопрос по возврату покупки
6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на...
Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов
Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать...