Полная некомпетентность
Сожалею, что когда то связалась с МТС
Всегда заранее вносила ежемесячные платежи, иногда больше. В феврале, как обычно, перевела деньги, а вечером получаю сообщение о том, что мне нужно внести платеж, так как сейчас денег недостаточно. Оказывается, деньги списали мимо платежа. Звоню на горячую линию уточнит данный вопро. На что милая девушка мне сообщает, что это ошибка, сейчас мы создадим обращение и все исправим. Уточняю, что сейчас делать мне, платеж завтра, вдруг не успеют рассмотреть и пойдет просрочка.
Получаю ответ, что мне беспокоиться не о чем, просрочки не будет. Через 2 дня получаю ответ, что обращение исполнено. Вот тут и начинается весель. Обратной связи по обращению так и не получаю, хотя обещали и позвонить, и на почту ответ направить. Пошла просрочка, вношу деньги и опять звоню на горячую линию.
Сотрудник на мой вопрос, что происходи, говорит: "Ну деньги были на счету, мы списали". Заонят уже с отдела взыскания, объяснив ситуацию мне говорят, что так действительно быть не должно и переводят на другого сотрудника. Там то мне и объяснили, что оказывается у них произошло какое то изменение и теперь вот так.
У меня возникают два вопроса, как и где я должна была узнать о ваших изменениях и почему об этом не знали даже сотрудники? Как вообще работают эти люди? Если бы мне сразу сказали об этом, моя кредитная история не пошла по одному месту.
Зато теперь за несколько дней до платежа я получаю кучу звонков от МТС. Сначала дозвоны от робот, потом долгая тишина и вопрос от сотрудника, а успеваю ли я внести оплату? Ну вы серьезно? У меня уже глаз дергается только одному упоминания этого банка

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах МТС Банка
Благодарность за прекрасную работу
Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику МТС Банка, по адрес: Санкт-Петербург, Бульвар Новаторов, дом 8. сегодня (10.06.2025) посетила отделение, по этому адресу, и...
Прекрасное обслуживание
Пришла в отделение на пр Большевиков 9.04.25 в 11.00 после ночной смены для оформления продуктов банка. При обслуживании у сотрудницы Екатерины все понравилось, очень доступные...
Акция "Плати меньше" отменилась без уведомлений
Добрый день!Я являюсь клиентом МТС-банка по многим продуктам, в том числе у меня есть нецелевой потребительский кредит, номер договора ПНН8553***/***/24, к которому подключена...
Кредит наличными и карта
Добрый день! 05.06.2025 обслуживалась в офисе МТС Банка. Пришла оформить кредит на покупку, оформлялась у сотрудника Валерии. Очень понравилось обслуживание, также взяла...
Получение кредита
Здравствуйте. Я раньше в феврале 2025 обращалась в офис на мира245 с целью взять кредит, работала со мной Мария, но банк не смог одобрить займ. Мария порекомендовала обратиться...
Закрытие кредита
Добрый день! Хочу выразить благодарность менеджеру Марии К. За профессианализм и быструю работу с клиентами. Я пришла в офис 4 июня для досрочного погашения кредита, кредитов...
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность специалисту банка МТС Д-ву С.А— очень грамотному человеку, сразу видно, что он прекрасно разбирается в своей работе.Помог оперативно решить...