Самая ужасная банковская поддержка

29.05.2025 20:49
304
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Хочу рассказать о своем опыте взаимодействия с, пожалуй, худшей банковской поддержкой клиентов.

Уже несколько месяцев у банка нет вменяемой текстовой поддержки в мобильном приложении. Несколько месяцев общаться в онлайн-чате банка просто невозможно из-за вечно всплывающей ошибки. Банковское приложение у меня всегда обновлено до последней версии (андроид). Онлайн-чат всегда лагает и глючит. Если и получается написать в чат поддержку, операторы отвечают на сообщение и сразу же практически моментально закрывают его. Из-за этого нужно писать заново и снова тратить огромное количество времени, пытаясь таки получить ответ на интересующий вопрос.

Звонить тоже невероятно тяжело. Ответа оператора нужно ждать по 15 минут. Все это время проигрывается абсолютно ужасный рингтон, прерываемый громкими случайными звуками. Очень действует на нераы. По телефону тоже общение с нерасторопными операторами, которым после ожидания нужно еще по 10-15 ммнут времени, чтобы ответить на элементарные вопросы (!)

В общем, после того, как закрою кредитную карту у банка, закрою абсолютно все продукты банка. У банка 0 лояльности и самая худшая поддержка, с которой я сталкивалась.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-02T10:33:48+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. В ходе проверки выявлены некорректные действия со стороны оператора. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Чат в Мобильном приложении был завершен в связи с отсутствием реакции. Если остались нерешенные вопросы, напишите нам, будем рады помочь. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 581
отзыв
7 381
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025

Банк привлекательный, всегда выполняет условия

Оценка 5

Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата... Читать полностью

21.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия... Читать полностью

16.05.2025

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025