Здравствуйте!
Хочу рассказать о своем опыте взаимодействия с, пожалуй, худшей банковской поддержкой клиентов.
Уже несколько месяцев у банка нет вменяемой текстовой поддержки в мобильном приложении. Несколько месяцев общаться в онлайн-чате банка просто невозможно из-за вечно всплывающей ошибки. Банковское приложение у меня всегда обновлено до последней версии (андроид). Онлайн-чат всегда лагает и глючит. Если и получается написать в чат поддержку, операторы отвечают на сообщение и сразу же практически моментально закрывают его. Из-за этого нужно писать заново и снова тратить огромное количество времени, пытаясь таки получить ответ на интересующий вопрос.
Звонить тоже невероятно тяжело. Ответа оператора нужно ждать по 15 минут. Все это время проигрывается абсолютно ужасный рингтон, прерываемый громкими случайными звуками. Очень действует на нераы. По телефону тоже общение с нерасторопными операторами, которым после ожидания нужно еще по 10-15 ммнут времени, чтобы ответить на элементарные вопросы (!)
В общем, после того, как закрою кредитную карту у банка, закрою абсолютно все продукты банка. У банка 0 лояльности и самая худшая поддержка, с которой я сталкивалась.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы
16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение...
Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат
16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному...
Банк привлекательный, всегда выполняет условия
Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата...
Выплатили вознаграждение
В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия...
Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"
Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по...
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут
При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации...