Некомпетентная поддержка и ошибки в мобильном приложении/интернет банке
Здравствуйте.
Хочу в данном отзыве рассказать о нюансах подписки Газпром Бонус (ранее называлась Газпромбанк Привилегии), которую можно оформить имея карту. К самой подписке претензий нет, она очень удобная и наполненная, имеет даже свое отдельное приложение. А вот как все это сделано со стороны Газпромбанка, оставляет в мыслях негативные отзывы.
Перейдем к сути, оформляя подписку «Газпром бонус» впервые в приложении, Вам, на первый месяц бесплатно по умолчанию подключается опция «Накопления», дающая небольшие преимущества в процентной ставке по вкладу и накопительному счету. Со второго месяца стоимость подписки 100 руб. в месяц. И если эта опция не нужна, то логично, что ты можешь ее отключить. Но приложение Газпромбанка устроено так, что при попытке ее отключить, приложение вылетает (Видео1). Так было при подключении в начале мая. И также было вчера, после установки актуальной версии приложения. В интернет-банке ситуация аналогичная, только не вылетает, а возвращается на эту же страницу (Видео2).
Далее, как последовательный пользователь, обратился в чат поддержки в приложении. Компетентность сотрудников поддержки вызывает большие сомнения. После проверки описанных фактов они отвечают, что «Нет возможности отключить опцию по техническим причинам». Т.е. автоматически она подключается, а вот отключить ты ее уже не можешь. На просьбу сделать обращение(заявку) по этому вопросу, идет ответ что в поддержке не могут создать обращение, и «иные способы решения проблемы отсутствуют». Это заявляет банк из 10ки крупнейших в стране.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Мнение о пользовании банком Газпромбанк!
Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я...
Об изменении паспортных данных
Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Вознаграждение за приглашение друга
Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в...
Качественное обслуживание
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для...
Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения
Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была...
Благодарность
Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система...