Некомпетентная поддержка и ошибки в мобильном приложении/интернет банке

29.05.2025 22:21
215
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте.

Хочу в данном отзыве рассказать о нюансах подписки Газпром Бонус (ранее называлась Газпромбанк Привилегии), которую можно оформить имея карту. К самой подписке претензий нет, она очень удобная и наполненная, имеет даже свое отдельное приложение. А вот как все это сделано со стороны Газпромбанка, оставляет в мыслях негативные отзывы.

Перейдем к сути, оформляя подписку «Газпром бонус» впервые в приложении, Вам, на первый месяц бесплатно по умолчанию подключается опция «Накопления», дающая небольшие преимущества в процентной ставке по вкладу и накопительному счету. Со второго месяца стоимость подписки 100 руб. в месяц. И если эта опция не нужна, то логично, что ты можешь ее отключить. Но приложение Газпромбанка устроено так, что при попытке ее отключить, приложение вылетает (Видео1). Так было при подключении в начале мая. И также было вчера, после установки актуальной версии приложения. В интернет-банке ситуация аналогичная, только не вылетает, а возвращается на эту же страницу (Видео2).

Далее, как последовательный пользователь, обратился в чат поддержки в приложении. Компетентность сотрудников поддержки вызывает большие сомнения. После проверки описанных фактов они отвечают, что «Нет возможности отключить опцию по техническим причинам». Т.е. автоматически она подключается, а вот отключить ты ее уже не можешь. На просьбу сделать обращение(заявку) по этому вопросу, идет ответ что в поддержке не могут создать обращение, и «иные способы решения проблемы отсутствуют». Это заявляет банк из 10ки крупнейших в стране.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-03T11:56:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-17T08:16:18+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что поводом для обращения послужила ситуация, описанная в вашем отзыве. На текущий момент опция «Накопления» отключена. Опция «Накопления» подключается дополнительно к сервису Газпром Бонус «Плюс» или Газпром Бонус «Премиум». По результатам подключения опции «Накопления» направляется уведомление. Опция считается подключенной с момента получения уведомления от банка о подключении опции, которое направляется банком на основной номер телефона. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях к отзыву. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,01
средняя оценка
-
решено проблем
7 766
отзыва
7 650
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025