Обновление приложения
Вышло обновление приложения, всегда обновляла его самостоятельно без проблем, но в этот раз не получилось. Поэтому 27 мая 2025 года в 10:06 я обратилась в чат поддержки Совкомбанка за помощью. Со мной на связь вышла А-ва Евгения, которая сначало поинтересовалась в чем именно заключается проблема, какая возникает ошибка.
Я сообщила специалисту, что когда нажимаю кнопку об3в Appgallery ничего не происходит. Евгения немного не поняла меня и подумала, что я делаю обновление на iOS. Потом я уточнила, что у меня Андроид, затем специалист сообщила, что отправит мне смс со ссылкой на обновление приложения. Смс пришло быстро и по ссылке из него, мне удалось обновить приложение.
Хочу выразить благодарность, А-ой Евгений за оперативную помощь. Также хочу отметить, что Евгения общалась вежливо и не навязывала никаких услуг.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Отключил опцию, которой не пользовался, через чат поддержки и мне вернули деньги за то, что списывалось, но я ей не пользовался, халва десятка
31.05.2025 обратил внимание за два списание с карты по 299р .пришоо в недоумение за ненадобностью услуги халва десятка так как я ей пользуюсь ,сразу же написал в чат поддержки...
Быстрое оформление дебетовой карты
Друг ,порекомендовал мне дебетовую карту Совкомбанк с кэшбеком,меня очень заинтересовало и он отправил мне реферальную ссылку 29 мая 2025 в 16:10. Я,перешла по ссылке и заполнила...
Помогли выяснить дату начисления кэшбэка
9 мая в 21:12 написал в чат мобильного приложения Совкомбанка в поисках моего кэшбэка по промокодам в сумме на 1000 рублей. Купоны были обналичены 5 мая, и как мне казалось...
Благодарность за самую гибкую программу лояльности!
25.05.2025 днём я обратилась в чат-бот с вопросом о задержке начисления бонусов за участие в акции «Пригласи и зарабатывай». Бот Катюша оперативно уточнила детали и задала...
Зачисление за выполненные задания в акции 5 х10
В акции 5х10 не были выполненые задания по техническим причинам.Я обратился ранее за помощью мне за считали задания.На следующий месяц задания должны были обновиться.Но они не...
Вопрос по реквизитам
24 мая 2025, в 12:22 я написала в чат мобильного приложения - мне срочно нужны были полные реквизиты банка, чтобы отправить их по назначению. В чате быстро подключился Александр...
Отображение Т-банка в списке СБП
25.05.2025 в 14:26 Я обратился в Онлайн-чат Мобильного банка с вопросом «Как убрать отображение Т-банка из списка СБП?». «Бот Катюша» мне не смог помочь, подключил оператора...