Жалоба на предоставление недостоверной информации
Добрый день.
26.05.2025 г. в 21:55 часов ( в последний день отчетного периода с 27.04.2025 по 26.05.2025 г.) я зашла в свой личный кабинет " Совкомбанка" с целью убедится , что в текущем отчетном периоде я совершила не менее 5 покупок на сумму не менее 5000 рублей, чтобы получать +1 % к своим денежным вкладам. Условия были выполнены и соответствующие галочки о выполнении были выставлены.
27.05.2025 г. я вновь зашла в личный кабинет и увидела, что оборот уже составил - 4909 рублей !!!
Это меня очень удивило и я обратилась 28.05.2025 г. с данным вопросом в чат поддержки.
Подключился сотрудник Банка Ц-й А., который не внимательно ознакомился с моим вопросом/проблемой , и стал тартить моё время на предостоавление некой статисктики и информации. Затем он прервал диалог и уже подключилась другогой сотрудник- С-ян Эльвира, которая начала ВНОВЬ (!!!) тратить моё время просьба подробно описать свой вопрос !!!.Эльвира также стала озвучивать мне информацию, которая не соответствовала действительности , не пытаясь даже вникнуть в суть мой проблемы !!!
После этого она перевела меня на Ведущего специалиста по Клиентскому Сервису "Совкомбанка" К-ва А., который ответил мне , что " всё в порядке " и " в отчетном периоде с 27.04.2025 по 26.05.2025 г. я совершила 11 покупок на сумму 5311,74 рублей. И что с данной информацией я могу самостоятельно ознакомиться в своём личном кабинете в соответстующем отделе..."
Сегодя 30.05.2025 г. я вновь зашла в личный кабинет и СНОВА (!!!) вижу , что ничего не исправлено !!!!! Оборот по-прежнему 4909 рублей.
Почему сотрудники "Совкомбанка" предоставлют информацию, которая не соответствует действительности, ТРАТЯТ МОЁ время и обманывают Клиентов Банка !!!
Все скриншоты переписок и шкалу выполнения показателей из личного кабинета я приложу к совему обращению.
Прошу руководство "Совкомбанка" разобраться в данном инциденте и принять соответствующие меры !!!
Заранее благодарна.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Консультант онлайн-чата предоставила ответ по моему запросу
Вчера, 06 июля 2025 года, в 18:28 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк, поскольку увидела новость: "В Банке России сообщили, что предлагается ограничивать сроки действия...
Помогли вернуть лимит по карте
Являюсь клиентом Совкомбанка с 2020 года. Периодически пользовалась картой рассрочки для покупки мелкой бытовой техники. Было очень удобно платить частями. Список магазинов меня...
Лимит по кредитной карте
Здравствуйте. 07.07.2025 в 10.08 по Приморскому времени обратился в чат поддержки Совкомбанка с вопросом уменьшения лимита по кредитной карте Халва. Сначала ответил бот Катюша...
Уменьшение лимита
Здравствуйте, хочу похвалить работу консультанта К-од Елизавета, после того как закрыл рассрочку решил что нет необходимости в большом лимите заемных средств, захотел изменить...
Продление подписки халва десятка
Вот уже почти год я пользуюсь подпиской Халва Десятка, очень удобная штука, покупки которые я всегда откладывал на потом теперь стали доступны с этой подпиской в расрочку на 10...
Лояльное отношение банка по карте рассрочки Халва
Хочу поблагодарить Совкомбанк в лояльном решении моего вопроса касаемо зачисления ежемесячного платежа по карте Халве в конкретный период, который я погасила в указанный день, но...
Большое спасибо Совкомбанку. Пошёл на встречу
В далёком 2020 году мне захотелось построить дом на участке самому, но сразу нужна была крупненькая сумма, чтобы выставить фундамент, стену и крышу, а далее потихонечку закатами...