Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли кешбэк начисляться так как я редко пользуюсь данной картой и у меня там накопились баллы я бы хотела эти баллы конвертировать рублей какие покупки в каких магазинах делать ну оказалось что это всё равно большой список он сказал три страницы нужно его посмотреть в приложении она так быстро это всё не может рассказать в принципе вопрос с уточнением от какой суммы сделать покупки чтобы конвертировать потом кешбэк в рубли от полторы до пяти 50 000 а также мы срочно вопрос уточнили по поводу того что всё-таки сверх суммы баллов которые накопились а баллы накопились на определённую сумму сверх этой суммы нельзя превышать то есть меньше можно как конвертировать и другие вопросы уточнили но так как хотелось бы поподробнее и очень быстро оператор немножко медленно все это искала я решила всё-таки зайти в приложение и доработать этот момент самой полистать посмотреть в принципе консультацию больше четвёрки поставить не могу ну как так как у нас закончился на позитивный ноте диалог пожелали друг другу хорошего дня и работы у меня появилось настроение написать данный отзыв на Елену я щас давала уточняющий вопрос какой у меня лимит по карте был до этого потому что сейчас я вижу что 90 000 по-моему он был меньше если я не ошибаюсь ну так как у меня много кредитных карт я уже некоторые моменты я забыла где какая сумма но с этим вопросом тоже Елена не смогла помочь сказала она это не видит поэтому сложишь ситуацию в принципе быстро ответила на мой вопрос который меня главный интересовал могу ли я сделать покупку от какой суммы она мне сообщила от полторы на меньше суммы нет смысла а я как раз хотела делать покупку на 500 руб. и решила всё-таки на более крупную покупку пока отложить данную карту ну и соответственно самое главное вопрос что сумму покупки не должна превышать суммы баллов в принципе я больше ничего и не интересовало я их получила эти ответы поэтому данный отзыв решила всё-таки написать осталась довольна потому что главное вопросы это были под какой суммы купить и не превышать сумму баллов. Так как очень торопилась в магазин чтобы уже начать пользоваться данные кредитной карты и больше у меня вопросов никаких других не было соответственно всё прошло быстро приятно и поспешила за покупками.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Кредитная карта 120 дней на максимум
17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я...
Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами
Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и...
Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию
Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было...
Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда
Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги...
Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит
Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля...
Отзыв о работе представителя
Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...