Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли кешбэк начисляться так как я редко пользуюсь данной картой и у меня там накопились баллы я бы хотела эти баллы конвертировать рублей какие покупки в каких магазинах делать ну оказалось что это всё равно большой список он сказал три страницы нужно его посмотреть в приложении она так быстро это всё не может рассказать в принципе вопрос с уточнением от какой суммы сделать покупки чтобы конвертировать потом кешбэк в рубли от полторы до пяти 50 000 а также мы срочно вопрос уточнили по поводу того что всё-таки сверх суммы баллов которые накопились а баллы накопились на определённую сумму сверх этой суммы нельзя превышать то есть меньше можно как конвертировать и другие вопросы уточнили но так как хотелось бы поподробнее и очень быстро оператор немножко медленно все это искала я решила всё-таки зайти в приложение и доработать этот момент самой полистать посмотреть в принципе консультацию больше четвёрки поставить не могу ну как так как у нас закончился на позитивный ноте диалог пожелали друг другу хорошего дня и работы у меня появилось настроение написать данный отзыв на Елену я щас давала уточняющий вопрос какой у меня лимит по карте был до этого потому что сейчас я вижу что 90 000 по-моему он был меньше если я не ошибаюсь ну так как у меня много кредитных карт я уже некоторые моменты я забыла где какая сумма но с этим вопросом тоже Елена не смогла помочь сказала она это не видит поэтому сложишь ситуацию в принципе быстро ответила на мой вопрос который меня главный интересовал могу ли я сделать покупку от какой суммы она мне сообщила от полторы на меньше суммы нет смысла а я как раз хотела делать покупку на 500 руб. и решила всё-таки на более крупную покупку пока отложить данную карту ну и соответственно самое главное вопрос что сумму покупки не должна превышать суммы баллов в принципе я больше ничего и не интересовало я их получила эти ответы поэтому данный отзыв решила всё-таки написать осталась довольна потому что главное вопросы это были под какой суммы купить и не превышать сумму баллов. Так как очень торопилась в магазин чтобы уже начать пользоваться данные кредитной карты и больше у меня вопросов никаких других не было соответственно всё прошло быстро приятно и поспешила за покупками.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию
Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было...
Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда
Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги...
Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит
Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля...
Отзыв о работе представителя
Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...