Ввели в заблуждение сотрудники банка в офисе банка

30.05.2025 18:57
216
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пришел на закрытие карты в связи с блокировкой.

Сказали закроют счет за один день.

Подписал бумаги . 

Выясняется счет будет закрыт через 30 дней. На мой вопрос мне же сказали за один день. Девушка ответила только старые карты за один день закрывают.

В то же время общение в чате с Колл центром при вопросе возможно ли в принципе закрыть за один день . Ни один сотрудник колл центра не знает что оказывается старые закрывают за один день- повторяюсь.

P.s. Вот размышляю ну сказали же за день закроют , может увидели чуть больше 20 тысяч на счету передумали .

Решили тянуть время?

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-03T11:28:30+03:00
Здравствуйте! Счет вашей дебетовой карты UnionPay закрыт, остаток суммы переведен по реквизитам, указанным в заявлении. Для закрытия счета карты платежной системы Мир, пожалуйста, оформите новое заявление в отделении банка для перевода остатка внутри банка. Так как остатка на счете недостаточно для перевода в сторонний банк. Банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. В ходе проведенной проверки нарушений при консультации в контактном центре не выявлено. Стандартные сроки закрытия счета карты составляют 30 календарных дней. Приносим извинения за некорректную консультацию в отделении банка. Мы регулярно проводим мероприятия по улучшению качества обслуживания. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
7 616
отзыва
7 424
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

16.06.25г. заказала карту на 18.06.25г.. 17.06.2025 г. позвонил курьер по имени София и предложила перенести на 17.06.25г. так как было свободное окно. Мы договорились и через час... Читать полностью

17.06.2025

Привезли карту

Оценка 5

Хочу передать слова благодарности сотруднику банка Владиславу.  Созвонились с Владиславом 9 июня чтобы обсудить место и встречу по выдаче карты. Карту я заказывала доставкой... Читать полностью

16.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте я являюсь клиентом Газпромбанка. Позвонил в контакт центр 15.06.2025 утром 10-11 ч, для уточнения информации об акции по дебетовой карте. Интересовался акцией 35% на... Читать полностью

16.06.2025

Решение технической проблемы

Оценка 4

Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все... Читать полностью

14.06.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила... Читать полностью

14.06.2025