Смс уведомления не в полном объёме

30.05.2025 19:37
185
4
Оценка
1
Отзыв проверен

28 мая 2025 г. я заключил договор с Совкомбанком на открытие дебетовой карты с кэшбэком 2% на всё.

Изучив информацию на оф. сайте банка, включая раздел документы, а также в самом офисе при оформлении карты у сотрудника, стало понятно про услугу СМС уведомления, а именно: "Контролируйте движение средств по карте с кэшбэком в режиме реального времени: банк бесплатно пришлет вам уведомления о каждой операции по карте". Но никем и нигде не указано, что услуга неполноценная. Почему это банком не оговаривается и в условиях не прописано?

Я принципиально не пользуюсь мобильным банком, и услуга СМС уведомления ( не важно платная или нет) для меня весомый аргумент при сотрудничестве с банками.

Моим первым удивлением была самая первая пробная операция покупки товара в супермаркете на 60 руб. - это когда не было СМС. 

Весь вечер 29 мая я общался в чате личного кабинета, звонил несколько раз в поддержку, выслушивал от сотрудников разные истории, от отключения в моб.приложении (которым я не пользуюсь и не устанавливал) "Пуш", до ограничения сумм, с которых начинают приходить СМС-со слов одного сотрудника от 1000 руб, другого от 2500 руб., далее мне сообщили,что услуга полноценно подключена... Пришлось вечером проверять уведомления методом похода к магазину шаговой доступности и совершить одну покупку на 24 руб., другую в соседнем магазине на 100 руб.. Да СМС уведомления тут же поступили.

Но денежные переводы физ. лиц по СБП на разные суммы (300, 900, 1000 руб. и т.д.) так и не контролировались в режиме реального и последующего времени, т.е. без уведомления.

Я уже понял, что исправить ситуацию с банком не получится - либо всё работает сразу и чётко, либо что-то не работает. 

Но попытки решения моего вопроса, с утра 30 мая, я попытался возобновить. Поддержка снова клятвенно заверила меня, что СМС уведомления мне снова переподключили и всё работает безотказно, заверив, что суммы до 1000 руб. по технологическим причинам не отражаются в СМС.

Покупки за 200-400 руб. я больше проверять не хотел, но несколько переводов менее 1000 руб. мне знакомые совершили, и снова тишина...

Да, я потратил время на изучении, сбор информации, походов в банк, потратил нервы за двое суток, везде результат нулевой.

В итоге днём я расторгнул договор с Совкомбанком.

При сотрудничестве с другими банками такого безобразия не было!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-04T10:03:07+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, на страницу вашего отзыва скриншоты переписки с сотрудниками в чате по этой ситуации. 12.06.2025 Благодарим за обратную связь. Оценку зачли за некорректную консультацию.
user-415021878024
2025-06-04T12:03:28+03:00
Добрый день! Это не представляется возможным! Был всего-то один чат в лич. кабинете, и по причине расторжения сотрудничества с банком, я уже не пользуюсь лич. кабинетом и удалил свои данные для входа. А вот по телефону было множество диалогов (указано в отзыве), которые, как всегда, были ни о чём, так же добавим к сказанному, что и в офисе внятного ответа не последовало. Да и так всё понятно по шаблонному ответу банка на вашем ресурсе...
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-05-31T15:06:21+03:00
Уважаемый Автор! Мы благодарим Вас за обратную связь и за то, что находите время при возникновении той или иной ситуации обратиться в Банк с соответствующим вопросом. Каждое обращение является очень важным и ценным для нас, так как со своей стороны мы имеем возможность провести работу с нашими сотрудниками и сделать все возможное для того чтобы данная ситуация не повторялась в будущем. Сообщаем, что основной канал доставки в Совкомбанке - Интернет-банк. Если Вы желаете получать все уведомления от Банка, то рекомендуем установить мобильное приложение и включить PUSH-уведомления. Мобильное приложение на телефон доступно для скачивания по ссылке http://scb.im/hva. Также Вы можете пользоваться Личным кабинетом на сайте Банка https://halvacard.ru. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
37 909
отзыва
37 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Консультация

Оценка 4

Сегодня 14.06.25 в 13-36 обратилась в онлайн-чат с вопросом о том,что автоплатёж не сработал и переводы возвращаются обратно на счет.Сотрудница банка С-ян Эльвира посоветовала... Читать полностью

14.06.2025

Пошли навстречу и решили проблему

Оценка 5

07.06.2025 совершил покупку картой у партнера и кэшбэк начислили согласно условиям обслуживания 4%, а я расчитывал на 10% поскольку покупка на более чем 10тр. в итоге обратился в... Читать полностью

11.06.2025

Кешбэк

Оценка 5

Я обратился 11.06.2025 16:16 в чат поддержки для решения вопроса о не начислении кэшбэка на первую и потраченные 10.000 руб. Чат-бот перевёл меня на специалиста его имя И-ин... Читать полностью

11.06.2025

Огромная благодарность за начисленный бонус

Оценка 4

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за понимание и лояльное отношение к клиентам. 1 июня 2025 года я пыталась оплатить картой Халва покупку в Купере, но платеж по какой... Читать полностью

11.06.2025

Перевод

Оценка 5

Обратилась в чат Совкомбанка, задвоился перевод по кредиту и сумму платежа перевела 2 раза, в чате попросила помочь перевести сумму на карту все быстро помогли. Спасибо Егор Б-ов... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить оператора чата совкомбанка. Обратилась в чат 11.06.2025 в 14:51 с вопросом оплаты карты халва. К чате присоединился оператор Антон. Антон... Читать полностью

11.06.2025

Оценка отлично

Оценка 5

Позвонила для осуществления операции певода денежных средств с карты халва На накопительный счет. Оператор рофессионально помогла в вопросе перевода денежных средств с карты Халва... Читать полностью

11.06.2025