Авторассрочка с халвой - обман и огромные штрафы

30.05.2025 19:50
177
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я всегда был ответственным клиентом для банка, выполнял все условия, но в период с 21.04.2025 - 20.05.2025 банк начислил мне комиссию. Первый платеж с комиссей составил почти 70000руб. а второй 140000! при обычном платеже 32000. Я считаю, что начисление штрафа в таком размере совершенно необоснованно, несправедливо и просто АБСУРДНО. При том что моей вины по сути в этом и нет, что я и описывал в обращении к банку придя в одно из отделений, но банк решил все равно выставить мне комиссию.

Как так произошло? В этот период я, как и многие месяцы ранее, (2,5 года) выполнял условия банка (от 5 покупок и от 10000 руб. по карте халва) оплачивая коммунальные платежи картой халва, как мне и советовал представитель совкомбанка в автосалоне, где покупал автомобиль. Все это время не было проблем с оплатой коммунальных платежей по QR-коду с квитанций, но крайний раз, как оказалось два из пяти платежей банк засчитал как перевод, тем самым банк посчитал что условия не выполнены и назначил мне штраф. За всё время погашения этой "рассрочки" оплата по тем же самым QR кодам проходила как оплата услуг и засчитывалась банком, но в этот раз та же самая оплата стала называться по - другому, хотя все условия мною были выполнены: по факту деньги потрачены и 5 платежей совершены!

Разбираясь в этой ситуации, мне пришлось посетить 2 отделения банка, где я столкнулся с полной некомпетентностью сотрудников, а конкретно мне не смогли предоставить общие уловия кредитования за 2023г, и даже не показали на сайте, и начали меня отфутболивать туда где я оформлял эту "рассрочку". 

В этой ситуаци я сделал для себя вывод, что совкомбанк не клиентоорентировнный банк! Как после этого можно хоть кому-либо рекомендовать ПАО Совкомбанк и их программу авторассрочки? Ведь, по сути, банк лишь пытается тебя обмануть и на тебе заработать еще больше, не предоставляя прозрачной информации о комиссиях банка, не доводя информацию до своих же клиентов, которые пользуются их продуктами годами. После случившегося я никому не рекомендую ПАО Совкомбанк, потому что для пользования их продуктом нужно быть готовым, что при первом возможном случае вам придется выплачивать ОГРОМНЫЕ штрафы, и несмотря на ваши обращения, ваши уговоры, ваши пояснения, банк не пойдет вам на встречу, не вникнет в ситуацию и никак не будет содействовать.

Сказать, что я расстроен и в шоке – ничего не сказать. 210 тыс – это огромная сумма для моей семьи! Я буду подавать претензию в банк, потому что, повторюсь еще раз, считаю начисленную комиссию СОВЕРШЕННО НЕСОРАЗМЕРНОЙ, и не вижу для себя иного выхода. Я все же надеюсь на содействие и благоразумие сотрудников банка в решении данного вопроса, иначе я буду вынужден обращаться за защитой своих прав в соответствии с законом в суд, в прокуратуру и к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-04T12:42:53+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем на основании п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга [/url].
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-05-31T13:24:57+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация об условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора. Согласно подписанного Вами заявления на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке. Первый раз Вы нарушили данное условие в период с 21.12.2023 по 20.01.2024, совершив меньшее количество покупок. В рамках Вашего обращения Банк рассмотрел Вашу ситуацию в индивидуальном порядке и отменил выставленную комиссию. В период с 21.04.2025 по 20.05.2025, указанное условие Вами нарушено повторно, 3 покупки по карте были совершены на сумму, менее 10 000 рублей. Начисление комиссии произведено корректно в соответствии с Тарифами Банка. Основания для её возмещения у Банка отсутствуют. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать. Дополнительно отметим, что при обращении в офис Банка 26.05.2025 и 29.05.2025, по Вашему запросу были зафиксированы 2 обращения. Также Вам была предоставлена информация о том, что Банк вправе изменять общие условия, согласно условиям договора, таким образом, интересующая Вас информация расположена в актуальной версии документа на сайте Банка. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
38 200
отзыва
37 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Хорошая поддержка.

Оценка 5

Очень быстрая поддержка. Брал автокредит и закрыл его. Хотел уточнить все ли сделал правильно и спросил в чате. Ответили быстро и по теме. Приложили справку о закрытии. Понравилось... Читать полностью

13.06.2025

Банк пошел на встречу

Оценка 5

Согласно условий договор необходимо за период осуществлять пользование картой Халва на сумму не менее 10000 и не менее 5 покупок. В связи с нахождением на больничном не полностью... Читать полностью

10.06.2025

Авто рассрочка в Совкомбанке

Оценка 5

Выплачиваю авто рассрочку уже 2 года. Все 2 года платил всё вовремя и выполнял все условия рассрочки. Условия такие, нужно потратить по карте халва не меньше 10 тысяч чтобы условие... Читать полностью

10.06.2025

Уменьшение кредитной ставки

Оценка 5

В связи с нарушением условий договора, у меня увеличилась процентная ставка. Я позвонила на горячую линию банка, оставила обращение, помочь снизить % ставку. На что сотрудники... Читать полностью

09.06.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Добрый день! Имею действующий автокредит, по которому не выполнил условия покупки на 10 тысяч рублей и 5 покупок в месяц, процентная ставка увеличилась. Обратился по горячей линии... Читать полностью

08.06.2025

Вопросы по автокредиту

Оценка 5

Обращалась 28 .05.2025 г. в чат Совкомбанка по вопросу досрочного погашения авто кредита. Мне нужно было знать какая полная сумма задолженности у меня на сегодняшний день. И как... Читать полностью

08.06.2025

Заказал справку по оплаченному автокредиту

Оценка 5

20 мая днем обратился в Совкомбанк в чате приложения. Вопрос касался получения выписки по оплаченному автокредиту. Ранее его закрыл и понадобилась выписка. Специалист очень четко... Читать полностью

06.06.2025