Некорректное списание денежных средств

30.05.2025 20:58
169
6
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

30 мая 2025 года на мою банковскую карту была зачислена военная пенсия в размере 42100,89 р. Учитывая, что имеются исполнительные производства, в соответствии с ст.99 ФЗ 229-2007 г., банком с поступившей пенсии было удержано 50 процентов, 21050,44 р., оставшаяся сумма была разблокирована. Однако, при отсутствии других поступлении денежных средств на карту, в этот же день банк неправомерно, в нарушение ФЗ 229-2007, списывает с моей карты ещё 5771,59 р., общая сумма взыскания с пенсии составляет 26822,03 р., или 63,7 процента. Обнаружив ошибку, я написал оператору Эвелине в чат банка о некорректном списании средств, позвонил в контактный центр, пока вторая сумма ещё не была перечислена в ФССП, однако вопрос не был решен. Составил обращение, указав обстоятельства и озвучил просьбу вернуть корректный баланс карты 5571,59 в течение одного рабочего дня. После того, как я составил обращение, указав, что являюсь ветераном боевых действий, имею на содержании нуждающуюся недееспособную мать 85 лет, банк порекомендовал мне ждать ответа в течение 15 рабочих дней, отменил арест суммы 5771,59 но, как я понимаю, деньги на карту уже не вернутся, раз перечислены в ФССП. 5600 до 3 июня я должен был заплатить по кредиту. Эта ситуация неприятна, бьёт по здоровью, происходит не в первый раз (в январе 2025 года также сверх 50 процентов были удержаны 7500 рублей). Почему, раз в 4 месяца нарушается ФЗ 229-2007 г., в части удержания более 50 процентов?? Почему денежные средства повторно удерживаются после разблокировки при отсутствии дополнительных зачислений средств на карту?? Почему за своими же деньгами человек должен ходить в ФССП, терять здоровье, писать заявления о возврате некорректно удержанных средств, ждать 7 рабочих дней, потом платить пенни, проценты за просрочки и т.п. Прошу разобраться в данном вопросе на моем примере, чтобы другие не оказались в подобной ситуации

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-04T18:12:23+03:00
Здравствуйте! Примите искренние извинения за доставленные неудобства и качество консультации. Мы ценим то, что вы нашли время поделиться опытом взаимодействия с нашим банком. Учтем ваши комментарии и замечания в дальнейшей работе и постараемся больше не допускать таких ситуаций. На данный момент мы проводим мероприятия по урегулированию вопроса. В ближайшее время средства будут зачислены на ваш счет. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-661521879006
2025-06-05T08:44:23+03:00
Большое спасибо вам Алина, Газпромбанку и сайту банки.ру за оказание помощи в решении моего вопроса
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 320
отзыва
7 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Начисление бонусов

Оценка 5

При оформлении карты по ссылке друга мне не начислили бонусы, впрочем, как и клиенту банка, направившему мне ссылку. В чате операторы составили обращение, на которое мне пришел... Читать полностью

06.06.2025

Доставка карты 06.06.25

Оценка 5

Доставляли карту в Калининграде 06 06.2025 на дом представителем Доставка была в 11.20 Девушку зовут Ксения, помогла все подписать, все рассказала, показала преимущества карты... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность за информацию, объяснение, оперативное решение вопроса

Оценка 5

В 17-40 по московскому времени мною было направлено обращение о возврате комиссии, по причине ошибочно мною проделанной операции. Оператор Карина решила вопрос , спокойно... Читать полностью

05.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала я деб., карту в Газпромбанке  очень довольна обслуживанием. Карту привезли к назначенному времени к дому , удобно , быстро и представитель банка Татьяна все рассказал... Читать полностью

05.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте. Не могу не отозваться по поводу отличной работы сотрудника Сергея А-ва. Компетентный, пунктуальный, вежливый человек. Всё понятно объясняет. 3-го июня для оформления... Читать полностью

05.06.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

меня пригласили по реферальной ссылке на оформление дебетовой карты, была простая форма заполнения заявки, назначили дату встречи с представителем банка, заранее поступил звонок с... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность за доставку

Оценка 5

Доставка карты была сегодня, 4.06.25. Поэтому хочу выразить благодарность представителю банка Крикота Р. В. за его воспитанность, ответственность, а главное за его терпение... Читать полностью

04.06.2025